Какой смысл в этом, потерпевшая сторона хочет компенсации денежной, ребёнка уже не вернуть, а она от количества штрафов и личности виновника никак не зависит. Администрация к сожалению умалчивает о позиции отца погибшей, судя по подаче отец с ними не живёт, но тем не менее в число потерпевших будет включён, и 5 млн. это только компенсация матери. Поэтому осторожное поведение Протаповичей понятно. И не помню такого размера компенсаций в Чувашии. Можно отдельную тему на форуме сделать по компенсациям в Чувашии по решению судов.
только компенсацию? большие сомнения, что родители погибшей не хотят наказания для виновника. а степень наказания будет зависеть как раз от предоставленной доказательной базы. да и всем должно быть очевидно, что если виновник подобного происшествия по итогу не несет прямого для него наказания, а лишь откупается, возможно даже не своими деньгами, то со временем история может повториться.
У вас неправильное представление о роли судьи. "Докапываться до правды" будут адвокаты сторон, а судья будет решать чьи доводы убедительнее и весомее.
имел ввиду, что в случае предоставления таких фото со штрафами, где отчетливо видно лицо водителя (как на тех, что предоставлены на этом форуме), судья сделает выводы хотя бы для себя, а не скажет, якобы "тут плохо видно", "это могла быть другая девушка", "это не имеет отношения к делу" и прочее.
Если вы хотите рассуждать по-бытовому непрофессионально, то, наверное, можно строить некие теории, что на всех штрафах некая девушка. Во-первых, вы точно в глаза не видели даже пяти из этой сотни штрафов, а позволяете себе обобщать на всю сотню штрафов. Во-вторых, девушек много и является ли человек за рулем на этих штрафах, похожий на девушку, именно виновницей случившегося ДТП лично мне непонятно. А вот если рассуждать профессионально, как это, надеюсь, будет делать судья, то у виновницы ДТП всего 6 штрафов. Касаемо вашей математики, то вы не учитываете важный параметр- частоту использования машины (пробег). Если человек, использовавший машину 8 лет, ездил мало "по выходным", то по приведенным числам он будет более злостным нарушителем, чем человек ездящий много и каждый день за последние 2 года. А если добавить сюда фактор резкого увеличения количества средств фото/видео фиксации за последние пару лет, то попасть на штраф в последние 2 года на порядок легче, чем за 8 лет до этого. Так что тут математика куда более сложная и требует куда более сложного расчёта, чем ваш дилетанский подход с усреднением на год. Поэтому вся ваша "причинно-следственная связь" в данном случае полная чушь, не имеющая никакого отношения к существу вопроса. Повторюсь, ведёте себя как бабки у подъезда- сами надумали что-то, сами обвинили, сами распространяете домыслы, не владея ситуацией.
ну да ну да, именно когда данная девушка села за руль папиного Санта Фе пару лет назад, СРАЗУ по Чебоксарам понавтыкали на порядок больше камер! ОСОБЕННО много камер стало по пути ее каждодневного следования. Чудеса, не иначе! Если судья будет рассуждать профессионально, т.е. действительно заинтересована докопаться до правды, то она поднимет всю эту сотню штрафов и поглядит - кто сидит за рулем. если не строить из себя дурака, как это делают некоторые, то там прекрасно видно не только - мужчина за рулем или женщина, а еще и лицо водителя. странно, что некоторые пытаются не видеть очевидной картины, сложившейся после выложенной в СМИ информации по данному происшествию. всем и без вас очевидно, что и источники могут врать/ошибаться, и мы не судьи, а лишь делаем выводы исходя из предложенной информации.
Вы бы хоть подумали, прежде чем такое писать. Тем более вся информация есть. Хуже бабки у подъезда, распускающей слухи... По КоаП штраф, полученный по средствам фото/видео фиксации, ложится на хозяина авто. Как тут неоднократно писали- хозяин авто не виновница смертельного ДТП. Значит 6 штрафов, которые выписали непосредственно на неё, были выписаны ИДПС лично при остановки автомобиля когда она была за рулём. Остальные десятки штрафов- это фото/видео, к которым виновница смертельного ДТП юридически не имеет отношения, так как они висят на хозяине авто.
