Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Цитата(mVlad @ Feb 11 2013, 15:07)
У меня вот вопрос возник, который стоит задать кое кому - как, такие поездки возможны на служебных машинах, оборудованными системами спутникового слежения (не к обеду будет сказано, Глонасс) ? Или это устройство у них реально не работает, а только числится, может денег забыли билайну проплатить за GPRS ? или контроля нет никакого ?
Цитата(Sirop @ Feb 12 2013, 08:33)
насчет Глонасса. Точно знаю что большинство установок не работает.Оборудование установлено,но денег на ежемесячное обслуживание нет и так везде.Тоже самое и со школьными автобусами, которые по приказу сверху оборудовали Глонасс до нового года! Все 100% автобусов оборудовали,а слежение не работает.
да вы бредите
в рамках нацпроекта обслуживание проплачено на год вперед и не нужно писать про "нет денег на ежемесячное обслуживание". и ваше я точно знаю вообще ни о чем не говорит - водитель буханки тоже точно знал что проскочит\в этот раз повезет.
Для несведущих паникеров и вбросолюбов: Глонасс устанавливается только на автомобили скорой помощи и идет жесткая регистрация маршрута движения, времени простоя и т.п. в нескольких программах, ессно на всякие хозавто и санитарки это не распространяется.
зы: к тому же в первой горбольнице нет службы скорой помощи!
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Четырка, третий день стою, аккумулятор полгода назад купленный в юниксе плохо крутит стартер. Заавтра часов в 9-10 утра хочу в Юникс двинуть на замену по гарантии но не думаю что в одиночку заведусь, прошу помощи ребят живущих недалеко от Гузовского д.7 и помочь - прикурить авто...
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Цитата(ptira87 @ Nov 30 2010, 20:36)
ребят, не подскажете, кто пользовался аккумуляторами Fiamm, в юниксе клянутся что супер пупер аккумулятор-Италия, Варту на лопатки укладывает))))), но чето я не слышал про такой, чето сыкотно брать))),мож посоветуете что?? у меня главное требование чтобы в мороз бодро крутил-пусковой ток хороший был, и обслуживаемый чтоб был,....с электрикой вроде все хоккей, предыдущий аккумулятор и сейчас заводит, но слабовато, родной стоит с 2003года, двести тыщ уже пробежал
Брал этот фиам полгода назад в юниксе... сегодня не завелся и завтра вряд ли заведусь (
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Цитата(moktavr @ Nov 30 2010, 17:28)
Не важно когда купили аккумулятор.При езде по городу с ближним светом,печкой и музыкой идет недозаряд.Попробуйте проверить плотность полнстью заряженного аккумулятора и через неделю после езды по городу-сами всё поймёте.Пока тепло этого не заметно а с холодами всё проявляеться.
проверяли и плотность и зарядку с включенным ближним\дальним светом + печка наполную, с сигналкой\без нее... выдает 13,6... и вообще после проверки аккумулятора в юниксе сказали что он как новый... вот я и недоумеваю как так... вроде новый, а стартер не крутит
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Цитата(ALLEX @ Nov 30 2010, 11:04)
Не завелся, аккуму пол года. Куплен в Юниксе пол года назад, проверки проходил(((
Тоже не завелся... Аккумулятор так же купленный в Юниксе полгода назад... На прошлой неделе прошел диагностику аккумулятора и проводки авто на утечку - сказали все норм, аккум как новый... но почему не завелся хз... При попытках завести стартер еле крутился...
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
те же самые симптормы что и у ТС... только вот сцепление я поменял - поменял весь комплект (корзина, диск, выжимной), поставил валео, но проблема не исчезла. Авто так же ускоряется медленно...
