Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
один я вижу такой сценарий? 1) нива торопится и объезжает соседей; 2) ларгус притормаживает перед горкой; 3) нива считает что ларгус тормозит перед внезапно возникшим препятствием (например пешеход) и тормозит (что в общем то правильно) либо вспоминает про горку в последний момент (по фонарям ларгуса), что маловероятно для такой машины; 4) неисправная тормозная система (или особенности этой системы?) приводит к заносу.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(sergey80 @ Oct 17 2015, 20:30)
Интеркуллер и ДЗ зачем хочешь мыть? Турба масло гонит?
без понятия что там и куда гонит, но некоторые места стыков патрубков в масле (судя по отзывам - общая болезнь данных моделей, как правило - безпроблемная). Больше хотелось бы для профилактики. Т.к. масло не ест, ошибок нет (по крайней мере на приборной панели).
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Всем привет!
В городе что-то совсем немного мест по обслуживанию дизельных агрегатов, а те что есть - не особо вызывают доверия (возможно - ошибаюсь). Кто где в итоге обслуживается? интересует диагностика ТНВД, промывка интеркуллера и ДЗ.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(4eptoBcku @ Feb 6 2014, 12:20)
По крайней мере виновник сразу признал свою вину и, судя по всему, по собственной инициативе оказал материальную помощь пострадавшим. Думаю, что это заслуживает какого-то снисхождения. Но при рецидиве - однозначно наказание в несколько крат.
Уважаемый, не будьте столь наивны. Это лишь расчёт, что бы получить более мягкий приговор.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(bugz @ Feb 6 2014, 10:32)
глупости пишите, виновный признал свою вину, пошел на особый порядок, возместил вред пострадавшим, которые кстати сами ходатайствовали за условный срок.
Было бы несправедливо, если потерпевшим не был возмещен ущерб, принесены извинения и не признана вина, вот тогда 1 год колонии-поселения - это мало, а в данном случае - вполне адекватное наказание.
почитайте для повышения своей грамотности перед тем, как писать на форуме и формировать общественное мнение:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ! а дали 1 год - в чем несправедливость? кого здесь подкупили по-вашему?
если бы подкупили - был бы условный срок или исправ.работы.
Значит перед потерпевшими извинились, заплатили - они и успокоились. По вашему значит все довольны? а ничего, что эта личность в следующий раз может в кого-нибудь из нас влететь? Я, например, не хочу, что бы подобный человек жил с возможностью безнаказанно причинять вред здоровью мне или окружающим. Сев пьяным за руль, он уже показал всю свою сознательность и ответственность. Колония-поселение для подобных "избранных" вообще ни о чём. а про прокурора, у которого рука не поднялась бы - это вообще бред. Пусть снимет погоны и идёт на завод.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 23:18)
А если ехать от Шупашкара этот знак есть?
знака нет, с левой полосы (читайте - пересекать стоп-линию) можно: а) ехать по направлению "прямо" при разрешающем сигнале светофора; б) ехать по направлению "налево" при разрешающем сигнале светофора.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 23:14)
При чем тут выезд от Мадагаскара? Я говорю про наше ДТП и про то, что со стороны движения Приоры нет знаков "движение по полосам". Приоре с левой полосы можно ехать и прямо, и налево.
по-моему мы давно уже не ДТП обсуждаем, а сам факт возможности выезда на перекресток при запрещающем сигнале светофора.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
пожалуй и я подведу резюме. Некоторые форумчане просят предоставить доказательства, факты и аргументы. Хотя у самих пока только одно - у вас нет доказательств, а на зеленый мы можем ехать вперёд. ИМХО, дорога не то место, где можно руководствоваться таким соображением.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 22:55)
Основной зеленый без стрелок что запрещает? По ПДД
ничего не запрещает (если нет других знаков)
смысл ролика в том, что там сфетофор установлен не по ГОСТ - о чем и говорят - сообщайте о таких случаях. т.к. если есть доп. секция то должна быть и контурная стрелка на основной секции, а выезжать за стоп-линию только при включении доп секции. По-моему всё понятно
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 22:53)
Прежде чем что-то писать давайте определяться. Там есть знак движения по полосам, регламентирующий поворот только налево с левой полосы? Или же всё-таки такой знак отсутствует и с левой полосы разрешено ехать и прямо, и налево?
имеется знак «Направления движения по полосам» Действие знака 5.15.2, установленного перед перекрестком, распростроняется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указанный.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 22:43)
НЕТ! Пункт 6.13 имеет в виду основную секцию светофора. Если основной красный- то стоим на стоп-линии. У нас другой случай.
