Действительно, наряднее стал салон судя по фото. Изменений множество: зона ожидания, кафе, территория, парковка, расположение машин в салоне. Есть с чем сравнить: приобретали автомобиль летом 2015 г. Неплохо, в общем.
Доброго дня всем. 28.08. получали номера в этом рег. пункте. Приехали к 8.30. Заняли живую очередь. Были 6ыми К 9 часам приехало примерно человек 20. Но с открытием дверей все забежали к терминалам набирать инфо доя талона. Очереди на осмотр не было. Заранее заполнил бланк осмотр +оформление 10 минут. Талон взяли на 11ч24м Рабочих окон было 4. Пошлина оплата у сотрудниц за ноутбуками. 2850 за новые номера и пластик птс. Серию получили Е НТ.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5278119
· Ответов: 342
Всем добрый день - актуальная информация по полисам ОСАГО на 03.03.2015.
Сегодня получил следующую информацию от страховых компаний: 1. ВСК Страхование, Гагарина, 23 - запись на вторую половину апреля 2015 г., очередь большая, на данный момент полисов нет. 2. СОГАЗ Президентский бульвар 11, живая очередь в день обслуживают не более 6 человек, на 1 человека выделяют по 1ч30 минут - дополнительно с страхованием жизни. 3. ВТБ Страхование, Карла Маркса, 52к1 - сотрудники сообщают что с 1 января не страхуют ОСАГО - однако на сайте информации об этом нет 4. Ресо Гарантия - очередь "длиною в 2 месяца" 5. Альфа Страхование - запись на конец мая, так как "мало бланков" 6. Согласие - "запись на вторую половину апреля" 7. Наско, Текстильщиков, 23 - запись на конец июля так как "бланков на всех не хватает"
Для сравнения сделал несколько звонков в соседние регионы: 1. Йошкар-Ола - несколько компаний страхуют с доп.страхованием жизни, но есть также компания которые заключают осаго+каско 2. Н..Новгород - полисы в наличии, но компании предлагают различные варианты: осаго + и страх.жизни или + имущества или +каско и т.д. и т.п.
Сегодня застраховались в РГС: Форд фокус 125 л.с. стаж 16 лет за 5800 руб. + доп.страхование жизни за 2500 руб. Итого 8300 руб. Сколько бы не писали про навязывание, а ездить сейчас ...
Всем добрый день - актуальная информация по полисам ОСАГО на 03.03.2015.
Сегодня получил следующую информацию от страховых компаний: 1. ВСК Страхование, Гагарина, 23 - запись на вторую половину апреля 2015 г., очередь большая, на данный момент полисов нет. 2. СОГАЗ Президентский бульвар 11, живая очередь в день обслуживают не более 6 человек, на 1 человека выделяют по 1ч30 минут - дополнительно с страхованием жизни. 3. ВТБ Страхование, Карла Маркса, 52к1 - сотрудники сообщают что с 1 января не страхуют ОСАГО - однако на сайте информации об этом нет 4. Ресо Гарантия - очередь "длиною в 2 месяца" 5. Альфа Страхование - запись на конец мая, так как "мало бланков" 6. Согласие - "запись на вторую половину апреля" 7. Наско, Текстильщиков, 23 - запись на конец июля так как "бланков на всех не хватает"
Для сравнения сделал несколько звонков в соседние регионы: 1. Йошкар-Ола - несколько компаний страхуют с доп.страхованием жизни, но есть также компания которые заключают осаго+каско 2. Н..Новгород - полисы в наличии, но компании предлагают различные варианты: осаго + и страх.жизни или + имущества или +каско и т.д. и т.п.
Добрый день. В воскресенье, 01.03.2015 решил помыть а/м: сперва подъехал на автомойку за Менуа (НЮР) была очередь - решил не ждать; поехал к автомойке 24ч. на перекрестке Дорожного проезда и Баумана: очередь была из 1 а/м, уточнив на мойке есть ли очередь (ответ был: нет) решил подождать. Через 10 минут выехал а/м с мойки (а за несколько минут до этого подъехал лексус) и а/м передо мной заехал в открытые ворота, однако владельца а/м попросили выехать с мойки, чтобы на освободившиеся место заехал лексус. Увидев подобный "сервис" - уехал; Проезжая по Дорожному проезду обратил внимание на автомойку Аквапорт - очереди не было - уточнив на мойке есть ли очередь (ответ был: нет) решил попробовать подождать. За мной подъежали а/м и уезжали, разворачиваясь, осталась только 1 машина. Через 10 минут подходит парень спрашивает меня: -"первый вы в очереди?" Я: да - "за вами третьей машиной стоит Mazda - она заедет первой, т.к. они уезжали снимать деньги" Я: "перед тем как остаться ждать своей очереди я уточнял на мойке есть ли очередь мне ответили что очереди нет" - "наличие очереди нужно уточнять не на мойке а у администратора мойки" Я: а вы кто? - "администратор" В итоге вышла нехорошая ситуация что: 1.на мойке занята мной очередь и я стоял не менее 10 минут и меня видели все кто постоянно входил и выходил на мойку среди персонала аквапорта 2.на автомойке указано что есть безнал, но я не знаю точно работал ли безнал 01.03.15г Подобный "сервис" меня также не устраивает - я уехал.
