Все правильно про опасность на поворотах. На моей практике даже на почти прямых участках были такие внезапные и неожиданные сходы.. При том 2 раза особливо могло окончиться очень-очень печально. Один из них за 5-7 минут после смены мной точки куда потом улетела машинка. А второй искать лениво.
Посмотрел карту, не понятно немного. Видимо регламент читать все же придется.
Можно снять круче. Если вдоль трассы будут жб блоки (хотя бы типа тех что на фото) и организаторы не забоятся пустить меня к ним. Или к примеру если будут повороты на 180 с малым радиусом.. надо смотреть..
Фотки фотками, а мотивация очень размытая. Снимать под девизом "я дерусь потому, что я дерусь" остался в прошлом.
Когда будет трек по Заволжью покажите, стразу станет понятно, а в полях снимать не интересно. Экскурсия в принципе не важна (для меня). А вот покатать с наблюдателем - хорошая идея, очень даже нужно..
Цитата(дядя Ю. @ Oct 18 2011, 13:58)
Привет! "Стреляться" буду видео камерой... так ШО...
Парни,а подскажите как быстро и безопасно для ЛКП убрать битумные пятна. Вчера возвращался с Заволжья, обляпал борта/пороги жестоко этой гадостью.. В поиске смотрел, да чет нет там ничего
за километр если то да интересно, предположим, если я вылетел из населенного пункта , прилегающего к платной автостраде, после платежного терминала и заехал до него предположим в другое село, то фактически проезд за бесплатно?
Не знаю как будет строиться в России, но если будет учитываться мировая практика то такого фокуса не получится. Съехать с платной дороги можно будет только на кпп. Я не совсем понял какую дорогу сделают платной. М7? Если так то это не логично, опять же учитывая мировой опыт. Как правило, есть "параллельная" альтернативная дорога-дублер, с ограничениями и т.п. Тут же альтернатива будет отсутствовать. Странно все это.
Про стоимость, лично я против какой-либо оплаты. У тех кто будет "рулить" дорогой, будет рычаг крутить счетчик как угодно. Мировая практика показывает как и сколько стоят "проездные" или оплата за разовый проезд. Если представить, что участок дороги от Москвы до Чеб разовый проезд стоил бы 50 евро - вас бы это устроило? А такие расценки суммарно по километражу реально есть. В принципе, платить вообще не хочется (в 3-й раз уже за проезд). Для примера, в Германии вообще нет ни одного километра платных дорог.
Я тож днем заезжал на уличном табло была непральная инфа,а вечером уже исправили по-моему
в Атлашево вчера утром было 24,10р., вечером так же. Между Чеб-НовоЧеб утром и вечером вчера было 24,50р. Сегодня утром (3 ночи), там же было 24,50р. сейчас вроде бы 24,80р. Про разницу цен на кассе и цены на штендере у дороги - не обязаны заливать как на штендере.
Сразу видно, что вы не очень хорошо представляете себе движение по проложенному маршруту
Стесняюсь спросить уважаемый, а больше вам ничего не видно? Тупо смотреть куда ведет стрелка и ехать туда это во-первых не в моих правилах. Во-вторых, с прокладкой маршрутов я знаком и пользовался ею еще в далеком 2005 Кстати, по городам, например Казань, ездил без карты, даже бумажной. Важнее знать и представлять куда ты едешь, а не следовать указаниям на мониторе.
Замечу, что есть люди которые даже с 2-мя картами (в навигаторе и на бумаге) блуждают и не слабо, кто бы мне чего не рассказывал.
у это речь наверное про всякое бездорожье - типа по лесам и полям, понятно...
Да, но это не главное.
Цитата(Flash)
а вот если нужно проехать из точки А в точку Б по асфальту и расстояние между ними измеряется сотнями километров, особенно если нужно проехать через незнакомые крупные города и многоуровневые развязки... что тогда?
Это безусловно будет большим плюсом, я согласен. Но расслабится и двигаться по стрелке на мониторе я себе навряд ли разрешу. Кроме того, учитывайте возможные изменения дорожной обстановки, особенности различных устройств и др.факторы.
Мы отошли от темы. Изначально речь шла о Ч. и навигации в городе.
Вы с ОЗИ вообще работали? Там в принципе нет карт с автоматической прокладкой маршрута. Да, если только этот критерий для вас является существенным, то лично для меня он ничего не стоит, ровным счетом. Мне вот к примеру, в картах ГенШтаба все нравится, только эти карты позволяют с большой долей уверенности прокладывать маршрут и расчитывать свои силы. А доехать из точки а в точку б по городу - пустяк, тем более, что этот город знакомый.
Ничего личного, но выражение "более менее внятную" лично мне ни о чем не говорит. У меня под Озик есть карта Ч. пусть не новая, но достаточно надежная и понятная человеку который работал с ОЗи и в первый раз оказался в городе, чтоб ориентироваться. Может быть не те карты встречали..
А может соберемся, съездим на конечную маршрутчиков (около трактора, например) и объявим им ультиматум? В следующий раз приедем бить машины! В третий - морды!!!
Меры очень радикальные, но признаюсь, они мне кажутся действенными.
CELT, Уместно будет спросить в этой теме. А со стороны ГИБДД есть какие-нибудь профилкатические беседы или что-то подобное в этом роде с маршрутчиками или ответсвенными над ними лицами. Это не первая авария, почти всегда нарушают скоростной режим, в принципе ты сам в курсе всего писать не буду. Думаю понимаешь о чем я. Я думаю, что это как-то должно помочь нормализации ситуации. Ну а если такие встречи есть, то я думаю, им нужно менять подход. Примерно также как предложил Sanek
Опять неразбериха - получится, что на территории страны одновременно будут действовать три вида водительских удостоверений?
Почему неразбериха?! Для ГИБДД поправки и прочие изменения - это их работа, в ПДД внесут необходимые поправки связанные с новыми категориями. Для тех кто учится это не проблема - всех обучат по-новому. А для тех кто водит как было так и будет. Если только не потребуется пересдача на новую категорию (например, категория BE). ХЗ какой будет механизм получения этой категории. Выдавать новые начнут в сроки которые обозначили выше, а старые будут выводить по ходу срока их действия. Например, у меня вторая замена прав должна быть в 2017 году, тогда и получу права нового образца. Я так думаю, может что-то и не учел, но большой проблемы не вижу.
medvn, Спасибо за ответ, я в курсе теоретических и практических отличий грязевой и ат. мудовая - мудовой рознь, смотря что с чем сравнивать. Но не об этом вопрос. Я о бюджетном варианте имел ввиду, кордиант интересует более всего, а все остальное (гудрич ат) это варианты не первые.
Поздравляю с обновкой! После внедорожных испытаний расскажешь о личных впечатлениях от этой резины? Меня тоже она интересует, планирую в будущем себе такую же или Гудрич ат
напиши наше время, очки и время и очки участников стандарта и туризма.
Прочти выше, я не помню сколько было участников, а время и очки тем более. Да и ничему мне это помнить.
Цитата(Demon)
В туризме ведь полно было участников?
Да, конкурентов хватало.
Цитата(Demon)
вообще что за манера у вас проходимцев везде поискать скрытый смысл?
Я бы настойчиво рекомендовал не упоминать клуб и все что с ним связано когда ты обращаешся ко мне, я могу ответить за себя, отвечать от лица клуба меня никто не уполномочил. Надеюсь, ты понимаешь.
Кстати, поздравляю вас с 1-м местом в "стандарте"
0/0
Форум: 4x4
· Просмотр сообщения: #3105158
· Ответов: 93