Это бизнес. Бизнес пытается государство надуть. Государство - бизнес. Извечное противостояние. У кого-то получается, у кого-то нет.
А в чем он государство пытался надуть? Государство в пятницу вечером изменило утильсбор. Тысячи людей, заказавших авто задолго до изменений попали на деньги, кто-то просто не успел доки подать. У многих - единственная машина. В перекупах в данном случае ничего плохого не вижу. Хочешь гони сам машину неся риски, хочешь обращайся к перекупам с их процентом.
Жаль конечно новое авто. Но на сколько надо быть в себе уверенным чтобы без постановки на учёт ездить на авто? Надо понимать риски
Человек после покупки авто имеет полное право ездить 14 дней с момента даты акта приема-передачи. Авто выехало из автосалона вчера вечером. КАСКО, ОСАГО на авто оформлено. Можно подробнее про риски? Слепошарому Фиатовцу без разницы куда бить, он на номера явно не смотрел. Ему показалось, что поток поехал и он нажал тапку, то есть не тормозил
Как битую машину на учет поставить? Солярис через две недели как новенький бегать будет без потери стоимости автомобиля! А китайцу совсем не повезло - выехал с салона потерял 20% стоимости, попал в ДТП еще минус 20%.
Не вижу ничего смешного. Авто выехал с автосалона вчера вечером
Развязки где двухуровневые? Вон в Казани вместо кольца на горьковском шоссе трехуровнеаую строят/построили. Идиоты, надо было просто в перекресток переделать и Делов😂
Офигенная экономия на ОСАГО. Я жену вписал при страховании авто, разница 7 тысяч рублей… Если бы столько штрафов было, давно бы машину отобрал. Дешевле и безопаснее на такси
Опять пешеход виноват: "спешил, ускорился, не заметил". А главное в новости - нерегулируемый пешеходный переход. Одни чудаки на светофорах экономят, другие не видят знаков.
Там давно должна быть современная трасса с отбойником и надземными переходами. Эту дорогу строили с расчетом на совсем другие скорости и поток машин.
Только Важно уточнить, что в м-12 переделывают м-7. И будет она платная с объездами платных участков козьими тропами. Ездил пару месяцев назад в Уфу. Думал глючит, еду по м7, а на карте м-12
Для российского чиновника электричка самое то! Наш чиновник летом любит кондей, зимой печку потеплей! Значит ездить ему везде с мотком удлинителя и заряжаться при любом удобном случае..
Лично договоры не читал по заводам, но писали там хитрые договоры, вернут заводы одним днем при необходимости. Дилеры на низком старте ждут, работают. Кто то из дилеров временно переобулся.
Чего там делить? Китайцы сейчас совсем без конкурентов не могут захватить авторыное рф. При наличии конкурентов и подавно будет.
Один byd попал в мировой список продаж, и то за счет самих же китайцев, китайцев слишком много.)
Ну хз, я в автобизнесе руководителем около 7 лет проработал. Лада, Фольц, пробег, Хавал, Чери, Джетур. Мне кажется, что лет 10 нужно, чтобы отстроить заново процессы и персонал набрать, вернуть дилерскую сеть.
А как запоют местные любители китайских автомобилей, если через 5 лет мировые автобренды (мерс, бмв, vw, тойоты, киа и тд) вернуться в рф? Опять переобуваться будут (не привыкать им)? Или будут продолжать ездить на китайцах? Как то человек умную вещь сказал. Когда китайцы научатся правильно делать автомобили по качеству и безопасности, то эти китайские автомобили будут по такой же цене как европейские. При одной цене какой авто выберут текущие любители китайских авто, китайский или европейский?
Даже если сейчас решат вернуться, за 5 лет не вернутся. Нет заводов, представительств, дилерской сети. Это все десятилетиями строилось. Весь менеджерский состав на китайцев работает. Сам знаком с человеком из Фольца, который сейчас в Чери работает том менеджером. Все мои знакомые регионалы в китайцах. Так что если европейцы вернутся, то лет через 10, но рынок России будет поделен уже…