Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Прошу совета, может кто сталкивался? Появилась ошибка на приборке: Alternator Fault: battery is not being charged. На поведении авто никак не сказалось, аккумулятор не разряжается, уровень 100% не падает. Ошибка выскакивает после 3-5 мин. начала движения. Авто: А4/B8 1.8T
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(федя 107 @ Sep 25 2013, 10:41)
у саши как раз 8 помоему. у меня наоборот, на 98 - затупы, а на 92 все в порядке мб у меня уже прошитые мозги?
Я у него за 8 шился. Самому можно и не ехать, я сам мозг ТК отправлял, 3 дня туда - 1 день шьет - 3 дня обратно. После прошивки вообще забыл что такое затупы, запинки и прочее. Дополнительно он убирает с расчетов для мозга 2 кислородный датчик, подачу вторичного воздуха и управление генератором.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(lacoste_plaza @ Aug 2 2013, 14:10)
757 номер у тебя? там невооруженным видом видно что морда кривая с водительской стороны, еще и крыло на пару тонов "не в цвет"
я б забрал твою но за адекватный для меня ценник в примерно 370 тысяч рублей сейчас курс йены упал, можно полторашку года 8 притащить за эту сумму, но от субар в ней только кузов конечно (
Нет. Номер авто другой. Ошибся ты.
Прекратите нападать! Абсолютно нормальный, ровный, не кривой авто!
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(lacoste_plaza @ Aug 2 2013, 11:42)
не смотря на всю свою позитивность и жизнерадостность целый кузов субару найти почти нереально
у тех парней что влетели в пробках тоже были улыбки до ушей
А! Я понял!))) Ты один из тех, кто гоняется за "оригиналами". Никогда не понимал таких "ищющих". И никогда не понимал фразы "целый или не целый кузов". Вот, например, возмем мой авто.
Я никогда не скрывал что авто был в ДТП и не собираюсь этого делать! Автомобиль приводился в первоначальный вид. Все ремонтные работы проводились с заменой поврежденных элементов на новые, точно такие же, оригинальные запчасти! И по итогу мы имеем целый кузов, с обновленныйми, идентичными узлами и агрегатами, которые выполняют свои функции также как и те, которые устанавливались на заводе. Это, опять же, я говорю о своем авто, у которого в ДТП несущие конструкции и важные геометрические узлы не повреждались. Так что у меня, например, целый авто. И убольшинства субар они тоже целые. За исключением Бориса)), у него порога правого нет.)))
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Ну вот, началось))) Всё неправда, ребята выбирающие авто Subaru очень позитивные, жизнерадостные и т.д. И к своим автомобилям они относятся несколько более трепетнее чем прочие, в следствие чего и хорошие технические состояния наших автомобилей... посоны, ну-ка поддержите меня.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(O1eghka @ May 17 2013, 11:59)
С ремнем помучался, правые валы при попытке их поставить на метки разбегаются сами. Пришлось фиксировать валы, плюс разбег по меткам плюс минус километр. Завелась сразу, но потратил 2 часа на то чтобы понять, что именно так должны стоять метки )
Странно. Метки совпадать должны обязательно, без разбегов!
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(levsha @ Feb 21 2013, 11:26)
Пирветствую, досточтимые Субари и Субарыни. Подскажите пожалуйста, провал на 2 000 - это нормально, или нет для двигателя EJ204LS8LB 2000CC EMPI DOHC NA? Смотрел на графике букваря - там есть слегка заметная "полка" около 2 000, но не настолько же... После 2 500 - как пиннок, а вот от 1900 до 2100 - еле набирает... У кого-то есть подобные ощущения? Какие соображения по этому поводу?
Дружище, это болезнь этих моторов, вернее их "мозги". Краткая суть в том, что датчик детонации начинает отматывать углы. Подробнее на Дроме есть, на форумах Subaru, "Провал на 2500 оборотов" по моему тема называется.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(singlerodger @ Dec 24 2012, 21:39)
Образовалась небольшая проблемка на субарике. В ноябре уезжал в командировку. Перед командировкой вытащил в машинке клемму с аккумулятора. Машина так простояла в металлическом гараже 5 недель. В субботу вроде нормально все завелось. Сегодня же вот заметил, что на передних дверях не срабатывает центральный замок и левое зеркало не регулируется вправо-влево..Притом ЦЗ на передних дверях не срабатывает ни от брелка сигналки, ни от кнопок на ключе.. Задние двери нормально закрываются и ЦЗ блокирует их.. На форумах нашел одной из возможных причин замерзание механизма ЦЗ. Типа нужно просто подержать машину в теплом гараже несколько часов и все пройдет. Хотел узнать тут было ли у кого нибудь подобное и как выходили из положения? Начал грешить даже на электрику. Но дело наверное вовсе не в электрике..
Сталкивались. Только, у меня лично, бывает не срабатывает стеклоподъемник вод. двери. Кароче, тут 2 варианта: 1- Замерзли тяги замков (что вероятнее), 2 - пи*да блоку управления, которое на двери.
Группа: Members
Сообщений: 122
Регистрация: 29-April 08
Цитата(ApT86 @ Dec 21 2012, 21:40)
уважаемые субароводы! у кого есть полчаса времени свободного на выходных хоть кто нибудь прокатите на ваше субе))) это просто мечта идиота))) очень хочу на СТИшке....но так то можно на любой))) пожалуйста!!!)))