уважаемый, конкретный пример: перекресток мадагаскара - полоса "движение только налево" не полоса "движение чуть-чуть прямо, а потом - налево". Начало движение с ЭТОЙ полосы, регулируется доп. секцией, не согласны? вы попрежнему считаете что стрелка исключительно для совершения манёвра?
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(Aleks_N @ Oct 10 2013, 22:40)
поправлю Вас. поворотник указывает всего лишь ваше намерение продолжить движение на перекрестке
верно, намерение двигаться в ту или иную сторону. Если мы будем заниматься буквоедством, то дойдём до того, что будем спорить с какого именно момента начинается "поворот". Встали на полосу для "движения только налево" - выезжайте на перекресток при соответствующем сигнале. Я так полагаю, вы не согласны?
кстати вот еще интересный пункт ПДД: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(!DoberMan @ Oct 10 2013, 22:36)
Господа спорщики, вместо того, чтобы писать свои фантазии и прикладывать непонятные таблицы уважьте пжлста- напишите ЧТО (пункт ПДД, статья с частью КоАП) я нарушу, если вылезу на перекресток на основной зеленый без включенной стрелки. 5 раз уже просил!
нарушение п 6.13 ПДД При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Думаю однозначный ответ может дать ГИБДД, можно конечно и официально запросить, но есть у нас представители в общественном совете, я так полагаю? не хотите ли прояснить ситуацию?
итак, я вижу следующие аргументы в пользу остановки у стоп-линии перед совершением поворота при не горящей доп. секции с контурной стрелкой: 1) нет никаких гарантий, что эта стрелка загорится после основной секции. Да, у нас движение попроще, чем в других городах/странах, но это может выйти боком в иной ситуации в незнакомом городе. 2) что за самообман? мол я на лево не поворачиваю, а еду на разрешающий сигнал светофора ПРЯМО, и всего лишь (!) останавливаюсь на середине перекрёстка, подождать (!) пока загорится соответствующая секция. 3) на этом же перекрестке (у мадагаскара) имеется полоса для движения _только на лево_, имеется светофор с доп. секцией, которая и говорит водителю, когда можно начинать движение в указанном направлении (а не непосредственно начинать манёвр поворота). Напомню, что "поворотники" как раз и указывают другим участникам ваше направление движения на перекрестке. Я согласен, в ПДД данная ситуация трактуется не однозначно, но это не говорит о том, что надо использовать ситуацию в своих интересах.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
водитель не заметил КОЛЬЦО, надо ли говорить сколько пешеходов подвергается опасности переходя дорогу по пешеходному переходу (а если новый переход?)? особенно если некоторым для безопасного вождения мешает грязь на дорогах и лень протереть фары.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
прошу прощения за глупый вопрос, но на чём поедут участники эксперимента? на своём транспорте или общественном? понимают ли они, что придётся задержаться на неопределенное время (если без водителя и на своём авто), если тестер покажет результат, отличный от "0"? просто озвучиваю, чтобы участникам избежать неловких ситуаций
-1/+5
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #4149271
· Ответов: 257
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
Цитата(bomber 888rc @ Oct 23 2012, 11:20)
Блондинку на белом Фокусе3 седан, номера забыл, в Нчк вылетела с Парковой на Советскую сразу в третий ряд передо мной. Морда кирпичом, салон полон баб. У меня гавно вскипело, дал по тормозам. Надеюсь, поняла
так и говори - на доску позора и блондинку и себя.
Группа: Members
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 08
всем привет! как всегда - сколько людей, столько и мнений: кому попогрейку, кому кондей, кому вообще ничего не надо - со стороны зато красиво. Правы все. Автору советую посидеть в каждом авто (из рассматриваемых), т.к. иногда "голый" С выглядит как нафаршированный "В", а иногда без слёз не взглянешь. Сам для себя решишь. по топику - выбрал нафаршированный "В" по совокупности трёх критериев: цена+безопасность (ESP)+интерьер/экстерьер критерии - у всех разные...
Работы проводит ООО "Регион инвест", ген. директор Павлов С.В., судя по почерку как раз закончил 3-5й класс. Исходя из электронной почты можно предположить что это умудренный опытом дедушка 87 лет, либо же юный предпринимать-распильщик 25 лет... численность работников за 2011 год - 1 чел. а как вы хотели, зарплата у директора должна быть достойная...