Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
отличная замена приоре за такую цену фокус2 05-06г., лачетти 07-08г. или киа рио 07г., сам давно ломаюсь перед выбором из этих машин и думаю победитель лачетти с двиглом 1.6, посвежее других и комфортнее, шумка лучше чем у фокуса. фокус же в свою очередь лучше управляется и динамичней, а рио уделывает своей шумоизоляцией обоих.
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Недавно был на тест-драйве, могу сказать что Грнта стоит своих 229т. но уже никак не 260. Складывается ощущение что машину собирали наспех, многие детали неподогнаны, фары выступают, панель собрана с щелями, стойки дверей тоже пластиком неравномерно закрыты. Но что удивительно при всем этом в движении не было ни единого шума, за исключением движка и гула от дороги.А так салон не скрипучий. Чем то лучше Калины, но в то же время и хуже. Двигатель лучше, сборка хуже. ЦЗ реализован как на 2114, у Калины хоть штатная сигналка есть. Вывод такой: ссылаясь на низкую стоимость автоваз оставляет за собой право допускать косяки.Покупай и дорабатывай, одно слово - конструктор, впрочем замена 2107 достойная, старики в деревне будут довольны
ах да, манагер сказал что это выставочный образец и сборка в нем ручная, поэтому стока косяков О_о.....Машину он же завел со второго раза, оправдался что залит 92 бенз.
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Если Оскар сбросил скорость чтоб пропустить встречку и этим создал аварийную ситуацию,то на классике так вообще перегородил дорогу.вот на классике как раз и не думает о других участниках движения
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Катался в Москву с навителом,еду по мосту он мне грит "поверни на лево".....или еще случай "через 200 метров поверните направо" и сразу через секунду "НАПРАВО!!!!!!".короче тупит эта штука
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
че это ездить не умею,все норм езжу,тока опыта вождения после капиталки нет,а передачи переключаю так- с 1 на 2 при 20км(тахометра нет),со 2 на 3 при 40км,с 3 на 4 при 60-70.мне кажецца что это оптимальный вариант.а так,завтра к мастеру,че сделает отпишусь
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Сделал кап ремонт,расточили блок и коленвал,заменили клапана вкладышы,колпачки...потом собрали,завели.сказали чтоб ездил пока не особо крутя двигун.ну поехал я домой и вот че интересно,он так же не тянет в гору.скорость падает.двигло работает очень тихо,ни че не стучит и не гремит,при разгоне все норм,но когда еду в гору и поддаю газу слышится звук какой-то,типо стрекотание под капотом,не уверен но вроде называют это стуком пальцев чтоль...позванил мастеру,он грит что это типо детали притерлись и зажигание надо снова регулить так же и клапана тоже заного регулить.грит чтоб в понедельник прикатил.а щас хотелось бы узнать,может ли это значить что двигло собрано коряво?или и вправду зажигание и клапана виноваты?а может карб?он новый и ни че в нем не крутили
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Да карб новый,че к нему пристали,со старым ьа же беда была,копрессию проверил и выяснилось 7,7,4,2,глушак дымит,масло жрет.кап ремонт?ах да,забыл сказать что за 2 месяца до этого ГРМ порвался,новый накинул и ездил..последствия?
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Цитата(Advik @ Oct 27 2010, 22:52)
Есть - клапан электромагнитный открывает канал принудительного холостого хода. Управляется с коммутатора. Беда с этими клапанами - то сгорают, то клинят, то уплотнения сифонят. Но по описанию не похоже особо на проблему с ним. Хотя копеечная штука и менять очень просто. Проверяется обычно так - сдергиваем на ХХ клемму с клапана - если заглохла то хорошо. Сам клапан должен пощекивать при снятии/накидывании клеммы на заглушенном авто или при работе на ХХ.
ОООо,вот так и проверю))но все же еще слабо натянут ГРМ,его подкрутили,вроде потуже стал,но проблема с захлебыванием не решилась,зажиганее выставлено на самый +,тоесть это должно вроде как самые высокие обороты давать(трамблер крутили в сторону водителя)ясное дело что оно выставлено неправильно,но если крутить обратно то обороты еще меньше в плоть до того что глохнет
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Опять проблема...холостой ход ведет себя странно,очень низкие обороты(тахометра нет,есть экономайзер),если нажать на газ набирает обороты как трактор,захлебывается и как бы троит чтоль.если тронуться удалось,то разгон просисходит лениво.резко и со шлейфом тронуться не получается.поставил новый карбюратор,весь такой блестящий))))но ситуация не изменилась,все точно так же.в чем может быть проблема?топливный насос засорился?и не успевает качать бензин?зажигание неправильно выставлено?или может проводок что ведет к датчику холостого хода имеет плохой контакт?а может ремень грм плохо натянут,оттуда и рывки при движении?
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Цитата(wit_777 @ Aug 24 2010, 19:56)
в этом месте масло должно быть, сальник дальше находится, а что за лента непонятно, попробуйте снять бензонасос и убрать посторонний предмет (ленту) и все собрать на новых прокладках с герметик-прокладкой и на новых упл кольцах, их тоже рекомендуется герметиком промазать .
Ага,снял бензонасос.это изолента оказывается,там херь такая пластмассовая в которой штырь ходит,так она сломана.пополам.ее видать прежний хозяин обмотал.теперь опять же вопрос,из за этой сломанной штуки могли плавать обороты?узнаю завтра но может щас кто скажет
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
чистили карбюратор,поменяли все что вызывало подозрения,прокладки и прочие резинки,продули его.собрали.но фигня осталась,так же плавают обороты и после перегазовки глохнет.сегодня решил снять трамблер и поглазеть че там.увидал рваные резинки на трамблере-поменял. И самое главное : там где трамблер соединялся с двиглом много масла и какая-то штука непонятная торчит типо ленты,дергать ее не стал но и запихивать тоже,че с ней делать?это от нее проблемы?
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Здарова мужики,такая проблема - 21099 карбюратор.несколько причин для беспокойства: 1-нагар на свечах(но это и до этого было) 2-повышен расход топлива(появилось недавно) 3- и самое главно,при нажатии на газ двигло уверенно набирает обороты,но как только отпускаешь и обороты снижаются до холостых машина начинает глохнуть.порой ХХ нормален,но иногда и плавают обороты.но глохнет только при перегазовке,поменял электромагнитный клапан(хз зачем,ниче не изменилось) Порой едешь и все норм,но как тока на нейтралку переключишься то глохну(но не всегда). хотелось бы узнать че там менять то надо или на что внимание обращать при чистке карба,может какой-нить датчик ЭПХХ!?!? его еще не трогал
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
А что мешает выкинуть сигарету?если есть ребенок,то сказать что курил в машине до его появления в ней.ну если мент принюхиваться начнет.ну или курил пассажир, которого ты высадил ,а дым еще остался....
Группа: Members
Сообщений: 80
Регистрация: 31-August 08
Ну ладно ладно,оплошал с расходом.Просто надеялся,а вдруг есть?!?!?ну раз нет так нет....в общем я присмотрелся ,вроде как Мутсубиси Галант8 подходит.кто нить на такой катался?что скажете?