Вспомнив что на Мясокомбинатском проезде (рядом с Водоканал) есть автомойка, решил попробовать помыть а/м там - подъехав к автомойке, уточнил есть ли очередь - меня сразу предупредили что есть по записи одна машина но так как мест в боксе два, заехать помыть а/м можно одновременно; через 5 минут я заехал вместе со вторым а/м, бесконтактная мойка с сушкой кузова и т.д. составила 220 руб. и 30 минут ожидания. Название не запомнил, но мойку могу смело рекомендовать.
Полику четвертый год, не сталкивался... Из неприятностей: на третьем году пришлось дотянуть тросик ручного тормоза в автосервисе (брат по не опытности часто трогался со включенным), на четвертом - отказал правый передний стеклоподъемник, но он же прекрасно работает с водительской двери где "консоль" на четыре стеклоподъемника, надо бы в сервис сгонять) А так, более серьезных проблем не наблюдал...
Передние стеклоподъемники это болезнь что ли как я понимаю у многих на драйве такие же описания есть. У самого когда polo sedan был за 3 года намучался - в сырую погоду не реагировал на движения передний левый стеклоподъемник.
Наши автодилеры так же относятся к клиентам или обслуживаетесь только в Казани? Вы проходили ТО-0, если да, то также предложили пройти наблюдать?
ТО нулевое проходил - ОД Нижегородец (т.к. у них приобретал), предлагали пройти в рем.зону. Во время приемки а/м переписали в бланк все три царапины которые успел поставить за 3 000 км.
Заправлялся с предыдущим а/м поло седан за 3 года владения только газпром, лукойл. в Чебоксарах - Татнефть - разницы ни в динамике. ни в состоянии а/м не заметил. Могу предположить что ТС имел опыт заправки на худшего качества бензина, после чего был опыт с продукцией газпром лучшего качества - поэтому почувствовалась разница в эксплуатации а/м. По мне как газпром это неплохой маркетинг и трейд маркетинг и современный формат самообслуживания. вопрос только в другом: с какого НПЗ отгрузки топлива - качество бензина оттуда растет.
Страховая Оранта. Стаж 8 лет. В этой компании застрахован не разу не был. Другие страховые ценник еще выше: ингос 85 000 и т.д. Возможно это из за коэффициента города - Н.Новгород?
Ведро не ведро - про любую машину наверное каждый может так сказать - ведь это не объективная оценка, а субъективное мнение.
Я предлагаю обсудить вопрос КАСКО на Солярис: мне это обошлось на одного в 80 000 руб. - и это самый дешевый тариф. Все страховщики говорят в один голос. "один из аварийных автомобилей... поэтому повышенный коэффициент"
Плохие отзывы о Hyunday Solaris могут тут писать либо богатые, либо глупые до мозга костей, ибо тачка за пол-ляма просто огонь! За 2.5 года плюсов больше чем минусов. Сервис отличный. В случае чего сервис меняет все в кротчайшие сроки. Кузов оцинкованный ( для тех кто в танке!!! он не гниет!!). Конечно, патриоты желтой калины могут купить себе приору, желаю удачи, не забывайте включать дворники, пока вы всегда сзади меня.
За время эксплуатации 1 месяц нареканий не вызвал. По сервису посмотрим, от человеческого фактора немало зависит. но НУЛЕВОГО ТО у поло седана (предыдущий а/м) не было (первый ТО стандарт 15 тыщ.км.) А/м заставляет обращать на себя внимание тех кто в соседнем авто или потенциальных людей увидевших рекламную компанию Солярис.
На вкус и цвет, как говорится... Лично мне больше нравится спокойный "строгий" дизайн шкоды, чем аляповатый корейский, хотя конечно в последнее время они продвинулись вперед, но и цены стали выше. Меня раздражает вычурный дизайн интерьера, режет глаз голубая иллюминация, хз может кому то это нравится. В рестайлинге вроде добавили в базу регулировку руля по вылету и убрали голубую подсветку экранчиков. Зато подвеску не изменили, судя по всему, так же будет "козлить" на неровностях.
ЗЫЖ Объем багажника Рапида - 550 л, Соляриса - 454 л. Плюс у шкоды кузов лифтбэк, она длиннее и побольше колесная база.
В рейсталинге соляриса регулируется яркость панели приборов, и выключение подсветки магнитолы. Именно из за кузова лифтбэк я сделал выбор в пользу обновленного соляриса, мне не нравится, что открывается багажник и весь салон нараспашку становится. И да, вычурный строгий дизайн после поло седан за три года эксплуатации в рапиде не приемлем и не актуален.
