Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 7-June 08
Надо ему следственный эксперимент провести. Поставить машину 8:51, не заплатить за парковку, уехать в 12:08. И новые фото со штрафом сюда, в студию. Тогда порассуждаем.
не делает чести ни вашему , ни этому "пешеходу" . запросто мог такой хороший замес там устроить и жизни людям попортить. пс. стоят практически на подземном ПП.
Согласен с последним. Какие Ваши были бы действия в данном случае?
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 7-June 08
Был примерно такой же случай летом, несколько лет назад. Проезжал по улице Урукова, впереди начинает переходить в неположенном месте дорогу выпивший человек и, вдруг, падает на проезжей части. Я остановился, включил аварийку, с противоположной стороны водитель тоже остановился и вышел. Вдвоем мы взяли его и вынесли на травку. Вызвал полицию и сдал его ППС-никам. Оказалось, что чел перебрал на корпоративе.
P.S. Понятно, что проезжие части разные и на улице было светлее, а ни как в данном случае, но никому не дано право бить человека за это.
С полосами "аккуратнее", у администрации как всегда на это денег нет, так что надо исходить из существующих реалий и существующих дорог. Даже если деньги вдруг найдутся, то вся процедура займет несколько лет. Пока отыграют тендер на проектирование, потом сам проект, потом экспертиза, далее тендер на строительство... Лет пять - не меньше, а пробки здесь и сейчас. И каждый день.
Так заранее фундамент закладывать надо. Если даже сделают через пять лет, то это плюс. Количество машин увеличится и думать надо заранее.
Группа: Members
Сообщений: 140
Регистрация: 7-June 08
Необходимо еще сделать дополнительную полосу от перекрестка у Чебоксарца до кольца Рощи, чтобы транспорт с М.Павлова мог быстрее перестраиваться. Еще дополнительную полосу перед поворотом направо на перекрестке Кривова при движении от кольца Рощи. Сейчас установили дополнительную стрелку, но она не сильно улучшила положение.
Ser21, поворачивающих налево в районе ул. Афанасьева очень много. И будет еще больше, когда достроят жилой комплекс на месте ЧЗСМ. Не забывайте, что "Синяя птица" еще не полностью заселилась. Про выделенную полосу - если, как мы тут все мечтаем, разгрузить Московский проспект, чтоб на нем не было пробок, то и выделенная полоса в принципе не нужна, общественный транспорт и так будет нормально проезжать. Цель выделенки же только одна - нормальный проезд ОТ.
С этим соглашусь. Можно и не выделять полосу для ОТ. Скоростной поток будет выше для всех.
А вот это я думаю, при вами предлагаемой схеме движения, категорически делать нельзя, как мне кажется. Левый поворот и разворот на Афанасьева убрать не получится, следовательно левая полоса будет занята теми, кто хочет развернуться или повернуть к Волге. При наличии полосы ОТ от Студгородка, для движения останется одна полоса. К тому же перед Студгородком с правого ряда будут перестраиваться во второй - опять зона перестроения и торможения потока. Ну и в довершение - куда вы предлагаете деть троллейбусы, двигающиеся от Дома Мод? Так же через Водопроводную на Иванова пустить? Думаю, что не получится это сделать. P.S. Ну, а если по честному - мне ваша схема организации движения нравится. Ее конечно надо доработать, додумать, но в целом очень неплохо.
По первому пункту. Для поворачивающих налево и разворота на первом светофоре Афанасьева можно убрать разделительную полосу с забором метров на 20. Желающих повернуть и развернуться там небольшое количество. По второму пункту. Тогда выделенную полосу надо делать от ост. Кривова до Театра оперы и балета. Будет две полосы движения для автомобилей до Афанасьева, поворачивающие налево перестроятся на отдельную полосу для разворота и поворота. Далее будет три полосы до Театра оперы и балета. Если есть возможность, то можно сделать дополнительную полосу от Студгородка до Афанасьева для общественного транспорта. Это лучше. По третьему пункту. Да, пустить троллейбусы по Водопроводной и К.Иванова. Что здесь две полосы, что там. И, на К.Иванова, она расширяется до трех перед Афанасьева.
И после разрешения там левого поворота с установкой светофора со стрелками - схема автоматически потеряет все преимущества, которые вы в неё пытаетесь заложить односторонним движением, но при этом создаст кучу дополнительных проблем.
Стоп! Стоп! Преимущества: 1)основной поток от Афанасьева до Дом Мод пройдет быстрее, останутся только светофоры для пешеходов, которые будут тормозить иногда поток. На этот поток не скажется светофор со стрелкой налево, у них будет всегда зеленый. 2) Выделенная полоса для общественного транспорта от Студгородка до Театра оперы и балета. Увеличит скорость движения общественного транспорта; 3) Для скорой помощи и других спецслужб будет меньше помех для движения на участке от Афанасьева до Театра оперы и балета. Сейчас, в утренний час пик, проехать проблематично, т.к. оба встречных потока стоят в пробке.
Светофор со стрелкой на Театре оперы и балета, можно сказать повторение светофора на Афанасьева. Он так и так тормозит поток. Но здесь, поворачивающие налево, будут заранее перестраиваться на полосу и не мешать друг-другу, как сейчас на двух светофорах на Афанасьева, для потока от Студгородка. Где здесь торможение? Здесь просто перенесется светофор с Афанасьева, но с большим положительным эффектом. Да и поворачивающих налево станет меньше, т.к. сейчас многие пытаются объехать пробку с Афанасьева до Дом Мод по ул. К.Иванова, с выездом к светофору у Художественного музея или Ярославской бани.
Схема рабочая ровно до тех пор, пока вам не потребуется с Афанасьева попасть на К. Иванова. С существующей схемой движения ехать придётся до Дома Мод и стоять там в пробке, делая кругаля в объезд макдональдсов
Зачем так далеко! Поворот налево, где остановка Театр оперы и балета. Отдельная полоса налево. Только придется ставить светофор и тормозить, иногда, поток от Дома Мод.