а вас не смущает, что с момента, когда виновница стала пользоваться данным автомобилем (последние два года), количество штрафов увеличилось с 6,6 в год (53 за 8 лет) до 37,5 штрафов в год (75 за последние 2 года)? не улавливаете причинно следственную связь? кадры с фиксации нарушений также подтверждают, что за рулем девушка.
Группа: Members
Сообщений: 1 421
Регистрация: 8-August 08
странно, что на месте двенашки не крузак какой нибудь с судьей за баранкой. тогда бы решение гайцов искать неизвестное авто было более объяснимым, хотя столь же не логичным.
Они что - даже не догадались сделать светофор с кнопкой для пешеходов?
там и не нужна никакая кнопка. достаточно синхронизировать его с подобным ему светофором между эларой и стадионом "Старт". с кнопкой он будет гореть чаще, особенно летом, особенно в часы пик.
потому что государству дорого ставить ограждения по всей длине лесов России. а чтобы не было дальнейших вопросов - придумали Дорожный знак 1.27 Дикие животные
89196629222 Алексей. делал мне химчистку салона Карчер'ом, находится на университетской 7, кажется. Хорошо почистил.
приятно, что первым написал здесь про Алексея, и что многим это пригодилось. Вчера, спустя 8 лет, снова посетил его. Снова все на высоком уровне. Но теперь еще более профессиональный подход к работе, в т.ч. относительно апргрейда оборудования. приятно иметь дело с ответственными, отвечающими за свою работу, людьми. Спасибо, Алексей.
С чем может быть связано , что на Татнефть кажется, что машина шустрее откликается на газульку?
с качеством топлива, очевидно. тоже заметил разницу после заправки на МТВ. Машина не тянет так, как с газом от Татнефти. но и разница почти 6 рублей за литр разительная.
Раньше авто стояли пешиков пропускали и не двигались при повороте налево и направо. Теперь все авто едут не ждут пешиков, пропускная способность выше стала. И безопасно стало, пешики под колеса не прыгают. И гаишник тепрь за непропуск пешика не поймает.
"пропускная способность выше стала" - с этим точно не соглашусь. гляньте перекрестки на М. Павлова-Эльгера и М. Павлова-Университетская. время ожидания зеленого на перекрестках увеличилась, отсюда наоборот пропускная способность уменьшилась. Безопаснее стало - тут не спорю, вероятность сбить пешехода свели почти к нулю. Но и стрелка направо - пока опасная тема у нас в городе. не все еще знают про стрелку, горящую С основным зеленым, и БЕЗ него.
Как мне теперь нравятся пара перекрестков, где траектории пешиков и авто не пересекаются. Пешикам зеленый во все стороны - авто стоят, все пешики стоят - авто едут.
зато на этих паре перекрестков теперь в часы пик скапливается поток транспорта. не знаю, может и стоит того.
Группа: Members
Сообщений: 1 421
Регистрация: 8-August 08
ПП на конечке Контура остановка "Университет" - столько людей там энергичных переходит, а их и не видно из-за сугроба (когда едешь со стороны ТЦ Питер). Причем, так было еще до вчерашнего снегопада. Хорошо бы почистить, если еще не чистили.
Вы сначала напишите какие зарплаты в Норвегии, а потом про налоги, а то получается передернутые факты. А Дорэксу из бюджета сотни миллионов платят из бюджета, так, что обязаны работать хотя бы на "4" , а не на "3"
предположу, что работяги из этих миллионов получают копье, оттого и работают как попало. если не как попало, то не так как дОлжно.
Группа: Members
Сообщений: 1 421
Регистрация: 8-August 08
надеюсь, администрация очухалась не потому что сами там решили поставить платник, а потому что была возможность сделать что то хорошее для жителей близлежащих домов.
в теории?? Вы управляете машиной в теории? интересно, однако и при чем вообще пешеход, когда я пишу про то, что я как водитель боюсь таких камазистов на трассе в реальности, а не в теории
круто вы со Star Wiking выдираете пару слов из большого сообщения и мусолите их как вам захочется. удачи на дороге.