Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Обратно выехали в 5 утра 28.07 из Анапы. 1)Анапа-Варенковская-Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Каневская- Кисляковская(М4) Этот участок проехали быстро, машин в это время не много, скорость 80(нас пункт)/110(трасса). 2) Кисляковская(М4) -Ростов-на-Дону–Каменск-Шахтинский. Отличная трасса, - скорость 80(нас пункт)/110(трасса)/130(разрешено ближе к Ростову-на Дону). 3) пробку объехали по навигатору через Каменск-Шахтинский по ул. Профильной(норм) и Героев Пионеров(ямы) и выехали прямо перед мостом, где заканчивается пробка, в это время пустили движение на две полосы в сторону Москвы. Не стояли. В это время в обратную сторону скопилась очень большая пробка, но легковых там почти не было, видимо объезжают. 4) Каменск-Шахтинский- Богучар- скорость 80(нас пункт)/110(трасса). 5) Богучар- переправа через Дон(реверс, очень резкий подъем и спуск к железному мосту, лучше прижиматься к левому боку)-Борисоглебск-Инжавино-Кирсанов. Дорога местами очень плохая сплошные ямы, в одном месте большой бугор по середине, можно задеть днищем, во многих населенных пунктах знаки 40. Средняя скорость 60(нас пункт)/90(трасса). 22-00- стало темно. Теперь считаю было бы правильнее ехать через Воронеж-Тамбов-Кирсанов. 6) Кирсанов-Каменка(хорошая дорога ) скорость 80(нас пункт)/110(трасса). 7) Каменка –Мокшан(не заметил что навигатор повел через Дмитриевку, после нее асфальт исчез до М5) . Средняя скорость 70. Отдых 30 мин возле АЗС Татнефти. 8) далее стандартно, темно, дождик, скорость упала, пристроились за фурой, в Чебоксарах были в 6-00 29.07. Если сравнивать отрезок Богучар- Кирсанов и Сальск- Волгоград, то последний лучше, быстрее, но только если нет жары в 34 град, как 3 недели назад. Через Сальск много бугров по середине, которые в жару продавливают грузовики(колею продавили,а в центре между колес вспучился бугор, который не успели срезать); много битумных пятен, которые разлетаются и липнут к машине(хорошо что не видно, но на ощупь машина стала шершавая). Машина Toyota, дорожный просвет 145мм - ниже чем у большинства.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(gamerfx @ Jul 8 2019, 20:16)
Нормальная там дорога, проходится на 100-120 км/ч (местные и по 140-150 летают). Ехали 30.06.19. Плюс в том что ни камер ни постов, ехали Волгоград- Котельниково-Тихорецк-Западный объезд Краснодара-Темрюк. В пробках постояли только в Саратовской области из-за ремонта дорог и под Симферополем. Больше пробок нигде не было. Темрюк лучше ехать через сам город (по центру) так как если поедете в объезд, то встанете в пробку из-за строительства развязки.
Волгоград-Котельниково не рекомендую. Видно что колею на асфальте срезали, и местами пытались сделать заплатки, но все равно это стиральная доска. Сегодня вначале тоже ехал 110, было терпимо, но после пришлось сбавить до 80, как выяснилось позже не зря. Стояла жара и грузовики успели продавить асфальт(включая новые заплатки) местами до такой степени, что по центру колеи он вспучился и эти бугорки легковушки пониже уже начали скрябать днищем. Также битум в новых заплатках поплавился, и его разносит колесами. Саратов-Волгоград узкая загруженная дорога, частично в ремонте - на этом участке у меня также было сильное отставание от плана по Яндекс-навигатору.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(Леv Можейко @ Jun 20 2018, 08:31)
У меня один вопрос: что значит неожиданно? Как водитель объясняет это "неожиданно"?
Перекресток большой, поворачиваешь на стрелку, через 5 сек доезжаешь до пешеходного перехода, включается основной зеленый, и пешеходы смело пошли не глядя на машину, а машина как известно сразу остановиться не может. Поэтому надо изменить режим светофора!
Цитата(Pavel_Hudjaeff74 @ Jun 20 2018, 10:20)
Тоже живу там рядом, и действительно стало намного удобнее переходить дорогу.
