Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Автор, куда ты слился? Что купил, расскажи... По теме голосую за RD1 есть по городу пару точно видел, ездит бодрый жёлтый вариант, по тойоте думаю тоже можно найти что пощупать. Сидел в селике последнего кузова, катал все тибуроны кроме RD1, RD2. Склоняюсь к Hyundai.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(Benzin13 @ May 17 2013, 19:14)
Посоны, у меня другая проблема с винтами. Они неразумно жесткие, просто ад. Вот думаю махнуть в них сменные картриджи (вроде у мня они разборные)... Так вот как определить что больше влияет на жесткость пружины или аморты?
Я думаю надо бы их попробовать отрегулировать, ссылку дайте на модель
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Койловеры, которые регулируются по жёсткости, регулируются не пружинами и не картриджами. Там стоит отдельная регулировка канала клапана на всасывание и стравливание воздуха. Ну что, нет мастеров , опять самому ковыряться?
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Марка авто значения не имеет, принцип работы у всех одинаковый. Как правильно написали продаются они комплектом и стоят за 1000$. Фирма изготовитель Neotech, и опять же название вам ничего не даст. Один из 4 постукивает неприятно на маленькой скорости, но функцию свою выполняет и не течёт.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(Gamb!t @ Dec 23 2012, 09:28)
ты ололо не знаешь не пиши!, едет 12.1 лучшее в этом сезоне, не выехали из-за постоянных полом кпп, до стенда пока не доехали, в сл году доедем, сейчас по загрузке форсов и расходу воздуха около 500-550...... если вообще тебе о чем то это говорит.....
прочитал тут http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_...nal/57585/#post, парень честно пишет что 210 у него всего при весе в 1,6 тонны, если у вас 500 наверно из 10 секунд должны выезжать. Загрузка форсунок это не показатель. Может вы мешаете 1 к 5 и как настроить можно машину без стенда.Всегда считал что кривая крутящего момента главный показатель. Кстати можно фото установленной турбины. А ололо можешь в гараже у себя разводить, в новый год будет актуальная телега.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(SUBAROVOD @ Dec 24 2012, 14:44)
юг21, А у тебя какая машина?
330 лошадей не имею, Hyundai atos 56 лс 1 литр двигатель. И вопрос к любителю быстрых машин, точнее их 2. 1. Где в Чебоксарах есть дино-стенд чтобы померить мощность? 2. Где в Чебоксарах есть асфальтированная трасса для кольцевых гонок. Например подрифтовать или круг на результат прокатиться? Знаю про казанскую и нижегородскую, хочется что-то поближе для более регулярного посещения.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(SEGAisOBM @ Oct 3 2012, 00:57)
Только что по новостям показали
Турбина американского производства рассчитанная на 600 лошадиных сил, сам думаю что там столько наверно и есть... Шутник однако, мне кажется там и половины нет. Или копейка 4 тонны весит. лучший результат не его. из 14сек кое-как выезжает Копейко.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Как бесят эти упыри с галстуками на шее, вешать их надо за эти галстуки на восходе солнца, по-другому ничего не изменится. Ну или закатывать в асфальт после такого асфальтирования и племянников и депутатов.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(Павлов Альберт @ Sep 27 2012, 09:47)
дешевые машины тоже надо уметь делать, надо уметь делать двигатели и сочетать их с КПП, подбирать правильно передаточные числа. Я полюбил итальянские машины поездив на слабеньком 77 л.с. фиате пунто, странно но этот двигатель более приемистый, более тихий, менее вибронагруженный и более приятный в езде, чем акцент со своими 102 л.с., хотя разгон до сотни по паспорту у пунто 13 сек у акцента 10 сек, вроде я должен чувствовать пропасть в разгоне, но нет акцент вообще не едет. Для меня выбор однозначен лучше ездить на самом дешевом Фиате панда, чем на акценте, т.к. это машина будет менее прожорливой, более комфортной как по двигателю так и по эргономике, иметь современный внешний вид и более лучшую как пассивную так и активную безопасность.