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
На чеырнадцатой стоят стойки SS20 комфорт и амортизаторы те же. Кочки и неровности дороги компенсировали отлично, но буквально 4 дня назад начались проблемы. При езде как в городе так и за ним чувствовал каждую щель\трещину\неровность на дороге, особенно задницой - аж "в позвоночник отдавалось". Сегодня с утра по пути в сервис амортизаторы заработали как надо, прям как новые, все замечательно - никаких нареканий, работают как и должны. В сервисе посоветовали поменять все 4 стойки и опорники передних ибо передние как бы работают с "перекосом" и при хождении вверх вниз отклоняются то в лево то в право...
Я вот сижу и не знаю что делать - менять их, не менять... Потеков нет. Почему они не работали, а потом вдруг сами по себе заработали... Может кто подскажет что это?
зы: только что заметил что задние амортизаторы немного "хрустят" при езде по проселочной дороге\большим ямам.
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Заехал на шиномонтаж на балансировку - заодно посмотрели колеса. На самом деле с внутренней стороны появились грыжи на трех колесах к тому же протекторы неровно изношены... Будем менять шины.
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
На шиномонтаже при бортировке довольно таки тщательно осматривалось каждое колесо - грыж и прочих зловредных наростов и "ран" не было... Кроме грыжи что еще может быть?
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Два дня назад на четырнадцатой перебортировал летние шины(5 летней давности, немножко потертые но юзабельные), заменил рулевые наконечники и правую шаровую; балансировка и сход развал так же были сделаны. После бортировки и до нее все работало как часы.
И только вчера на трассе заметил небольшую вибрацию на скорости ближе к 100 км\ч, уже сегодня авто очень сильно вибрирует при 50 км\ч и 100 км\ч - как будто колеса квадратные. Руль ведет влево, причем ощутимо. Что это может быть, что и где крутить? Балансировка, сход-развал, или же колеса?
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Доброго времени суток уважаемые.
Появилось вот у меня недавно сие чудо. Есть проблемы по кузову, рулевой. В частности надо разобраться с тормозной системой авто... Но дело в том что новые запчасти на него стоят каких то бешенных денег, например передний суппорт стоит ~ 8000 р. Вот хотелось бы узнать деталями каких авто от можно заменить сие безобразие чтоб вышло подешевле...
На ремонт нужны следующие детали:
запчасти на автомобиль ФОРД ТРАНЗИТ 1990 г.в.
"1". Супорт (правый левый перед) - 2 шт. "2". Накладки передние (на супорт) - комплект 4 шт. "3". Медная Трубка тормозная передняя правая левая на супорт - 1 шт. "4". Левый Задний тормозной цилиндр - 1 шт. "5". Трос от ручника комплект - 1 шт. 6. Замки на двери
Upd: может кто сталкивался и знает как это сделать дешево и сердито... Сам особо не разбираюсь. Был бы безмерно благодарен если вы мне подскажете где вообще можно по городу посмотреть з\ч на данное авто...
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
у меня впринцие есть возможность регистрации авто в деревне, то есть в переферии... в таком случае я так понимаю налог и страховка где то в два раза дешевле???
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
авто б\у mazda protege. стоял выбор между маздой и нашей двенашкой... выбрал протеже... хотя сомневаюсь в выборе, ибо обслужка слишком дорога на мой взгляд... у нас тут есть спецы по маздам? говорят к ней подходят з\ч от фамилии и от 323 мазды вроде как... можно еще праворукую mazda familia хетч на полном приводе взять... правда правый руль смущает немного, зато комплект просто на 5++!!! да и мощей у нее около ста, как раз скока нада. А на протеже комплектация скудная за то левый руль... вот думаем что брать то 12-конструктор на колесах, протеже левый руль но со скудной комплектацией или фамилию 4wd с хорошей комплектацие но с правым рулем.... да и по налогам праворулька будет оптимальным выбором... правда неудобно, етить ее за ногу...
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 14-April 08
Доброго времени суток!
Товарищ хочет приобрести авто (158 л.с), но вот ничего не знает про налоги которые будет платить за количество лошадок, интересует примерная стоимость. Да и как быть со страховкой, брать каско полный комплект или все таки как то можно сэкономить?