Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Интересно было посмотреть Я так понял значительная часть трассы в лесу была, потому что в лес заехав, машины доооолго там оставались. А в лесу не видать нифига(( Хаммер - как большой корабль, лениво плыл по неровностям дороги) Он конечно оочень огромный, с его базой по этим дорогам быстро не поездишь.
Очень порадовала Волга На удивление резво прокатилась, даром что задний привод) Две машинки тольяттинского авто завода вовсе в лесу остались...
Большой респект зебре! Под конец гонки она оочень хотела есть, ртом так и хлопала)
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Кстати, а на кой фиг около здания Волгателеком на гостинице чувашия, где еще МГОУ, на самом лучшем месте для парковки стоит знак остановка запрещена? Я как в институт приезжаю, поставить туда - милое дело. Или приходится проезжать дальше вглубь, за поворот и искать место вдоль дороги. Идти то также, но это не парковка а стихийное столпотворение. А вот нормальной парковки нет. И если мотаешься по городу и притом торопишься, то ставить машину возле 1П ващще не резон, идти туда-сюда далеко не одну-две минуты.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Везет вам, вы хоть в городе, можете хоть как ездить. Я в деревне, у меня выезд из дома, метров 300, снега МИНИМУМ по колено, максимум по грудь. 2141 хоть и проходимая машина, но далеко не настолько((((
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Ага, ну ничего особенного. А как насчет контактов? Участники будут стартовать через каждые несколько секунд? А обгоны как будут проходить? Ну то есть на той трассе обгоны возможны вообще?
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Тоже катался сегодня, полностью согласен с Андреем, жостя.... Местами только колея, в поворот зайти не так просто как раньше и не так эффективно. Думаю еще пару дней и никакого "ледового" кайфа не останется, снег как снег будет.... Самые интересные и затяжные повороты уже и так в снегу, колеса хорошо цепляются, не скользят как раньше.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
А на исправном авто 9-ке до куда надо разгоняться на 4-ой и когда включать 5-ю? Просто у меня (учитывая оборотистый умпо-1.7 с подхватом после 3-х) удобно на 4-ой разгоняться до 120-130 и только потом переключаться на 5ю и держать скорость, если 5ю включить на 100-110 о разгоне можно забыть, так только, скорость держать.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
1. Здесь в теме где то вроде ведь писалось, что съезд 200 р стоит, ограничения по времени нет. 2.
Цитата
даже на легковой?
У меня была пара ситуаций, когда при залете на бруствер с машиной творилось невесть что - один раз задел и развернуло конкретно так, была бы выбоина или какая то херб на дороге - вполне и перевернуться мог.... Ситуация переворота вполне возможна, например боковой удар об бруствер двумя боковыми колесами сразу - и на тебе.... Если например переднее ударяется все же раньше - скорее всего просто встрянешь. Так что это не просто кайф, голову на плечах иметь просто необходимо. И подумайте, не жалко ли вам бампер. 99% влетите в сугроб Все, кто при мне катались - все влетали, мерс джип какой то так вообще без бампера остался. З.Ы. Сегодня днем обнаружил, что правое переднее колесо конкретно спустило, левое переднее тоже немного... Вопрос к бывалым: это могло от ударов об брустверы быть?
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Цитата(roman72 @ Feb 13 2010, 22:52)
А вы говорите здоровье... Джинсу запросто прожигает, что уж про здоровье говорить...
