Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Власти придумали еще один способ как бороться с количеством машин на дорогах! Чем больше соли - тем больше сгниет! А с нашей экономической политикой глядишь на новые не у всех денег хватит
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Тоже хочу сказать, что за все время существования бесплатной парковки перед ж/д вокзалом ни разу не сталкивался с неразрешимой проблемой припарковаться и встретить родственников. И поверьте, это происходило далеко не раз в год. Да, парковка не пустовала, но место всегда находил. В очередной раз придумали благовидный предлог для стрижки бабла с народонаселения. Ничего личного - просто бизнес...
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Продолжу рассказ. Сегодня вечером, не дождавшись одного из мастеров, обещавшего приехать и снять показания с датчиков, я снова пошел мучить машину, прихватив с собой жену в качестве помощника (или помощницы). Планы были минимальные - все-таки проверить искру "дедовским" способом (снять катушку со свечи, вставить запасную свечу и прижав к корпусу двигателя, прокрутить стартер) и подержаться за топливный шланг в надежде почувствовать бросок давления в момент включения бензонасоса. Искра на всех четырех цилиндрах оказалась на удивление мощной и яркой, особенно в темноте. Долго щупал топливный шланг и, ничего не почувствовав, решил что проблема в системе подачи топлива. Решил снять шланг с рампы с форсунками и опустив в бутылку понаблюдать за потоком. Чтобы сбросить давление отключил предохранитель бензонасоса и в очередной раз крутанул стартер. Не сразу, но буквально через секунду почувствовал, что двигатель "схватил", но правда тут же заглох. На всякий случай чуть отвернул крышку бензобака, вернул предохранитель на место и .... она завелась!!! Только немного (где-то на треть) притопил педаль газа в самом начале. Дальше машина работала как ни в чем не бывало. Прогрел. Заглушил. Еще раз завел. С полпинка. Значит причина вероятнее всего в замерзшей воде. Сегодня на улице минус 4. Вчера был ноль и выше. Но вчера как не мучил - завести не смог. Чудеса. Цепочку по теплому скорее всего поменяю - буду смотреть вылет штока натяжителя, т.к. с осциллографами в Чебоксарах напряг. Обязательно заправлю полный бак. А вот лить спирт медицинский побаиваюсь - не отразится ли на каких резиновых прокладках. Конечно они рассчитаны на бензин, но все-равно чего-то боязно. Да и мужики во дворе увидят - побить могут за такое Всем откликнувшимся большое спасибо! То ли ваша поддержка помогла, то ли жена как-то ласково стартер крутила, но результат достигнут!
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
год-полтора назад у меня она тоже перестала заводится. Тогда было тепло (лето-осень). Если бы погнал в сервис - тоже сказали бы менять цепь. А дело кончилось заменой ДПКВ в собственном гараже на яме. Возможно и сейчас проблема в том же. Может не в датчике а в проводке к нему. Но искать гараж с ямой, гнать туда машину, менять датчик чтобы выяснить, что дело не в этом - не айс. К себе в гараж загнать не могу, так как снегу навалило. Поэтому и хотелось цивилизованными современными способами получить картину происходящего в двигателе и сразу идти по правильному пути. Мечты разбиваются о реальность бытия
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
По поводу OBDII не совсем понял. У меня машина 2005г, но на club-nissan.ру пишут, что работает только по протоколу consult. Мультитроникс его поддерживает, но в наличии у меня его нет, да и вряд ли он даст такую специфичную информацию.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
1. поставил третий комплект БУшных, но заведомо исправных свечей. 2. цилиндры вчера сушил как мог. Отключил предохранитель бензонасоса, крутил с перерывами. Потом вообще выкрутил свечи и так покрутил. 3. насос на слух работает. Знакомый высказал мысль, что для заводки все-равно должно хватать. В моем случае практически не схватывает. 4. Цепь- самое неприятное. Все больше склоняюсь к этому варианту. Но вот что не могу понять - почему так резко? У людей этому обычно предшествуeт неустойчивая работа двигателя и т.д. У меня же все было ОК. Звонил в АВТОН. Сказали что у них нет мотор-тестера с осциллографом (?!). Я в шоке. Но надо отдать должное, подсказали куда обратиться. А там говорят вези машину.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
bonus_16 , в алмере используется ниссановский протокол consult(2). Разъем там конечно стандартный, но брал у соседа по гаражу похожую приблуду с планшетом - не взлетело. Пишут нужен осциллограф двухканальный. Предполагаю, что в некоторых мотор-тестерах есть такой функционал. Но где его раздобыть? Машина в Новчике в Юраково стоит около дома. Не хочется зря тащить на яму.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Ребят, вторую неделю машину завести не могу. Nissan Almera N16E HB 2005 1.8 AT UK. До этого все схватывало с полпинка. Утром в мороз (-28 показывало) попытался как обычно завести - не смог. Решил дождаться потепления. Уже не первый день на улице +, а она похоже даже не чихает. В баке литров 15 лукойловского 95 Экто. Стартер крутит. Предохранители проверил. На катушки при включении зажигания 12 в подается. В салоне бензонасос гудит. ДПРВ ставил на другую машину - рабочий. А вот до ДПКВ добраться сверху не могу - только на яму. Нельзя ли каким прибором подключившись к технологическому разъему выяснить точно, работает этот датчик или нет? Я не про ошибки, ошибки я и без прибора читаю. Да только там нет ничего: 0000.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Почему бы и нет? Все равно в данную категорию попадут только пенсионеры, которые берут машину раз в месяц, да и то только летом. При таком количестве камер, которое есть сейчас ездить каждый день и не засветиться - IMHO невозможно.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Цитата(wkk @ Jul 3 2015, 20:56)
это спорно, расстояние там немного короче чем через Алатырь-Ардатов. Другое дело, что если первый раз едешь, трудно там держать все время скорость, много поворотов, дорога в некоторых местах узкая и заросшая.