А они так уже года 2 как минимум работают! Зачем только на работу приходят!? случай 1й сентябрь 2012 года пришли смотреть ix35 после 17 часов, т.е. после работы - ноль внимания и килограмм презрения когда кого-то попросили проконсультировать.. стоят кучей и типо у нас собрание, обсуждаем почему план не делается... СТРАННООООО И ПОЧЕМУ ЖЕ?? Поехали в киа в этот же день внесли задаток за спортиж и через 5 дней забрали авто... случай 2й май 2013 жена хочет солярис... что делать едем туда же, хотя не тянет... Приехали 17.30....и вторая серия сериала, походили среди машин потрогали все что можно, а мы все равно никому не нужны... пристал сам к какой то девушке, она я начальник мне не до вас идите ждите пришлю манагера.....через 5 минут пришла Ольга, за стол посадила типо что хотите? То то.... вот прайс машин нет. ждать долго... говорю ну и ладно, покажите машину раскажите чем лучше киа рио, она у нас дешевле... я ей да ты чё!! Чуть ей в лицо не плюнул от такого сервиса... Развернулся и поехали в киа.....там встретили даже кофе налили...записали на утро на тест драйв, посидели в тачках сравнили выбрали комплектации, да дороже соляры...да и ладно зато сервис! Тут выяснилось что кто-то отказался от заказаннной машины того цвета что и нам понравилась и внесли задаток...через 3 дня забрали машину рио.. Потом было куча-друзей знакомых с подобными случаями в этом хендее... и все благополучно гоняют на киа... с учетом меня человек 5 точно из родни и друзей.. Делайте выводы господа.... в сентябре собираюсь менять машину, хочу санта фе... приду посмотрим... понравится сервис купим у вас ...нет придется в казань ехать цену бенза на поездку -нажалуюсь если что там и выклянчу у вашего ттс...а они с вас...)))))
Проблема персонала - это проблема. Но марка и автомобили при этом не виноваты Это вопрос к руководителю отдела продаж, к отделу кадров.
Кстати актуальный вопрос поднят сейчас: расходы одних людей за счет других людей. Если интересно, предлагаю создать опрос - о личном отношении к текущей ситуации (темы), где госрасходы идут за счет налогоплательщиков - если этот случай относится к данной теме.
На мосту Суры сегодня 05.12. стояла камера за ограждением моста при ограничении 70. Насколько правомерно мне не понятно тк. ни предупреждений, ни обозримости по правилам устанавленным правилам не было
25 и 26 декабря из НН до Казани и обратно. Самая большая проблема в разбитой дороге от Сучково до Малых Тюмерлей ЧР. Скорость 10 км/ч. Некоторые неадекваты не снижая скорости пытаются вылезти местами на встречку чтобы объехать дыры.
Только с трассы: залатали эти безумные дыры в асфальте от сучково до пошнар, а от пошнар до малых тюмерлей оставили...
Наверно поздно пишу, други если что пригодится, дорога возле сучкова напроч развита!
25 и 26 декабря из НН до Казани и обратно. Самая большая проблема в разбитой дороге от Сучково до Малых Тюмерлей ЧР. Скорость 10 км/ч. Некоторые неадекваты не снижая скорости пытаются вылезти местами на встречку чтобы объехать дыры. Город проезжал через Тракторостроителей - яндекс предупреждал о заторе около Цивильска. Дорога на Казань около развилки на М-Э - также вся в колее. с учетом что шел снег и подморозило - очень небезопасно ехать.
В воскресенье, 25.08. на перекрестке ярославской и к.воробьевых, около 11 часов , около светофорного столба стоит дпс с камерой, пешеходов нет и горит зеленый для пешеходов. Однако как только загорелся зеленый для а/м движениев сторону моста, дпс сотрудник выскакивает из за столба на дорогу и камеру наводит на лобовое стекло машин. Первая машина ближе к бордюру тронулась и резко остановилась, а вот на крайней полосе а/м успел проехать на пешеходный переход. За что и был направлен полосатой палочкой в сторону обочины. Я был на встречном направлении и видя как дпс чуть умышленно не бросается под колеса было шоком. Так у меня два варианта видения развития событий: дпс себя будет оформлять как пешехода хотя горел красный для пешеходов или как нарушения действий регулировщика на перекрестке, но он не подал никаких знаков внимания как поднятая рука вверх с жезлом...
Сегодня, доехал также за 4 часа. Дорогу около львово закончили, но знаки ограничения скорости и запрещения обгона оставили! Дороги ремонт остался только около Воротынца, там соответственно сегодня и стояли дпс.
Примерно этому видео была сегодня ситуация после Лысково в сторону НН перед птицефабрикой (по одной полосе в каждую сторону) слава всевышнему без последствий, успел МАЗ длинномер разъехаться передо мной... ну и я конечно оттормаживался.