бываю часто и много в разных городах России, скажу, что дороги в чебоксарах не плохие. и уж точно не хуже чем йошке или нижнем. и удивительно то, в какую дыру они заехали для того, чтобы найти "худшую дорогу" в чебоксарах, и как они смотрели дороги в нижнем и йошке. такое ощущение, что с парнями просто не поделились (не покормили, не встретили и т.д.)...
только что приехал в нижний из чебоксар. постоял в заторе на М7: около поста перед Чебоксарами, и на границе Чувашии и Нижегородской области. Фур много. Гаишников тоже.
думал сначала- авария какая, но видимо связано именно с этой новостью.
откатал на своем годовалом кашкае 9 тыс. (взял с пробегом 29 тыков). в условиях зимы получаю удовольствие. у меня 1.6, что на условия города вполне достаточно, на трассу просится 2 литра, конечно. С другой стороны, спокойный стиль вождения тоже имеет свои преимущества
расход в условиях зимы и города - 9.8л., на трассе резко падает до 7.5
машина вполне приемлемая. а за чуть больше млн можно обеспечить себе комфорт
PS. Кстати, бортовик все таки врет занижая расход.
Какой расход по замеру скажу позже, как на целом баке отъезжу.
Первые впечатления после симакса : Кашкай шумнее, и чуть менее комфортнее. Динамика 1.6 меня устраивает пока, хотя рычагом приходится помогать гораздо чаще. Но за то по бордюрам ездить легко. Скоро собираюсь за грибами- погляжу как он себя там поведет.
В целом - ничего особенного, машина как машина, вау эффект не испытывал.
Ну на счёт расхода преждевременно так считать. Современные двигуны при большем объёме не намного кушают бензина. Наоборот, на больших скоростях мощи у слабых движков не хватает и они начинают кушать.
возможно. и я даже соглашусь! но с моим (в целом спокойном и равномерным) стилем вождения по сравнению с 2х литровым движком у меня средний расход сейчас на 1,5 литра меньше со 100 км.
да че вы. каждый авто - это сборник преимуществ и недостатков. нет идеального авто. хоть какашка, хоть сузука. лучший авто, тот на котором ездишь и баста.
взял 1.6. за эти деньги другого не дано. хотелось новый авто. с одной стороны - динамика слабая, а с другой- расход радует. в целом ничего. 140 едет, больше куда? если не понравится - поменяю (только подкоплю немного, хех.).
Спасибо от души, что отзываетесь. Я уже просто похудел от проблемы выбора. Сейчас, после чтения кучи статей, обзоров в голове- полная каша. Понял одно, идеальных и всех устраивающих авто не бывает. На одном ресурсе не то, что про марку авто, про предпочтительный цвет авто такой холиваищер развели... Вобщем на вкус и цвет, как говорится.
Зато в голове вырисовывается, что мне хочется получить от авто. Сейчас будете смеяться, но надеюсь поймете:
• От импортного авто мне хочется получить проходимость не хуже чем от ВАЗа (тот же клиренс двенашки или 8-9 мне очень нравится). Кстати, какой клиренс минимальный желателен по нашим неубираемым зимним дорогам? Просто я бывший симаксовод - надоело ехать аккуратным по нашим дорогам
• б/у или новое - монописульно, но не хочется голый авто, и не старше 3х лет.
• Но при том бюджет должен быть строго не более, чем 750.
------------- Ну и немного офф. Сегодня мимоходом зашел посмотреть на KIA. И, пользуясь случаем прокатился а новом сиде. Честно говоря, был удивлен приятно. По крайней мере ощущения не хуже, чем в максике... Шуму может чуть больше от двигателя при активном вождении и не хватает поясничной поддержки, боковая - хорошая. Помню, что тестдрайв Спортиджа в свое время мне не доставили такого удовольствия...
Сам себе противоречишь. Полный привод не нужен, но часто ездим в говна...
что ты так строго то я на с-максе за грибам нормально ездил
Цитата(roman72 @ Aug 10 2012, 17:52)
Нафига нужен недоприводный кроссовер?! Весь смысл в нем в возможности проехать там, где на пузотерке не проедешь - в ту же деревню! А забыл как зимой пытался выехать с занесенного снегом двора, тронуться в обледеневшую горку?
больше всего конечно не нравится тереть днищем лед и снег. в остальном, лично я, больших проблем особо не испытывал. Хотя пару раз застревал - да.
Присматриваю авто для семьи из 4х человек. Хочется что-то с посадкой повыше, но при этом комфортное и несильно потребляющее топливо, ну и не сильно высокой стоимостью владения (запчасти и т.п.)
Полный привод не нужен, так как я не охотник и не рыбак, хотя с семьей выехать за грибами в лес любим. Часто ездим в деревню, где вообще из дорог, одно название.
Понятно, что нового авто не получится, но думаю 10 года машину потянуть смогу.
Очень хочется услышать мнения тех, кто катался на этих машинах. Ну или посоветовать что-то иное - это тоже вариант.
по определённым обстоятельствам временно пересел с си-макса на kia rio. Ощущение поначалу непривычные- после двухметрового движка, машина с 1.4л кажется игрушкой и легче, ну и динамика не та на трассе - но потом, после первых 100 км машина начинает откровенно нравиться: своей подвеской- энергоемкая, маневренностью - в городе то, что надо, расходом топлива - скатался уже 200 км, а стрелочка двинулась лишь чуть-чуть в сторону "E".
Решил купить металлический гараж, на что обратить внимание? Говорят - есть ордер, от чего это ордер защитит? в чем смысл этого документа? Могу ли я потом построить на этом месте капитальный гараж?