Минтранс объяснил фейерверк с троллейбусом в Чебоксарах прыжком после наезда на ливневку
Конченные дол..ы. Придурки, подвергли жизнь людей опасности. Ради чего?
И еще, отчего это в северной предзаводской Промтрактора в охранной зоне ЛЭП стоят АЗС Ирбис, авторынок и еще каких то зданий понастроили? Кто выдает эти коррупционные решения о размещении объектов в охранной зоне ЛЭП?
76 тысяч тонн вывезли из Чебоксар на снежную свалку с начала зимы За одну прошлую неделю (5-11 февраля) на ГУП БОС сделано 2094 рейса, вывезено 12 723 тонны снега. А с начала зимы – 76 720 тонн.
Эй, мэрия, важен результат, а не как Вы старались. А результат такой, что выезжая на улицу со двора по прежнему участвуешь в Чебоксарской городской лотерее "Угадай, что там летит слева - 2024".
Прокуратура оценит сугроб на месте ДТП, из-за которого не видно пешеходов
На все сугробы прокуроров не хватит, тем более, что они как всегда будут без лопат. Сейчас любой выезд с придомовой территории на улицу это та еще лотерейка.
Что то было еще в 2020: Одобрен проект реконструкции улицы Гражданская в Чебоксарах 6 НОЯБРЯ 2020, 15:16
Цитата
Проект реконструкции участка улицы Гражданской в Чебоксарах (Чувашская Республика) получил положительное заключение экспертизы. К работам на объекте в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируют приступить в текущем году. Об этом сообщает пресс-служба правительства Чувашии со ссылкой на главу администрации Чебоксар Алексея Ладыкова в пятницу, 6 ноября.
Улицу Гражданскую реконструируют на участке протяженностью 3 км от кольца по улице Гражданская до улицы Социалистическая. В ходе работ планируется увеличить ширину проезжей части с 10,8 до 15 метров, и дорога станет четырехполосной. По обеим сторонам улицы обустроят тротуары шириной от 2,2 до 4,5 метров. Кроме того, на объекте необходимо провести большой объем работ по переустройству и защите инженерных коммуникаций.
С марта вырастут цены на «Лады» «Гранта» +20 тысяч, «Нива-Легенд» +21 тысяча, «Нива-трэвел» +16 тысяч. По данным cheb.ru, к такому повышению цен готовятся дилеры с 1 марта.
По данным с сайта Lada.ru, в наличии в чебоксарских салонах есть:
[*]«Гранта» – от 725 тысяч за комплектацию classic седан до 836 тысяч за лифтбек в спецверсии,
[*]«Гранта-Кросс» – от 833 до 850 тысяч,
[*]Нива-Трэвел – от 999 тысяч до 1,226 млн,
[*] трехдверка «Нива-Легенд» – от 801 тысячи до 881 тысячи.
[/list] Обновленная версия «Весты» должна появиться в апреле, и ожидается, что ее ценник будет близок к 2 млн рублей.
Что осталось от региональных дорог после стройки М-12? Ничего хорошего Всем, кто едет из Ибреси в Канаш, навигатор советует отправляться через Вурнары. Догадаетесь почему?
Ездил по этому участку Канаш-Ибриси 1 раз в 2015г. Тогда же и зарекся там проезжать, так что может и не грузовики тут виноваты, а простое отсутствие содержания и ремонта дороги.
на днях забрал заказ на одну из машин из автодока: масло у них в наличии стоило 3100, теперь стоит 5300, за пару дней до этой цены доходило до 7500 (в итоге заказал со склада, привезли через 4 дня за 3200; фильтр масляный покупал за 300, теперь он стоит 791; воздушный фильтр покупал за 170, теперь он стоит 400+ салонный фильтр покупал 120+ теперь 400+
у меня возник вопрос, как масло, которое в наличии в магазине стоит уже много времени, за пару дней поднимает цену чуть ли не в два раза? Понимаю если новые поставки, там да, дурдом творится с ценами, но масло которое они покупали еще по старым прошлогодним ценам, на каком основании увеличивают?) вопрос без ответа))
Обычная переоценка. Если продавцу приходит новый прайс с увеличенной ценой, то он исходя из новой цены увеличивает цену на остатки, чтобы в перспективе не снижать свой товарный запас.
-3/+3
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #6164692
· Ответов: 60
Проекты плохие, потому что проектные фирмы измельчали, гипотетические организации из трех человек выигрывают аукционы, работают по старым бумагам, не выезжая на место, и ни за что не отвечают - никто с ними не судится.