Да, удобнее. Но можно сделать безопаснее, если со стороны Университетской основной зеленый превратить в только прямо и налево, а в это время отключать стрелку направо.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Для избежания данной ситуации необходимо со стороны Университетской основной зеленый превратить в только прямо и налево, а в это время отключать стрелку направо. Т.к. основной поток успевает повернуть направо по стрелке до основного зеленого. Тогда не будет конфликта с пешеходами. Также обращаю внимание что в этом месте переходят дорогу ученики 45 школы с ул. Сверчкова, Игнатьева, Юрьева, Ислюкова! Я своим запретил переходить в этом месте, там реально опасно, т.к. пешеходу не видно быстро приближающуюся машину сзади. А радиус поворота позволяет там и со скоростью 80 км/ч повернуть, иногда такие пролетают.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(VladCH @ Mar 14 2018, 11:57)
Правильнее со стороны Университетской основной зеленый превратить в только прямо и налево, и в это время отключать стрелку направо. Т.к. основной поток успевает повернуть направо по стрелке до основного зеленого. Тогда не будет конфликта с пешеходами. Сейчас пешеходы после включения им зеленого боятся выходить на проезжую часть, т.к. машины как ехали(по стрелке), так и едут(уже на основной зеленый). В свою очередь водители видят, что пешеходы не торопятся выходить на проезжую часть и не останавливаются для пропуска пешеходов. Также надо учесть, что в этом месте переходят дорогу 50% учащихся 45 школы!
Цитата(лесничий @ Mar 14 2018, 12:41)
Получается предлагаешь включать стрелку направо только когда горит зеленый со стороны нового села. Это не рационально. Это очень короткий промежуток времени и для поворачивающих тогда останется фактически одна первая полоса (на второй ждут разрешающего для проезда прямо и налево), что повлечет затруднения в проезде перекрестка. Поскольку гораздо бОльшее количество транспорта (в т.ч. и маршрутных) при движении с ул.Университетской поворачивает направо в отличие от тех, что пересекают перекресток налево и в прямом направлении вместе взятые.
Да, мое предложение рационально, каждый день езжу там во всех направлениях, можете сами посмотреть ситуацию по веб камере. Дольше всех горит зеленый в направлении М.Горького-> Университетская, Игнатьева, Лебедева. В этом направлении едут в 2 полосы, но машин в часы пик в 2 раза больше, т.к. идет разветвление потоков. В направлении Университетская -> М.Горького едут в одну полосу, но и машин меньше. Зеленый для них будет гореть одинаковое время, в итоге пропускная способность Университетская <-> М.Горького в обоих направлениях будет одинаковая, что и требовалось. PS: Я безопасность пешеходов!
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(лесничий @ Mar 13 2018, 23:35)
Цитата(IvAS @ Mar 13 2018, 19:53)
Я этот перекрёсток по 3-4 раза в день или проезжаю за рулём, или перехожу пешком. Поэтому изучил его быстро и "всегда готов!". И тем не менее, считаю, что сначала светофор должен остановить поток автомобилей, и только после этого "включать зелёный" пешеходам.
А что предлагаешь? Водитель обязан быть готовым. Схожая ситуация на перекрестке ул.Гагарина и проспекта Ленина при повороте направо со стороны моста. Там ведь проблем не возникает.
Правильнее со стороны Университетской основной зеленый превратить в только прямо и налево, и в это время отключать стрелку направо. Т.к. основной поток успевает повернуть направо по стрелке до основного зеленого. Тогда не будет конфликта с пешеходами. Сейчас пешеходы после включения им зеленого боятся выходить на проезжую часть, т.к. машины как ехали(по стрелке), так и едут(уже на основной зеленый). В свою очередь водители видят, что пешеходы не торопятся выходить на проезжую часть и не останавливаются для пропуска пешеходов. Также надо учесть, что в этом месте переходят дорогу 50% учащихся 45 школы!
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(nem7172 @ Aug 26 2016, 13:19)
Ни в коем разе, не хочу устраивать срач, но посмотрите внимательнее на гугл-карту и публичную кадастровую карту, получается этот карман очень даже собственность кафе "университетская", а не дорога общего пользования.
Совмещены две карты в одном масштабе, парковка общественная. А вот за кафе много места для организации парковки только для клиентов.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(Practical @ May 20 2016, 08:49)
Старый знакомый, Гладкова, 28. У009ЕВ 21RUS
На майские праздники на набережную не пускали, стоял инспектор. Этот товарищ пытался проехать, а инспектор держал машину за открытое окно. Так они пару метров потихоньку проехали. В конце он резко ускорился и уехал, а инспектор чтобы не упасть в итоге отпустил руку.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
TTC Toyota так и не принесла извинения клиентам за действия своих бывших сотрудников. Два менеджера обманули в автосалоне за несколько месяцев более сотни клиентов, а вернули по ~500 рублей только обратившимся 5 потерпевшим. Клиенты им видимо совсем не нужны....