Неделю назад возвращаясь из Абхазии заехал туда по навигатору. Возвращаться не стал. Как уже здесь писали, есть один участок, где пришлось с'езжать на обочину - она ровнее асфальта. Участок короткий. В остальном дорога или отличная, или на четверку (много заплаток, но уложены хорошо) . Шел на 120, немного притормаживая в деревнях. Машин очень мало. Реально как в тайге. Чуть не попал на гайцов, спасибо встречке - предупредили. Но четыре машины стояли на обочине и мило общались с гаи. Дальше не гнал
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Цитата(djspiker @ May 21 2015, 11:46)
Поначалу хотел ехать через Тамбов и Воронеж - разница в расстоянии небольшая.
Несколько лет подряд ездим на юга своим ходом. Пробовали разные маршруты. Я бы посоветовал Тамбов - Воронеж. Прокатившись разок по участку Инжавино-Уварово-М6 вы будете согласны на лишние 50км (а то и 100) по хорошей трассе. Информация из позапрошлого года, т.к. в прошлом году ездил исключительно Тамбов-Воронеж.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Очень бы хотелось посмотреть на водилу, который сегодня оставил свой внедорожник Honda O554BO21 на кольце в районе пересечения улицы Гладкова, Бабушкина переулка и пр.Ленина. Я конечно понимаю, что с парковкой в этом районе ситуация напряженная, но хоть какое-то уважение к окружающим нужно иметь... Я и многие другие автомобилисты, двигаясь по пр.Ленина и желающие свернуть на пер.Бабушкина попадали в "тупик", после чего были вынуждены задним ходом выезжать на проспект при очень интенсивном потоке транспорта. В дежурной части ГИБДД данную ситуацию оценили как "неуважение к водителям" и не более того. К сожалению, не могу разместить фотографии, т.к. не хватает прав.
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Сегодня после обеда прошел ТО на Мясокомбинатском проезде (в новоюжке). Подъехал во время обеда, оказался вторым в очереди. Минут пять на оформление документов. Не более 10 минут на сам осмотр: аптечка, огнетушитель (содержимое и даты никто не проверял), знак аварийной остановки, фары, поворотники, дворники, тормоза. Что удивило - СО не проверяли. По-моему даже под машину никто не залезал (может не заметил пока капот открывал-закрывал). Так что, с одной стороны - ничего страшного в техосмотре нет, с другой стороны - из всех проверок, более менее дельные - это тормоза и фары. Сам бы хотел проверить подвеску на вибростенде - так нет его. Мастер затруднился подсказать, где он имеется. Я бы еще ввел контроль яркости тех же самых поворотников. А то иногда встречаются экземпляры на дороге - пока не упрешься в упор - не поймешь, что он поворачивает.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3606423
· Ответов: 530
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
8 апреля около 19:00 напротив Мегастроя были потеряны два 15'' колпака Nissan (отдельное спасибо дорожникам). Нашедших прошу откликнуться тел. 89033458793
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Добавлю свои пять копеек. Позавчера вечером влетел правой стороной в яму напротив Мегастроя. Погнул обод диска, испортил резину и потерял оба правых колпака. Готов подписаться под чем угодно, только бы прекратить этот беспредел!
Группа: Members
Сообщений: 36
Регистрация: 13-August 08
Цитата(Cterra @ Mar 2 2010, 23:02)
Спасибо за вашу помощь в улучшении качества обслуживания!
Последнее время моюсь только на Лукойле в НЧК. Качество, в целом, нравится. Но есть одно замечание (касается не только данной конкретной мойки, многие этим грешат) - частенько девушки моют в очень красивых джинсовых комбинезонах с металлическими заклепками. Иногда с металлическими украшениями на груди. Не сложно догадаться, что во время сушки вся эта арматура находится на минимальном расстоянии от лакокрасочного покрытия. Странно, что администрация смотрит на это "сквозь пальцы".