Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
В 2000 году нас учили при въезде на участок с круговыми движением включать левый сигнал поворота. Въезжать можно с любой полосы, съезжать только с правой, при этом включать правый сигнал поворота. Готовили к сдаче экзамена по теории в ГАИ до автоматизма. Было 800 вопросов. Мой рекорд был 22 минуты на все вопросы без ошибок.
Во-первых, я написал что практически не берёт, а не то, что совсем не берёт. Во-вторых, аккум на авто необходим только для запуска двигателя, а также как "стабилизатор" напряжения. При работающем двигателе питание электропотребителей происходит от генератора, естественно генератор должен быть исправен. В-третьих, прежде чем писать, пардон, чухню, советую изучить тему. Для начала хотя бы вот этот видос глянуть, и это при +10С.
Сегодня утром занес АКБ (не свой) севший до 11 В, простоял вечер и ночь так при -20. Для интереса, сразу, без прогрева, поставил на заряд. Хоть и промерзший, первые 2 часа заряжался током 10 А, больше зарядник не дает, потом ток стал падать. Еще через 3 часа полностью зарядился. Оставил его до утра в импульсном режиме дозаряжаться.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Мне для ориентировки хватает и шарика. Вместо нагрузочной вилки, проверяю состояние аккумулятора электронным тестером, который показывает внутреннее сопротивление и расчетный ток прокрутки стартера. Для легкового АКБ 60 Ач, если внутренне сопротивление 8-10 мОм примерно 150-200 А, стартер еле крутит и не долго. При сопротивлении 5-6 мОм бодро крутит, ток примерно 450-550 А. У грузовых 225 Ач при 2.2 мОм, ток показывает 1100 А. Импульсный зарядник хорошо восстанавливает АКБ, только долго, пару дней проходит.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Было так с завода, прошел двигатель 250 т.км с таким звуком до обрыва ремня. Оффтоп развел я. А по теме, авто стоит 3 дня на морозе, только в воскресенье выезд, получится 5 дней. Старлайн показывает 12.25 В. Значит запустится движок. Родной аккумулятор Аком сдох на второй зиме в -33, в крайних банках лед плавал. Отогрел дома, плотность 1.1. Зарядил, но он так и не восстановился, потерял емкость, теперь я познал прелесть Ca-Ca. Поменял на Unix professinal с индикатором плотности-шариком. Сейчас стоит 6 год. Заметил, штатный генератор гранты не заряжает аккумулятор полностью, при холодном генераторе напряжение 14.7 В, при дальнейшем нагреве падает до 13.6-13.8 В. Индикатор остается почти всегда белый. Плотность восстанавливаю только внешним зарядным устройством. Слежу и дозаряжаю, особенно перед морозами. Система заряда гранты осталась от предков для сурьмянистых АКБ, чтоб не кипели, только этих АКБ нет в продаже. Но есть пример, на х-рей 2016 года стоит тот же Аком. Ни разу не обслуживали. Проблем с запуском двигателя никогда не было.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
На гранте ниже 2000 об/мин не опускаю, поршням-таблеткам плохо становится, слышно перекладку. Но замечал многие ездят как на тракторах, при 40 км/ч втыкают 4 или 5 передачу, во дворе на 3 ездят.
Для многодетных в чувашии нет налога на авто до 150лс
У меня трое детей, многодетный считаюсь. Подал заявление об отмене налога на госуслугах, авто гранта. Пришёл ответ, что в Чувашии не платят налог семьи с 5 и более детьми.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Я нашел две заправки, на которых ХХ не гуляет: токо и акатуй. Татнефть, ирбис прыгают обороты. Причем на татнефти расход самый большой. На акатуе ценник конский 25.50-26.00. Пока для меня токо по цене-качество впереди.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Попробуйте сдалека слегка изменить траекторию движения на слепящего дальним, почему то включают ближний. Пробовал сам на районных дорогах, там половина ездит с дальним не отключая, хоть обморгайся в ответ.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Цитата(хой @ Oct 24 2018, 12:31)
в Кугесях есть заправка Акатуй, там есть газ. Я там заправлялся раз 7-8, претензий небыло. в последний раз когда я там заправлялся - висел паспорт Сибур.
После татнефти начал там заправляться, разница в лучшую сторону, только цена дороже всех. Тяга заметно выросла, расход упал. По дороге в Липово не получается заправится, часто газа у них нет, в выходные всегда заправка закрыта. Как по качеству газ на сибнефти?
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
В Толиково и въезд в Кугеси с Казани камеры не работают, Еще не работает камера давно на Красной горке М7, хотя там фуры летят под горку с поворотом больше 100, постоянно драный отбойник.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Пытался продлить полис онлайн в РЕСО, после успешного заполнения всех форм доходит до кода с картинки или предлагает оформить через сайт РСА. Правильный код с картинки считает всегда не правильным. Ладно, перехожу по рекомендации на РСА, там опять все заполняю, дохожу до оплаты. Пишет техническая ошибка и оформите полис в оффисе. Зашёл на сайт ВСК, там попросили скан СТС, и все дальше пошло. Оплатил онлайн сумму, и через 10 минут на эл.почте моя страховка.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Есть 2 начатые канистры красного антифриза G12: X-FREEZE RED 12 и FELIX Carbox. Хотел смешать для замены, но прочитал инструкцию X-FREEZE, написано: Смешивается и совместим со стандартными антифризами, изготовлен- ными с использованием традиционной и гибридной технологии. Может быть использован в качестве доливки к тосолу. Не следует смешивать с антифризами, содержащими карбоксилатный пакет присадок, изготов- ленными по карбоксилатной технологии(OAT), не содержащими силика- тов. FELIX Carbox карбоксилатный. Цвет и стандарт G не показатель совместимости.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
Полгода заправляюсь лукойл (нижний) новочебоксарк, в 50 л бак по паспорту влезало максимум 52л, при примерном остатке 2-3л. На предыдущей машине (заправка сибнефть) с баком 43 л при том же остатке влезало 48 л. До полного бака загоняю сам под горло, на обеих машинах после отсечки заливал еще 5-7 л.
Группа: Members
Сообщений: 133
Регистрация: 14-April 08
В каком-то тесте кресел проверяли адаптеры ремней и треугольники ФЭСТ, в результате оказалось что просто ремень намного безопасней, т.к. не поднимает нижнюю лямку на живот, а держит снизу, где тазовые кости.