А мне почему через 70 дней письмо приходило,а потом списание было?
Мне вот тоже интересно. Почему меня из-за пары штрафов по 500-1000 рублей вызывали к приставам, блокировали карты, звонили в отдел кадров на работу, грозились приехать имущество описывать, и так далее, а человек 70 штрафов накопил и ездил довольный.
Ну вот, наверное, как-то так это и должно работать. Тогда будет не лишено смысла. А не так, как у меня получилось, давно, правда. Платил наличными через банкомат сбербанка штраф, и банкомат взял 40 рублей комиссии. Я не заметил, и думал, что штраф оплачен. Только приставы так не считали, началось: по почте письма, исполнительное производство, карты заблокировали, я в шоке был! Из-за 40 рублей недоплаты извольте им 500 рублей исполнительского сбора отдать, видите ли! Обурели вкрай.
Раз вину признал, и скорость не слишком высокая была, скорее всего, присудят условно и штраф, плюс компенсация расходов на лечение. Либо вообще только штраф и компенсация. Лет ..цать назад знакомый на грузовой машине сбил бабульку насмерть на повороте от Рощи к Ядринскому шоссе. Та вышла на дорогу с остановки посмотреть, а он вынырнул из-за поворота и не смог отвести грузовик. Ну и ни сел, и не условно, как-то смогли с родственниками договориться.
Что не так с такси в Чебоксарском аэропорту? Сегодня прилетели утром, минут сорок вызывали, цены скачут 300-400-500-600, в итоге, уехали в СЗР за 680. Но мы уехали, а какой-то гость Чебоксар остался вызывать. Спрашивал у нас удивлённо, почему таксисты просто не приезжают в аэропорт ни по какому тарифу? Кто может объяснить, что за дела.
Так-то, оно, так, но что-то не особо видно там снега слева, чтоб нарушить сцепление с дорогой.Видно же, что выровнился после обгона. Очень похоже, что на секунду отвлёкся и на бордюр наехал. Жаль парня.
От наезда на бордюр был бы удар или скачок, а на видео видно в правом углу, когда мобильный телефон срывает с крепления. Когда уже закидывает на бордюр.
Я как водитель и пешеход,всегда жду когда автомобили остановятся и только потом перехожу дорогу.детей своих так же научил.
А в Египте, например, это так не работает. Стоять придётся до второго пришествия. В Египте либо морду кирпичом - и надо переходить, либо очень быстро бегать.
В Египте отличная дорога между Каиром и Александрией. Отдельно скоростная часть - по 5-6 полос в каждую сторону, и служебная часть - для грузовиков - по три полосы в каждую сторону. Разделены бетонными заборами. Стоимость проезда 10 египетских фунтов, расстояние около 200 км.. Вообще, в Египте много хороших платных дорог, скорость разрешена 120 километров в час, по ценам 10-20-50 фунтов стоит проезд с машины. Александрия - Хургада или Александрия - Шарм-эш-Шейх ехать на машине часов 7-8, несколько пунктов оплаты придётся проезжать, но в общей сложности меньше 200 фунтов будет стоить проезд. (порядка 600 рублей). Средняя зарплата в Египте примерно, 300 долларов. Бензин стоит 10 египетских фунтов за литр, примерно, 30 рублей.
Я считаю, что в России такая сумма за проезд - это экстремально дорого. Вот буквально экстремально, и должно быть минимум в пять раз меньше.
Тема превратилась не в обсуждение новости, а в гадания, что решит суд. Тогда тоже погадаю: думаю, что суд даст женщине условный срок года три, и отнимет права на два года.
Даа, идут своим путём. В Египте тоже много где платные паркинги, правда, есть подземные или многоярусные. При ТЦ первый час частенько бесплатно, а потом 5 или 25 фунтов, в зависимости от ТЦ. 25 фунтов - чуть меньше одного доллара. Но вроде шкала не почасовая, а за три часа. Недавно поставил машину на парковке ТЦ надолго, часов на шесть. Думал, слупят долларов 10, а получилось два доллара всего.
На утку можно и с обычной пулькой. Привёз как-то в деревню товарищ винтовку. Правда, наврал, что это деда его, от хулиганов отстреливаться. Пошли на пруд, а там утки плавают. Вроде как бесконтрольные. Ну мы и стали по ним стрелять. Одной, видимо, так хорошо попали, что она перевернулась, как в тире, и кверху лапками стала плавать (и вниз - под воду головой)... За этим наблюдал хозяин уток, и как нам потом надавали люлей, ууу.
По теме эвакуации - я этого очень не люблю. Один раз попадал в Казани, хватило чтобы ощутить всю гадость положения.