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
На ТО проводят только работы по регламенту, а ремонтировать явные дефекты не хотят или не умеют. Упорно доказывают что так и должно быть, даже попыток что-то измерить и определить причину не сделали. Мастер не мог определить причину, сказал для этого нужно машину на другой подъемник переставить, чтобы колеса вращались. Пришел менеджер сказал что не будет переставлять. Сказал ездить же можно, пока полностью не развалится - ремонтировать не будем.
А еще в добавок не могут официально признать и извинится за действия своих менеджеров:
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 26 2016, 09:39)
По вопросам качества предоставления услуг в нашем Дилерском Центре, Вы всегда можете обращаться в отдел клиентских отношений по телефону 8(8352) 24-06-29, либо по телефону Горячей линии: 8-800-700-49-26.
Я подозреваю - не подействует, если даже после обращения непосредственно в Toyota не подействовало. Тот самый менеджер пригласил на повторный осмотр. Прождал час - в итоге осмотра не сделали, а показали другую модель с большим пробегом якобы с таким же дефектом, водитель которой не имеет претензий.
А дефект явный - очень большой люфт в приводе, который проявляется как стук с ударом при отпускании педали сцепления, постоянное дерганье при движении на передаче, при небольшом изменении педали газа - провал с последующим стуком и ударом.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(AutoNews @ Apr 4 2016, 15:35)
По данным ЕДДС, 03 апреля в 10.00 по Базовому проезду, 17 Kia Sportage врезался в опору уличного освещения. Личность водителя установлена. В результате опора пришла в негодность, ущерб муниципальному имуществу составил 7 тыс. руб. Отключено 200 м. освещения. Установку новой опоры "Горсвет" должен провести сегодня, 4 апреля. Других подробностей пока нет.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(Captain @ Jan 22 2016, 20:38)
Перед поездкой к официальному дилеру всегда смотрю информацию на сайте. Оплачиваю всегда через кассу. Левак можно взять, оплачивая мимо кассы, ибо из кассы деньги не возьмешь. А обманывают только тех, кто готов обмануться
Тут не все так просто. Акты выдавали в кассе с печатями и чеками на завышенную сумму, а в базу вносили на меньшую сумму. Клиент тут и не поймет что произошел обман. Все из-за того что менеджеры заранее говорят только примерную стоимость ТО, а окончательную с учетом скидки озвучивают только после ТО.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(bombastic @ Jan 22 2016, 18:24)
смотря сколько в день было этих 500 рублей,мож их "бизнес" был на потоке,и только 5 чел обратились в полицию
Так и есть, не все же сохраняют чеки. Самое главное неизвестно как эти 500 рублей будут возвращать. Поэтому нет большого смысла тратить время и писать заявление. PS. Администрация автосалона могла бы уже и извиниться перед клиентами...
Цитата(Информ @ Jan 22 2016, 19:35)
В пресс-службе МВД, откуда получили информации, сослались на презумпцию и именно по этой причине отказались называть автосалон и к какой сети он относится.
Но с фотографией вы попали в точку, он там есть...
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(Practical @ Oct 2 2015, 11:51)
что ж так быстро сдался? еще Х5-й и Тииду укажи
Они не наглели, а этот прилетел и сразу принялся выдавливать. Видимо поднимал свой авторитет перед дамой сидящей на пассажирском сиденье. На видео не видно, но сбоку 10 см осталось. Самое главное - теперь есть видео с полным комплектом нарушений на круглую сумму.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Нива А740ХА 21 - поворот направо с левого ряда (статья 12.14 КоАП), обгон с выездом на встречную полосу в зоне действия знака обгон запрещен(статья 12.15 КоАП).
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 20-October 04
Цитата(ar10n @ Sep 22 2015, 12:02)
Без проблем. Можете еще сами убедиться: Большая Якиманка, д.26, если не ошибаюсь. Был там 2 месяца назад. Разрыв в полосе для транспорта есть для заезда на парковку. Других знаков нет.
А вы панораму посмотрите еще раз, на вашей фотке к машинам есть заезд без бордюра, а чуть дальше есть и знак разрешающий парковаться с заездом через бордюр.