Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Цитата(Авто 345 @ Mar 26 2016, 16:44)
там до хера таких частных извозчиков на микроавтобусах носятся и категория Д не нужна и без лицензий и никакой ответсвенности Возят по 6-8 чел экономных пассажиров ,вахтовиков
Каким образом лицензия спасает от ДТП? С лицензией не носятся? Кого вы имеете ввиду экономным пассажиром? Человека, который хочет хоть как то заработать на жизнь?
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Видимо конкретного ответа нет и решает каждый по обстоятельству. Может со стороны ПДД есть в данном случае нарушения?
офф: видел как одна женщина прилетая с турции при прибытии в аэропорт узнала, что у нее перегруз по алкоголи, вот она там устраивала шоу, то панос, то щас она в обморок и т.д. истерика высшего пилотажа, так в результате все равно изъяли у нее.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
В Ч-Лада говорят, что можно устанавливать свои оборудования.
Естественно цены на само оборудование не такие, как на "рынке"(рынок в кавычках). Вот поэтому получается, что цены на установленные допы завышенные или в три дорога.
Ведь могут возникнуть и неприятности после установки допов на стороне:
Мы ставили сигналку у сертифицированных сервисменов, после обнаружили, что не работают поворотники. предположительно из-за реле. Вот куда ехать в таком случае,если установлено, что не работает реле поворотника. Сто пудов автосалон начнет грузить, мол установщики накосячили и не гарант. случай, а установщики по сути тоже не причем. Ладно установщики решили сами поменять нам реле. Или автосалон будет закрывать глаза на то кто ставил сигналку? Наверное нет. Вот поэтому все-таки, такие деликатные ковыряния в системе нового авто заказывать у продавца же, если даже кто-то ставит и на "17,65% ниже чем у них". Естественно можно задуматься наоборот, когда в салоне установка в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Цитата(Лапуля @ May 26 2010, 11:12)
vladiko, нам сказали, защиту можете ставить где хотите... на гарантию не влияет...
Да я понимаю, вот и мне смешно было когда они так говорили, что-то про гарантию.))) Вообще, что значит впаривают - это обязывают или настойчиво предлагают?
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Хотелось бы увидеть, что значит в три дорога.
На днях брали калину хэтч норма в Ч-Лада. Из допов заказали тонировку - 1700(где дешевле делают не знаю), защиту двигателя - 833 (защ.600+уст.233) (Защита херовая лучше купить хорошую самому и ставить у них, чтоб с гарантии не слететь ) .
Сигналку ставили в другом месте (8600 с доводчиком), коврики на рынке салон - резина+ковролин(1150), багажник - 250. антикор с соседом.
У них стоило установка моей сигналки с запуском - 3150, у других не знаю коврик в салон/багажник - 650/300 на рынке 650/250 установка моей музыки - 1500, у других не знаю(наверно не 500 руб) антикор не делают.
написано со слов менеджера с офиц. прайсом не сравнивал.
Ч-ладу ходил как на работу, менеджеры и вся система работают очень плохо. Два раза возвращался после покупки, 1-й раз за ключом иммоб. 2-й раз за номерной рамкой.(не дали сразу специально, а мы не знали на момент покупки про них).
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Я тоже выскажу свое субъективное мнение: Прулька будет самое то с учетом повседневных поездок.
В этом году с финансами тяжело, но для повседневных перевозок одного водителя, содержать минивенчик с японии с необходимыми опциями получается. Каждый день один мотаюсь по городу и еще жена с ребенком катается без проблем. И в неделю раз в кувшинку или куда с детьми с мамашами с детскими креслами, сидушками, коляской ездим. Салон трансформер. По выходным аппаратуру вожу на мероприятия всякие с ведущими, артистами. Пользуюсь и 7 местами и 1 местом. Расход - 10 литров и выше. Если топикстартер планирует примерную эксплуатацию, то наверно лучше будет искать японки. Есть удобные и практичные прульки у Хонды, Митсу, Тойоты..., ну и конечно сравнивать между собой и подбирать по надежности и функциональным мелочам.
Лично мной выбор был отдан рискованному движку (GDI), но в замен множеству различного удобства в самой машине, качественному экземпляру (состояние отличное) и конечно ценнику. Пока не жалуюсь.
В свое время очень хотел Шаран, но за 350 руб. только ушатанные и голые варианты были. Жрал бы сейчас бензин ведрами наверное. А здесь за 300 с необходимым электропакетом.