Полагаю, что нормальным организациям не интересны торги по 44-ФЗ и госзаказы. Причины в отсутствии квалификации у торгашей - те, кто нагло влез между гос.кошельком и разработчиком. Нужна "Бюджетная эффективность"? - получите тогда проектную документацию которую заслуживаете, в том составе и качестве за который столько денег заплатили!
С подачи торгашей проектировщику не платят аванс, натолкали не свойственных ему обязанностей застройщика и срезали сроки. Привело это к тому, что 6 крупных объектов с датой завершения на конец 2021 г. так и не дошли до экспертизы.
Задания на проектирование пишут какие то случайные люди. Этот бред на 70-80 листов состоят из перечисления норм и цитат из них, зачем это там? Даже размеры, высоту и этажность такие задания не содержат, я молчу уже про специфику - там нет вообще ничего! Зато BIM научились писать везде, но никто не взял на себя труд ходя бы на уровне википедии изучить, что это такое. Непрофессионализм и поверхностный подход во всем!
Кто интересуется темой, посмотрите видео ниже, специалист все правильно разложил по полкам:
У ТЦ «Меридиан» появились таблички платной парковки
Если ТЦ в нарушение норм (а не то, что там мэрия за откат согласовала) не оборудован или недостаточно оборудован парковками или мне тупо там трудно парковаться, то я просто еду в другое место. Примеры, куда я не езжу - Дом торговли, Карусель на През-бульваре, Дом Мод, Меридиан и тп.
Только 5 из 80 курсантов в состоянии сдать на водительские права?
Обучение и сдачу на права сегодня превратили в издевательство над экзаменуемыми. Показатель того, что 5 из 80 курсантов в состоянии сдать на водительские права свидетельствует либо о никчемном обучении или либо о самодурстве и коррумпированности господ экзаменаторов. К примеру, на сдаче курсанту ставится задача поставить автомобиль на стоянку двигаясь по улице в 6 полос (3 туда и 3 обратно), курсант видит поворот, сворачивает в него и паркуется по правилам - результат пересдача. Да любой бы так сделал, и я тоже, ни разу за 25 лет не видел авто ГАИ запаркованных в потоке, если нет аварии. Экзаменатор посчитал, что парковаться надо было таки в потоке (дебил) - надо прекращать этот идиотизм.
Это капец а не бензин. Когда в России порядок будет?
Весной получил Check Engine после заправки АИ 95 на АЗС ТОКО на Базовом, что для Ниссанов с атмосферником 3,5 л редкость. А ведь раньше бывало, лил на Ирбисе в свой Ниссан простой АИ 92 и ездил нормально))) В общем, я ушел на АЗС Shell и теперь переплачиваю за качество 100-120 руб с 1 заправки (60-70л). Да, SHELL V-POWER-95 это дороже и мало АЗС - 2 шт на Чебоксары и Новочебоксарск, но оно того стоит)))
В населенных пунктах по умолчанию "60", теперь в Чебоксарах где то установят "40" - а как насчет обосновать и не высокопарными общими фразами "про безопасность", а конкретно и доказательно, с цифрами и доводами?
Платить з/п рабочим, закупать строй материалы, арендовать технику, нести расходы на гарантийное обслуживание, ремонт, а также не учтенные при проектировании работы/расходы - это все будет на оставшиеся 10%? Вы оооооооооооочень далеки от темы строительства, если думаете, что первоначальная цена контракта завышена.
Первоначальная цена контракта на таких торгах принимается по прошедшей экспертизу смете, а смета это тот минимум за который вообще можно взяться за работу и выполнить ее качественно и по проекту.
В ходе торгов участниками пробивается дно путем падения на 10-15% и провозглашается "обреченный", который пытается выполнить выигранный подряд и "экономить" в нем путем исключения ряда технологических операций, применения более дешевых материалов, обрезания зарплат и урезания трат на субподрядчиков и аренду механизмов. В итоге на подряде работает структура, которая в принципе не способна воспринимать ценовые колебания или переделки, поскольку это равносильно ее разорению.
О таком положении подрядчика прекрасно известно всем "заказчикам и контролерам", и за это кто может его, тот и доит, а при шухере с проверками под статью попадает только подрядчик))) Оттого то у нас все так хреново с дорогами - каждый год - "год дорожного сурка" - все лето делаем дороги заново чтобы отвалилось по следующей весне и была работа и распил тем кто застыл у корыта))
В Чувашии разрабатывают нормативы по количеству парковочных мест во дворах новых домов (которые будут строить). Чиновники должны прописать, каким парковкам отдать приоритет: гостевым машино-местам во дворе, или многоуровневому/подземному платному паркингу, где места придется покупать.