А вы, товарищ, посмотрите статистику продаж нового акцента - соляриса. Что у нас народ совсем из ума выжил акценты покупать? Если тебе попался экземпляр доведённый до состояния деревнской телеги, это твои проблемы что купил такой. А кто-нибудь из вас крутил руль на генезисе купе? что вы может написать об этом авто реального, того что вы сами лично пережили сидя за рулём или хотя бы пассажиром этого автомобиля. Если нечего сказать по этому поводу не стоит его ровнять с малолитражками, жертвы рекламы вкладышей жевательной резинки. вот тут можете прочесть реальные отзывы владельцев, а не строить догатки http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_...ur1991/journal/
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #4124541
· Ответов: 815
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
чтоб камеру поставить надо 5 миллионов, а чтоб какашку бросить надо 5 тысяч, мэрия занищает сразу, возможно забродяжничает, такого они не могут допустить.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
На кол надо сажать того, кто подписал приём данного сооружения. Если они экономят асфальт в 2 лопаты чтобы уклон сделать нормальный и ещё 2 лопаты чтобы вытянуть его в длину на 3 метра, то разговор про светофор даже не поднимали, его же надо обслуживать. Освещение улучшить на пешеходных переходах - казна не вытянет, там же лампочки менять надо. А так кинул лепёшку для отчётности, типа работа выполнена, я - лять распорядился, а как выполнили мне посрать. Вот у меня например не ваз 2107, мне проблематично такие места проезжать, но я не гоняю по городу под 100, как быть мне? Почему никаких мер не принимают по воспитанию пешеходов, хотя должны. Мало кто из них задумывается про тормозной пять авто и буквально прыгают под машину. Если нет видеорегитратора потом ничего не докажешь, что он даже голову не повернул в твою сторону перебегая пешеходный переход. В ПДД чётко прописано,что пешеход обязан убедить в том что его пропускают и начать движение, а не играть с машиной кто первый каснётся зебры. И тут же через 30 метров стоит клоун в форме с видеокамерой и потом показывает тебе что вот, пешеход первым зебры коснулся а ты только спустя 2 десятые доли секунды. так что не прав что не смог остановиться с 50 км/ч на расстоянии в 5 метров. А то что пешеход не то что остановиться перед проезжой частью и убедиться в безопасности преодоления проезжей части, он даже голову не повернёт в сторону, это уже никого не волнует. Пешехода же не оштрафуешь за то что он не остановился, а водитель никуда не денется. Народных избранников никто не контролирует, зато они всё крепче и крепче затягивают удавки на наших шеях. Обращаясь ко всем пешеходам, хочу заметить, не можете переходить дорогу, перезжайте в лес, там не надо знать правил дорожного движения. А по поводу сбитого бывшего сотрудника, он конечно знал правила раз служил в МВД. И, Судя по фотографиям, убедился что его пропускает водитель правой полосы и начал движение не оглядываясь по сторонам, но не учёл что его не пропускает (не видит) машина с левой полосы и попал под колёса. Сотрудники органов, хоть и бывшие, всегда у нас в России СЛИШКОМ самоуверны и примеров тому мильон а может и 10, как например сотрудники отдела "Дальний" в Казани. И самоуверенность рождает самоуправство, причём пропорционально размеру звёздочки на кителе.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(logon @ May 24 2008, 23:12)
Но пока я считаю что автомобиль не должен называться кия или хуйиндай.
а можно узнать на чём ты ездишь...да согласен...этих автомобилей не было на вкладышах жвачки турбо в середине 90х, наверно поэтому ты их за машины не считаешь.
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(roman72 @ Mar 28 2008, 22:57)
Ты или моргаешь очень медленно или вправду Бэтмен
зря вы так говорите...72 это наверно год рождения.. должно быть за рулём. не мало времени..полностью поддерживаю про прозрачные очки...у меня тоже самое так что по ходу в чебоксарах два бэтмена.. Бывает тоже езжу межгород.. и по 2500 км за рулём..и по 450... ты включи печку на полную и давление воздуха на максимум и в лицо направь если есть возможность править и запакуйся не открывая окон минут на 30 и катайся, начнёшь моргать в 4 раза чаще....или ещё чаще...Так не стоит ездить но для эксперемента можно добавлю про ксенон...полная это лажа..лучше б сэкономленные деньги вложили в новые тормозные накладки и тормозные диски ...Нормальные люди покупаю лампочки филипс и чаше протирают фары...ибо стандартные лампы через чистое стекло святят лучше ем ксенон через грязное..а водители с неотрегулированым ксеноном на ближнем на внедорожниках должны зайцев в поле ловить, а не по дорогам ездить...
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(Dj_Genius @ Mar 26 2008, 10:28)
а у тебя есть чем померяться? Расскажи, если не секрет! Авось и посерьезнее найдутся!
селику или скайлайн и хёндайчик двухлитровый притащить можно всё стоковое...погоду надо без наледи только ...не утверждаю что выиграем но поучаствовать можно в драге
Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: 16-December 07
Цитата(NRC-07 @ Feb 21 2008, 18:58)
2 желтых было, осталась одна машинка, другая теперь по Йошкар-Оле колесит. Черный летом на автозвук приезжал с Казани.
уже 2 таких точно ездят ,может снег сойдёт остальные повыкатываются...больше должно быть в чувашии точто ..кому надо с номерами ищите возле дома мод...не промахнётесь