В связи с продажей машины, образовались в наличии следующие детали.
Масляный насос оригинал б/у (пробег 60000) Контактная группа замка зажигания б/у Прокладка клапанной крышки новая Маслоприемник новый Шатунные вкладыши новые Помпа оригинал б/у (пробег 60000) Болты и колечки клапанной крышки в количестве не менее 10шт новые Датчик давления масла новый Зимняя резина на штампованных дисках gislaved nord frost 200 185/65/15( пробег одна зима) Вопросы по ценам в пм
Земля городская, но фактически все конкурсы на аренду земли под гаражами выигрывает Дирекция гаражных хозяйств. По такой же схеме судились, дирекция суд проиграла.
Про это уже писали? п. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Кто-нибудь тормозуху менял, или все вместе с заменой сцепы её меняют? Сцепа в норме, а вот тормозуху по идее надо было еще летом менять.
Тормозуху менять не сложно. Ключ на 10, баклажка для отработки, прозрачный шланг для контроля, желательно помощник который педаль качать будет.
А вот ремни конечно лучше брать и менять с оформлением всех доков. Сосед на трассе поймал обрыв ремня ГРМ, после замены 10 000 км не успел даже проехать. Предъявлять было некому, потому что ремень заказывал в одном месте, менял в другом.
тоже был паразитный шум при проезде кочек, неровностей. стойки стабилизатора поменяли спереди слева и справа, остался небольшой шум похожий на скрип металла об металл, оказалось при проезде неровностей, защита задевала тяги. проложил между тягами и защитой вспененную резину(впритык) шум пропал и больше не появлялся.
заехал на сервис… я не знаю истиной причины, не хочу ни кого обвинять, но случилось после месяца заправки на ирбисе. Еще нашел статью в тему: https://touch.auto.mail.ru/article/44609-ma...avtomobilistov/ последний раз менял масло 6500, до этого за 10000 км...
К автослесарям. Там все сделают. А так дороже может обойтись, да время потеряешь.
Если автослесари надежные. А так, ручник не держит - затянут регулировочную гайку до упора, при этом не удосужившись проверить регулировочный барашек внутри барабанного тормоза, типа долго возиться, или вообще колодку дискового тормоза поставят не той стороной. Оба случая реальные(в первом случае официалы) во втором т.н. автослесари. В любом случае тормоза нужно доверять людям, которые в этом разбираются, ну или постараться во всем разобраться самому.
смазка в направляющих, резинки на сжатие, ржавчина на суппортах в местах движения поршня, нюансов дофига. В прошлом году менял впервые за 5 лет задние колодки, раза 3-4 разбирал и собирал пока результат не начал удовлетворять.
почему тяжкий вред? видимо с ногой проблемы остались, тяжкий вред это же потеря органа или его функций? если б нормально зажила и условку бы не дали мне кажется, максимум 15суток и штраф.