Вот на что хотелось бы обратить внимание:
1. Нормами проектирования установлено количество мест парковки автомобилей, вот и надо его обеспечить. Деление этих мест на платные и бесплатные парковки это хотелки муниципалитета, к нормам о количестве парковок это не имеет никакого отношения. Хотим увеличить количество парковок выше норм - ну так давайте сначала обеспечим)))
2. Для решения проблемы парковок надо обязать муниципалитет на этапе выдачи градплана четко формулировать этажность, количество квартир с префиксом "не более" и количество парковок - "не менее". Далее четко контролировать установленные параметры и не допускать их изменения ни под каким соусом.
3. Платное (купленное) место это собственность. В таком случае сторонним гостям и прочим людям туда хода не будет. Использование платных мест только под авто собственника в соотношении - стоит авто/не стоит авто будет небольшим, зато такой подход увеличит количество паркингов и, соответственно их площадь.
4. Многоярусная парковка это здание со всеми вытекающими, оно требует эксплуатации, санитарных и противопожарных разрывов. Имеющиеся на сегодня в городе многоэтажные паркинги дорогие как недвижимость и показывают не самые хорошие показатели при эксплуатации.
5. Что планируют чиновники делать с уже имеющей место сложившейся и существующей застройкой? Если в дворах советского периода иногда есть варианты (если там не было уплотнения), то в жилых новоделах начиная с 1990г. все очень грустно.
6. Почему не затрагивается тема парковок у зданий административного, торгового и производственного назначения. К примеру, тот же Дом Торговли где парковок очень мало и они заняты, причем нижний ярус "съел" новострой МВД около которого все так же плохо с парковками. Чуть ниже - прокуратура - та же проблема. Есть предложение к чиновникам - начать с себя - здания правительства и министерств так же не доступны в части парковок - с утра их просто занимают те же чиновники своими авто.
Без спора - заправка Чебнефть у базара изначально не на месте (стоит на виадуке (инженерное транспортное сооружение) и на сетях (канализация), на разрывы наплевали и тд), да там на кандидатскую нарушений допущено - я видел заключение эксперта по этой АЗС. Ее снесут, точно снесут....но про зеркальную Татнефть что то все стыдливо молчат.
ЗЫ: нормы должны действовать одинаково, без персоналий, отношений и тп, вот тогда и будет справедливость и может быть я начну уважать это государство))
ЗЫ ЗЫ: и почему никто не вспомнит про то, что этот участок ушел с городского аукциона, правда под временно-модульную АЗС...но город то был в курсе что кидает в аренду участок нарушая все что возможно.
ЗЫ ЗЫ ЗЫ: к Чебнефти я отношусь спокойно и не вижу их прямой вины, ну кроме как наплевания на нормы, изменения целевого назначения, и излишней ретивости... но то им урок и убыток - будут привлекать к проектированию специалистов, а не случайные конторы.
сколько стоит прибор Minicap для проведения анализа CDT?
Средняя цена Minicap: 393567 RUB Описание Пока все отложили, деньги посчитают-поделят и, похоже,введут. Без этой ерунды коммерческие и госконторы справку водителям и оружейщикам не выдадут - прибор просто придется купить, а потом расходники придется покупать постоянно. Кто то решил хорошо срубить бабла, и этот кто то похоже щедро оплатил введение, ну не просто же так: Уволилась директор Национального научного центра наркологии имени В.П. Сербского Татьяна Клименко давала положительный отзыв на приказ Минздрава о новых правилах медосмотра для водителей Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/21/11/2019/5dd6b5f19a79479f18b33b53
Вот и делай тут что то, создавай, развивай, продвигай. Очень непонятное отношение у нас тут к бизнесу, и это при дефиците рабочих мест, чем думаете, правители?
Спасибо за отзыв. Да действительно скидка 1,5 рубля временно отменена в виду резкого повышения оптовых цен на нефтепродукты. Мы обязательно учтем Вашу просьбу и проинформируем операторов о необходимости донесения этих изменений до Клиента.
Заправлялся вчера (16.05.2018) в Чандрово - скидка уже только 50 коп., к тому же сказали, то с сегодня (17.05.2018) бензин снова подорожает.