Добрый день! Сегодня примерно в 9 утра произошло ДТП на ул.Хевешской. Предварительно виновником признали водителя Шкоды. Может кто проезжал в это время и есть запись регистратора как водитель Приоры ехал по встречной полосе!?
Всем привет!) Кто что думает насчёт skoda octavia a5 fl, 1.6 или 1.8 механика или автомат не дсг?
Если просто ездить, то 1.6 автомат. Если хочешь управлять машиной и получать удовольствие, то однозначно 1.8 (механика или автомат кому что нравится, но точно не ДСГ, хотя обычный автомат попадается редко). 1.8 брать только начиная с 2012 года выпуска, поскольку с этого года начали устанавливать доработанную поршневую группу, исключающую жор масла. Но масло расходоваться будет и на машинах с 2012 года, я доливаю за 10 тыс. пробега 1.5-2 л и это нормально. В книжке вообще написан допустимый расход 0.5 л на 1 000 км, и это производитель считает нормой. Я считаю, что это уже перебор и говорит о ближайшем ремонте движка. P.S. А в целом на мощной машине действительно приятно ездить, опережать и обгонять не напрягаясь и независимо включен кондей или нет и едешь один или полная машина пассажиров.
Всем спасибо за советы, но как и предвиделось проблема была в мелочи. Официалам респект, проблему нашли в перетянутом ручнике. А всё из-за того, что дядя Вася горепрофессионал не отрегулировал ручник при смене тормозных накладок, а на мои доводы сказал, что на Шкоде ручник "самонатягиваюшерегулируемый" ! Вот так. Иногда стоит задуматься где лучше ремонтировать машину, у официалов или в гаражах.
Какой ещё колдун на тачке с ABS и EBD? Направляющие подклинивает, а не поршня
Да, уточнил, на этой модели нет колдуна, на старых моделях Шкод колдун мог быть вместе с ABS. Загнал к официалам, сказали сделают диагностику. Выдвигают причину в неправильном регулировании натяжении ручника.
Genek013, суппорта бы поменял, они не дорогие. я на свою TRW по 1,5 рубля вообще брал. на крайняк можешь еще поменять направляющие , но проще суппорта
Суппорта перебрали, поршни нормальные, чистые. Я теперь думаю, что проблемы с "колдуном", потому что клинит не постоянно и клинит то левое, то правое колесо. Записался сегодня к официалам, пусть разбираются в причине.
Уважаемые Шкодоводы! Нужен совет. Машина Шкода Октавия, 1.8, 2012 г.в. Проблема с задними тормозами, а именно подклинивают суппорта то левого, то правого колеса, в результате греется диск и увеличенный расход топлива. Обратился в один неофициальный сервис, там сказали, что надо перебрать суппорта, купи ремкомплекты (резинки всякие). Купил, привёз. При разборе выявилось, что на поршне имеются небольшие задиры, но без заусенцев и со слов "профессионалов-ремонтников" не критично, всё промоем смажем поставим. Хорошо, сделали. Полдня проездил, всё прекрасно расход упал, колеса не клинит. Но.... Проблема снова проявилась. Обратно в тот сервис, "профессионалы" разводят руками... "ну лучше суппорта в сборе поменять, но не факт, что только в них дело, может проблемы с главным тормозным цилиндром". Такой вариант не устраивает, так можно пол машины заменить. Не знаю теперь куда ехать.... К официалам в ТТС или куда ещё...
Всем привет! Назревает вопрос покупки летней резины. Предыдущая стояла Michelin Primacy 3, 205/55/16, но износилась. Сейчас такая стоит примерно 4500. В магазинах очень советуют 205/55 R16 Nokian Hakka Green 2 стоимостью 4100. Пожизненная гарантия, отличные свойства на мокром и сухом покрытии. Но почитал отзывы в инете - пишут, что действительно отличные характеристики, но очень быстро изнашивается поскольку мягкая и слабые борта. Кто на чём ездит и что посоветует? Может есть, что лучше, а может и дешевле.
Всем привет! Вопрос наверное надо задавать в другой теме, но всё же интересует мнение шкодоводов и других ваговцев. Назревает вопрос покупки летней резины. Предыдущая стояла Michelin Primacy 3, 205/55/16, но износилась. Сейчас такая стоит примерно 4500. В магазинах очень советуют 205/55 R16 Nokian Hakka Green 2 стоимостью 4100. Пожизненная гарантия, отличные свойства на мокром и сухом покрытии. Но почитал отзывы в инете - пишут, что действительно отличные характеристики, но очень быстро изнашивается поскольку мягкая и слабые борта. Кто на чём ездит и что посоветует? Может есть, что лучше, а может и дешевле.
1. Я еду по кольцу, и проще съезжать с крайней правой. Что я делаю не так? 2. Разворачиваюсь на перекрёстках - включаю поворотник, смотрю в зеркала, проблем нет. Что я делаю не так?
Вы всё правильно делаете. Но! 1.Если вы опять же по правилам будете двигаться по крайней правой полосе, но планируете съехать во второй или третий съезд, то есть вероятность, что вас не пропустит тот, кто будет съезжать со средней или внутренней полосы. 2.Включили, посмотрели, начали разворот - прекрасно, но не исключено, что кто то не посмотрел, "срезал" поворот и въехал в бок.
0/+2
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5728338
· Ответов: 100
Мне понятна Ваша точка зрения. Только есть одно большое НО, это то что не езда по правилам приводит к аварийным ситуациям и ДТП, а езда по "понятиям" приводит к аварийным ситуациям и ДТП... И переучиваться должны не те кто ездят по правилам, а те кто ездят по "понятиям"...
Я с вами согласен и виноват будет конечно же тот, кто совершал маневр по "понятиям". Просто мы ушли от главного, почему трудно сдать экзамен? Потому что часть водителей ездят по "понятиям" в некоторых ситуациях, а не по правилам, и тем самым новичок-экзаменуемый теряется, делает незначительные ошибки, из-за которых потом "не сдал".
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5728335
· Ответов: 100
Хоть 1 ситуацию в студию когда четкое соблюдение ПДД приводит к аварийным ситуациям или ДТП??? А вот езда по "понятиям" точно к этому приводит... 1. На кольцах ДТП только из-за дятлов которые по "понятиям" ездят... 2. Какие такие "общепринятые" понятия при перестроении, повороте налево могут быть - вообще загадка...
Пожалуйста: 1. Как писали выше, попробуйте проехать по кольцу по правилам (по крайней правой) и вам по "понятиям" могут въехать в бок, съезжающие с кольца со средней или внутренней полосы. 2. А теперь попробуйте развернуться на перекрестке (чему обязательно учат в автошколе и также принимают на экзамене), только опять внимательно смотрите как вам в бок въедет поворачивающий по "общепринятым " правилам налево (а точнее "срезающий" поворот). Ещё примеры нужны?
0/+6
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5728281
· Ответов: 100
А мне думается, что здесь проблема ещё в другом. Слишком предвзятые требование при принятии экзамена по вождению, чаще всего там заваливаются. При этом принимают экзамены строго по правилам, но не по всем правилам ездят в городе (проезд колец, перестроение, повороты налево и т.д.). А потом такие молодые водители выезжают на дороги со знанием "строгих" правил и попадают в ДТП с теми, кто соблюдает правила "общепринятые".
-11/+9
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5728220
· Ответов: 100