Многие варианты упомянуты в соседней ветке поиска Гатором.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Так я не понял. Там на первой фотке вроде 99-я встала в том проеме, где только одна машина может влезть. Т.е. второй проем с правой стороны. Или она перегородила выезд машине с крайнего проема?? Кому на фотках она мешает?
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Понравились пока фотки чистых машин, сфотографированных с каким-то смылом и идеей. Даже сложно определиться между ними. Это у sun - даже название очень удачное. у edro - "ледяная машина". у Оскара - это вообще красота с мамой с дочкой. у $t1nger - тоже есть что-то интересное в сюжете.
Пока не буду голосовать, не все выложили еще.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3097995
· Ответов: 134
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Цитата(AlexE @ Jun 14 2009, 22:50)
Одно могу рассказать. было в прошлом году. Друг в Москве при поиске генератора 2112 (они их тоже выпускают) наткнулся на Чебоксарский. Стоил он дешевле, вот и купил его. Гарантия на него распространялась, если он его установит в сервисе. Но ставил сам - гарантии нет. Через неделю диодный мостик сгорел. Искал Чебоксарский диодный мостик - нету нигде. Вообще запчасти к генераторам не поставляют, тока в сборе идут - говорили продавцы. Пришлось купить обычный генератор г. Тольятти, который и по сей день работает без отказа.
п/с Не знаю как сейчас у них с качеством и запчастями за пределами нашей республики.
Такая же беда случилась с генератором Электрома на 2108 месяц назад.Сразу когда уже купили и поставили не работала шоколадка, или как там его, на котором щетки держатся. Покупал в магазине на перекрестке Энгельса и Гагарина. Имелась новая "шоколадка" и пришлось поменять на месте. В магазин обратно не стал носить - времени не было.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Вчера открыл крышку возд. фильтра и машина завелась и работала на холостых около 800 об.. За одно снял ДЗ и почистил его изнутри. Столько гавнища там!!. Дросель управляется тросиком. Причину таки и не понял. Т.к. после снятия фильтра машина уже не глохла. Наверное из-за фильтра, которое ниразу после покупки не меняли. И он весь пыльный был.
Результат. Процесс чистки ДЗ не очень сложный и не требует супер мозгов, кроме необходимых инструментов. Стоит почистить, если неровные холостые обороты. Могу выложить пару фоток.
Вопрос. регулятор ХХ находится на ДЗ под пластмассовой оболочкой? Стоит ли его разбирать и чистить, осмотреть на различные обрывы, неисправности? Ведь он вроде запломбирован?
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3091021
· Ответов: 64
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Неа, суть в том, что тема должна называться про что угодно кроме Ф например: "Как доставить удовольствие соседке" заходишь, а там опля ... и нету уже ничего.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
И сюда тоже фиат суют, епте Прикалисты палин. Толи подпольная мощная пиар акция. Никогда не замечал в городе, теперь каждый день на дорогах обращаю внимание на фиаты. (мне вообще не нравится ни одна модель)
По теме: мне тоже понравился салон Марка 110 у Николаевича.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
На самом деле все упирается в заманчивую цену прульки и Все !!!
Остальное все оговорки, не удобно, опасно... Рули аккуратно и балдей от тачки за разумные деньги. (это мое личное мнение. Сколько водителей ездили первый раз на моей прульке и никто не жаловался). Ну или возможности позволяют, то покупай брендовую машину с левым рулем с бешенным ценником. И это никак не повлияет на безопасность.
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Цитата(Sc0ut @ Jun 1 2009, 15:10)
Не датчик ХХ, а регулятор ХХ ! Сколько можно повторять в разных темах?! А есть он или нет - определить просто. Посмотри, у тебя дроссель тросиком управляется или нет. Если тросиком, то есть. Если - электрический, то регулятора нет! В последнем случае - снимаешь гофру с дросселя со стороны воздушного фильтра и карбклинером все там внутри чистишь.
ОК, тему про датчики читал, поторопился. Вот теперь понятно! А там достаточно будет, если не снимая почистить. На форуме пишут, типа снять почистить самому можно.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3089635
· Ответов: 64
Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 27-March 08
Цитата(Sc0ut @ Jun 1 2009, 14:58)
а там разве не электронный дроссель, т.е. без тросика? Если без тросика, то причина скорее всего банальна и проста - надо дроссельную заслонку почистить
Почистить да, возможно, но двигатель тупил и два месяца назад. Ничего не делали, сам заработал нормально, а сейчас опять - заводится и работает нормально, если отпустить акселератор, то сразу глохнет, даже не поработав на очень малых оборотах.
Наверное почистить придется для профилактики. А сейчас задумался, там есть такой датчик ХХ?
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3089620
· Ответов: 64