Вот кстати да, недавно обслуживал свой аккумулятор, думал серная разбавленная не страшна.... Капнул на джинсы, не заметил. Потом когда руки помыл смотрю - пятно на джинсах. Ну думаю, вода, высохнет. Пришел домой - пятно как было так и осталось. Ну думаю, масло, отстирается. А наутро там дыра размером с ладонь........ После этого с аккумами осторожен, чего и всем желаю
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Только что оттуда... Решил ради интереса заехать посмотреть на трассу, глянул, захотелось покататься. Машина - москвич 2141 святогор с двигателем 1.7, шины всесезонка белшина. Заплатил, со страхом съехал. При клиренсе 215 и базе 2,58 немного по диагонали съехал (да и заехал потом) без проблем, так что не так страшна лестница как ее малюют)) Покатался несколько кругов как полный чайник, надоело, решил поднабраться ума-разума, Сергей snikers решил мне в этом помочь, за что ему бооольшое спасибо)) Как оказалось - ручник в этом деле вещь ненужная Машина в занос либо сама уходит, либо при сбросе газа и повороте, либо при контр-повороте и сбросе газа. Один раз на скорости слишком близко к внутренней дуге зашел в поворот, правое колесо цапнуло за снег, нас хаааарашенько покрутило)) Очень рад что это случилось на треке а не на дороге. Да вообще, много адреналина, кайфа, и главное опыта получил. Под конец я криво зашел в коварный поворот и влетел по самые... На бруствер брюхом так аккуратненько сел, левое переднее колесо вывешено, не сдвинуться короче. Но Андрюшка на Пинине в беде не оставил - я поразился с какой легкостью он стащил мою машину с бруствера, пинин рулит Было круто, впервые познакомился вживую с форумчанами - Сергеем snikers'ом, Андрюшкой и Мамонтом Ребяты, огромное вам спасибо за проделанные труды в организации этого суперского мероприятия!!!
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Цитата(Данилов @ Feb 12 2010, 18:32)
Насчёт Хевешской и подобных улиц с неоживлённым движением - ну не нарисуешь ведь ПП в каждом дворе.
И не надо Согласно правилам, если нет в зоне видимости ПП, то переходить можно, но в таком случае преимущество у водителей и им надо уступать дорогу.
Цитата
Вчера по Хевешской между двумя остановками какой-то дебил в наглую шагал через дорогу...
Это часом не по эгерскому, между ост. Автовокзал и Хевешская? Если между ними то там движение нифига не "неоживленное", и человек ну точно олигофренией страдает.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Цитата(Golffist @ Jan 19 2010, 14:21)
Например был сегодня сутра в НЧК пока прокатился по Новочебоксарску, наблюдал две аварии по вине гололеда, газель занесло и задел две иномарки вроде улица солнечная называлась ( ну или что то с солнцем связанное) и при въезде в НЧК автобус маршрутный перед светофором догнал классику. В чебах на тракторостроителей на светофоре МНТК микрохирургия глаза зубило догнало свего собрата но учебную, на трассе Чебы - НЧК Тойоту аурис развернуло, список большой и все за пару часов. З.Ы. возможно не все аварии связаны с покрытием дороги, но то что гололед оказался одной из причин в этом я уверен
Понятно. Мда уж, немало. Хы, я сегодня часа три в разъездах по новоюжному провел, аварий не встретил)) Везет тебе на них)
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Всю тему прочитал, удивился: неужели кроме меня никто не видел мерседес, стоящий на обочине между газопроводским кольцом и перекрестком яковлева-ленкома???? Он там стоит еще с осени минимум, вроде и раньше там был. Однажды видел его на дорогу частично стащили, видать утащить пытались но спугнули. Несколько дней простоял с мордой на дороге потом его обратно задвинули. Сейчас на нем сугроб огромных размеров...
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Цитата(Golffist @ Jan 19 2010, 13:59)
Про скорость и дистанцию то все понятно, на словах все мы молодцы, а на деле получается обратное. Еще раз повторюсь подтверждение всему выше сказанному - аварии, которых и сегодня из за того же гололеда меньше не стало
Да где ты гололед то нашел?? Ездил утром и в обед по новоюжке - дороги как всегда, обычные зимние дороги. Я ж даж не на шиповке, а на всесезонке белшина, и то проблем не испытываю. Скорость 60 - вполне комфортная. ЗЫ: немного раздражают некоторые плетущиеся 20-30 кмч, особенно когда опаздываешь))) Кстать, некоторые дороги уж очень обильно посыпаны чем то были. ЗЫЫ: Около победы в обед не проезжал))) может там и гололед.
Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: 29-August 08
Оффигеть у вас на девятках сложно шрусы меняются.... У меня демонтаж привода - откручиваем ступичную гайку, поворачиваем колесо в крайнее положение, вывешиваем колесо, откручиваем винты крепления внутреннего ШРУСА и вынимаем привод в сборе. ВСЕ!!! Колеса снимать не надо, не то что еще заниматься выпрессовкой шаровых шарниров....