Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(Go Home @ May 16 2016, 19:59)
У меня машина неправильно пропищит если один из замков будет не закрыт( или багажник);думаю-у многих так (сигнализация Старлайн).
Вы, и некоторые выше, путаете "закрытая дверь" и " заблокированная дверь". На некоторых авто возможны случаи в такой ситуации, что дверь будет закрыта, но не заблокирована. А сигнализация не знает, заблокирована дверь или нет, она знает закрыта она или нет.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Здравствуйте. На Форд Мустанг 3.8 1995 г.в. возможно убрать задние лямбды? Сейчас они не подключены. О чём информирует чек. Мозг вроде ЕЕС V, точно не скажу.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(valerych @ Jan 4 2015, 11:50)
Знакомый на форде проуб ездил. Состояние было идеальным. Продал какому-то колхознику с напутствием не экономить на масле, лить только хорошую синтетику. Через полгода тот приехал с претензиями, что машина жрет масло, дымит и не едет. Турбина кончилась. На вопрос, чо лил, гордо ответил "самый хороший лил, лукойл щинтетика".
Покупатель "колхозник" хотя бы потому, что претензии приехал предъявлять через полгода.
Вопрос: масла, продаваемые под брендами производителей марок авто, хорошие? Потому что тот же Моторкрафт стоит дешевле таких брендов как Мобил, Шел и т.п.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Заправляюсь на Пристанционной с пол года точно. Никаких нареканий пока нет. Двигатели 2.8, 3.8, 0.65 и друг на Матизе 0.8. По остальным местам ничего не скажу.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(stalker88808 @ Feb 16 2014, 22:17)
... там вальцевать надо а ни кто не умеет)...
Перебирал на своей сотке задние суппорта сам. Требуется наличие некоторого инструмента. Если ручник не электрический, а у вас он не электрический, то проблем с переборкой вообще нет.
По мне лучший вариант. Купить ремкомплект фирмы Seinsa. Думаю, стоить будет около 300 рэ. У них в комплекте все резинки. При разборке будет видно насколько критична и есть ли вообще коррозия. На поворотной части ручника она обычно присутствует но не критично. А вот поршень - это уже не есть гуд. Собрать то, что есть с ремкомплектом, а при необходимости заказать новый.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(nikiforovDS @ Dec 19 2013, 18:01)
... потом думаю я же не фраер отечественного то производителя не поддержать? прадед значит мой с немцами воевал дед с американцами, а я тут буду им деньги отсылать за ширпотреб, фильтры в обмен за нефть, я же не индеец! Короче решил что 105 р. не потеря и купил TSN 9.1.974 для своей Киа Авеллы 1997...
Как все патриотично расписано... )) Чтож машина-то у вас ни разу не отечественная?
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(Captain @ Dec 13 2013, 12:08)
Сверлить крыло не стал.
Купил оригинал по ВИН коду, установить не возможно, потому что они предусмотрены только на русфокусах. Покупал в Вал авто, представители Форд, но даже они не смогли установить. Теперь так и валяются без дела. Покупал за 1800 р.
На вторых фокусах крыло дырявить нет необходимости. Брызговик крепится саморезом снизу вместо одного из двух, которыми прикручивается пластиковая накладка внизу крыла. А сбоку специальными зажимами. Задний крепится еще более замудренно, но и там, в бампере, предусмотрены все места для крепления.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(придурокъ @ Dec 12 2013, 19:48)
Вот где нить в тме таракани(да бля хоть и в Моське) откажет эта приблуда... И все электрики тя посылать будут... Вспомнишь про удобства.. ... Хорошо смеётся тот , кто смеётся последним...
Все верно. Но есть одно, но! Эта "приблуда" работает параллельно основной схеме включения световых приборов. Потому при её отказе, штатная система останется рабочей, и ничто не помешает включить свет вручную. Вот если она(приблуда) проводку покалечит, то да...
Но проводку можно покалечить любым доп оборудованием, например сигналка. Но все её считают непременным благом.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
На моем американце, кондиционер включается совместно с обдувом лобового, и в режиме mix - на лобовое и в ноги одновременно. Ну и в специальных для кондея режимах кондей мин. и кондей макс.
Так что это нормально. А при обдуве лобового кондей включается у всех автоматически, как написали выше, для подсушивания воздуха.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(lakki @ Dec 1 2013, 09:51)
почему 30? 15 же написал, до 3тыс. руб нордман4, пирелли WCE, кордиант SC, тигар SS.. Хотя сейчас диски которые хотел купить ушли.. возможно придется ставить на свои 16'', а там до 3 почти ничего.
Потому что это не радиус а посадочный диаметр резины на диск. А если владеете немного математикой и знаете чему равен дюйм, то легко это проверите.
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(Skite @ Nov 12 2013, 23:00)
вот, теперь понятнее, это все старые системы, еще и колдуна присобачили. нынче так не делают. кто видел на современных авто отключение абс?
На современных врядли. Обычно отключается система стабилизации или трэкшн. Да и те на дорогих авто не отключаются полностью, а лишь дают больше свободы.
Сам считаю АБС и завязанные на неё системы полезными. Старые системы АБС часто мешаются, но позволяют управлять авто.
А главное, если у вас сработала АБС, значит скорее всего вы выбрали не правильный скоростной режим и дистанцию. )))
Группа: Members
Сообщений: 215
Регистрация: 6-March 08
Цитата(Skite @ Nov 12 2013, 16:22)
в живую не видел. интересно, как они блокировку задних колес обошли в этом случае?
Там стоит "колдун". И это всё древние аудюхи начала-середины 90х. У самого такая. АБС есть и "колдун" есть. Потому и не блокирует.
АБС, кстати, на этих аудюхах не очень. Однажды чуть не догнал, хорошо впереди идущий увидел и не стал останавливаться, а спокойно прокатился еще метров 5-10.