Искренне желаю, чтобы на лицемерие Бомбера, был адекватно лицемерный ответ "двенашечника" в ГИБДД. Машина чиста, повреждений нет, все свободны, Бомбер - пешком. А то, что было до видео - а ничего и не было... Это конечно же все по "методу Бомбера".
и что там по поводу приказа начальника МВД или ГИБДД, сейчас уже и не припомню, чтобы даже за 100 рублевый штраф неоплаченный в будущем, обязательно сажать в спецприемник на никитина всех участников колонны той? что это? опять предвзятое отношение?
Это называется правовой террор(если не изменяет память). Как-то читал, таким методом "воспитывали" граждан РФ с Кавказа, где-то на севере России (не помню точно)...
на днях какойто дибил на 14 аквариуме выехал с второстепенной в сторону лапсарского кольца не уступив мне,гнал бибикая этого дятла до кольца с включенным дальним (время-вечер,тачко у него нетонированная).
Это же связано с сообщениями, что бомбилы в день терракта в Домодедово ломили цены в 10-20 тыс. до Москвы. ИМХО - "пошумят и успокоятся". В большинстве случаев так и было...
Машина снята с учета, на транзитах. Мы - покупатели авто. 1 вариант: идем в любую "конторку", занимающуюся оформлением ДКП. Они пишут ДКП, и "вносят" тебя, как нового собственника в ПТС, ставят свою печать. Едем в ГИБДД, ставим на учет, вопросов нет.
2 вариант: писать ДКП вдвоем с продавцом, без "контор-посредников". Если с ДКП все понятно (примеров ДКП в интернете не сосчитать), то с "внесением" собственника в ПТС не совсем. Кто это делает? Можно ли самому "вписать" себя как нового собственника, на основании этого ДКП? Как относятся к этому сотрудники ГИБДД на регистрации авто? Какие подводные камни?
Летом снимал с учета авто в Альгешево. Два мужичка (покупатель-продавец) в очереди как раз воспользовались вторым способом. Но вот подробности, как-то не спросил. Кто ЗНАЕТ? Кто так ДЕЛАЛ? Просветите.
Татнефть 92й - уже 22р00коп заправлялись с товарищем на его карточку теперь вернулся на заправку промнефть, рядом с работой находится промнефть 14апреля 92й стоил 19р90коп. 95го там нет. есть дизельное, туарег(по-моему) там заправлялся = видимо экономят да и до татнефти полгода заправлялся там - проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.. есть кто еще заправляется в промнефти - как авто себя чувствует после них??
Авто - ВАЗ 1,5л, 8-клапанник, инжектор. Последние полгода заправлялся на Промнефти. Все было отлично. Но в последнее время (примерно месяц назад), качество упало. Машина едет заметно хуже, начали регулярно побрякивать клапана. После двух баков все еще верил, что это случайность. Заправился на Татнефть - все встало на свои места. Машина - едет, клапана - на месте. Возвращаюсь на Татнефть.
Видел в 22,40. ИНО синего цвета. Работали Гайцы. Осколки стекла и пластика на асфальте. Ну и темнотища там. Возможно кто-то пытался перебежать дорогу. Так что водитель мог быть и трезвым.
Водитель - парень совсем молодой. Пьяный в хлам. Ехал со стороны Керека. Как его развернуло в столб, который был возле Марии, сложно понять... Гайцы оформляли как положено (отказ от наркологии, отстранение и т.д.). Авто - Хундай Гетц.
Приходит, приходит... Проверено 100%. Скорость 119 км\ч. Пришло "письмо счастья" 2000 р. Отличного качества фото. И в качестве слуха. Говорят, что с Татарии "с удовольствием" отсылают "письма" в Чувашию.
Была подобная проблема. Машина 21102. 1,5л - 8V. Сначала понемногу троила на холодную, прогревалась, троить переставала. Грешил на ВВ провода, руки не доходили поменять. В последнее время начали плавать обороты. В основном падали до 500-600 об. Начала троить на горячую. Запускалась с 3-6 раза. Заведется, до 1500 об. наберет и глохнет. Приходилось подгазовывать. При сбросе на нейтраль - могла заглохнуть или обороты падали опять же до 500-600. Грешил на РХХ, но сегодня решил немного пошаманить.
Скинул провода, свечи, ДМРВ, впуск до дросселя. Замерил сопротивление на проводах. На 2-х чуть больше 4 КОм, на третьем более 8 КОм, на 4-ом - 5,5 КОм. (если не отказывает память, где-то читал, что сопротивление проводов должно быть не более 4 КОм). Вывод: провода под замену (даже не знаю когда до меня меняли).
Свечи. Brisk, модель не помню. Проходили не более 5 тыс. Полностью почистил, чуть уменьшил зазор, высушил, прокалил.
ДМРВ. На сеточке капельки масла и всякая грязь. ДМРВ промыл очистителем карбюратора, и аккуратно продул. Просушил.
Весь остальной впуск промыл очистителем карбюратора. Протянул все хомуты на впуске. Воздушный фильтр, соответственно, под замену. Собрал. Завел и все работает, так как надо. Ничего не троит, машина едет! И заводится, как говорится, с полтыка.
Выводы. Контролировать состояние воздушного фильтра, менять почаще, если надо. И чистить впуск с ДМРВ. В конце концов, все сводится к классической схеме: свечи, провода, ДМРВ, воздушный фильтр. Еще есть желание сделать раскоксовку колец для профилактики+промыка+смена масла. Если руки дойдут - результаты напишу.