А по факту - 5 эвакуаторов, это в Казани, наверное, только на одной улице. И 1000 с чем-то эвакуированных за 2/3 года - это в Казани за несколько дней )
Почасовая оплата за штраф-стоянку - это дикость. Году в 2014-2015 приехали с женой, отвёз её по делам, сам поехал в район Баумана гулять. Припарковался среди большого количества припаркованных машин на свободное место, и ушел. Пришел через два часа - машин нет ни одной. Ладно рядом охранник из банка курить вышел, спросил у него, он говорит, да, тут эвакуируют. Я в чужом городе, еще жену надо ехать забирать, денег с собой не столько, чтобы по гостиницам ночевать и машину искать. Ладно еще была заряжена батарейка у мобильного, стал через интернет искать - "эвакуировали машину в казани, куда звонить, где искать". Повезло, на тот момент там было две штраф-стоянки, одна в центре, и вторая дальше Икеи. Дозвонился на номер справочной, по номеру машины нашли, что увезли недалеко, на стоянку в центре. Дошел туда пешком, а там очередь из людей - забирать свои машины, и очередь из разгружающихся эвакуаторов. Пока стоял в очереди, штук 50, наверное, привезли. Как муравьи с грузом гоняют эвакуаторы с машинами. Каждого проверяли на неоплаченные штрафы, и машину отдавали только при оплате всей задолженности по штрафам. Аккурат передо мной оказался мужик с неоплаченными штрафами на несколько тысяч (семь или восемь). Денег у него нет, а машина ему нужна, но ему не отдают. Бодались они, наверное, полчаса, очередь собралась как в мавзолей Ленина в 90-е. В итоге всё-таки отдали, а я подумал, до чего же неприятно, что штраф-стоянка берет оплату по часам. И там у них стоило что-то будь здоров, типа 500 рублей в час. Типа, первые три часа бесплатно - успел забрать, молодец, не успел - лох. Я успел, поэтому пришлось оплатить сразу на месте что-то прядка 3500 рублей: 1500 штраф и в районе 2000 рублей за эвакуацию.
А если представить, что не слишком богатый человек приехал в другой город, у него есть несколько неоплаченных штрафов (всякое бывает), и он по припарковался некорректно, его машину увезли. Он нашел штраф-стоянку, пришел туда, а ему говорят - платите все свои старые штрафы, плюс сумму за эвакуацию - а для него это большие деньги, которых у него нет. Кредитная история у него испорчена, поэтому кредиты ему не дают. Он уходит со штраф-стоянки, где начинает капать счётчик - 500 рублей в час. Что делать человеку?
Я считаю, это уже достаточно критическая масса, чтобы отключить систему и отправить на доработку. На фоне тёмной одежды оно точно ничего не распознает.
Влажные мечты властей - чтобы было поменьше автомобилей в городе. Для этого делается многое: убираются бесплатные парковки, уже и на Заливе не встать почти нигде. Растут цены на топливо и прочие материалы для авто. Идиотские ограничения по скорости, например, там, где широкие ровные дороги, а разрешённая скорость 40. Высокие налоги, камеры шлют штрафы, страховки. "Бутылочные горлышки" на дорогах во всех районах, там собираются пробки. Выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы там, где уже и так были пробки из-за недостаточной пропускной способности дорог, стало ВДВОЕ больше пробок. Вот такой проект развития у властей. Чтобы люди не покупали машины, избавлялись от старых, ездили на общественном транспорте и такси, велосипедах, и ходили пешком.
В городе куча земли вокруг дорог для обустройства парковок и расширения проездов. Почему бы не запросить финансы в Москве, если своих не хватает, для этих работ? Сделать проезды шире, заасфальтировать побольше парковочных площадок, сделать велодорожки в спальных районах. Земля с кривых неухоженных газонов не будет стекать на асфальт, грязи в городе станет меньше. Пыльный бурьян не будет мозолить глаза... Для этого не нужны нанотехнологии... Нужна воля и желание руководства города и горожан.
Кто-то подарил руководству нашего города книгу Ильи Варламова, что-то там про урбанистику. В этой книжке один из основных посылов, что не надо развивать город под нужды автомобилистов. МОл, наоборот, надо усложнять им жизнь, чтобы как можно больше людей пользовалось общественным транспортом. Поэтому с тех пор в нашем городе парковки только убирают, а новые не строят. Плюс имеющиеся парковки делают платными. Парадокс - машин становится больше, а места для их стоянки - нет, это удобная позиция позволяет городской власти экономить деньги.
Вот когда там нарисуют полосу ОТ, со сплошной, рекомендую ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ отправлять видео с регистраторов в ГИБДД как маршрутчики пересекают эту сплошную полосу. (...) У меня лично - ни одна маршрутка не пролезет передо мной со своей полосы которая будет заканчиваться повотором направо. Вежливолка кончилась у меня.
Насколько я понял, выделенную полосу делают, потому что там образуется пробка из-за недостаточной пропускной способности дороги. (Л-логика, полос на хватало, чтобы все проехали, давайте урежем количество полос, чтоб пробка стала еще больше). В данном случае, подумали только про пассажиров ОТ. Маршрутчики, автобусы и такси - это ОТ, поэтому им можно будет спокойно ездить по выделенке. Полоса для поворота направо - не часть выделенки, а отдельный карман. Я думаю, это должно выглядеть как-то вот так.