Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(puzenok @ Aug 14 2010, 07:42)
про то что покупать .... зимы у нас не такие плюшевые как в чебах, потому и на аккум нагрузка значительно больше.... пришел к выводу что лучше купить последовательно 3 новых, свежих какихнить тюменских аккумов или им подобных, чем один бош или варту, по времени прослужат дольше, а если сразу 2 иметь аккума и один дома держать другой в машине и поутру их менять местами, то проблем ваще нет. Хотя есть конечно деятели которые покупают оптимы всякие по 15 штук рублей.
1 - свинцовые аккумы отличии от других мало подвержены морозам 2 - Тюменьские долго не служат 3 - Зимы разные в сургуте и в чебоксарах, поэтому совет не совсем адекватно рассматривается в других регионах 4 - я се взял баннер с 4-мя клеммами, самый удобный аккум и служит долго (тьфу-тьфу-тьфу уже лет так 6...)
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Ребята, я метролог по образованию, работал со всеми приборами, прекрасно знаю что такое погрешность и с уверенностью могу сказать, что эта "ЦЕШКА" с зеркалом далеко не идеал, так на жаре и на холоде она тупит. Впрочем киатйский мультиметр тоже может тупить но это бывает редко. В инструкции китайца сказано погрешность 0,5...2% в принципе это много...но на деле они еще ни разу меня не подводили за исключением ситуаций когда подсела батарейка и показания были не верными. Я использую в работе обычный китайский мультиметр за 300руб купленный на рынке, на дисплее которого 4 символа типа "0,001" а символ "точка" может стоять после каждого нолика. При замере утечки тока я перед тем как соединить щупы смотрю на дисплей - там показывает 0,000 а потом после того как замеряю утечку индикация бывает разной. К примеру в субботу мерил утечку на навигаторе, без музла 0,000...0,001, с двухдиновой башкой утечка уже 0,007...0,009. Значит магнитола немного кушает в спящем режиме, но как я уже говорил 0,001-0,008 это норма. Иногда нормой на жигулях можно считать до 0,011
Дело вовсе не в мультике а в том, что кто-то хочет показать себя самым умным...дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(sega as @ Aug 8 2010, 12:18)
У меня пежо 407. Почемуто не работает магнитола... Ездил разблокировать - сказали что она не заблокирована. Подсоединяют диагностический разъём, влазят через комп в настройки магнитолы - она включается и работает идеально, но как только вытаскивают диагностический разъём она сразу перестаёт работать. Подскажите где можно устранить этот косяк...
Начнем с того, что французские машины не каждый может отремонтировать, наш климат их убивает быстро и поэтому их называют "геморными". Если по делу - то вам нужен спец именно по пежо (я их называю "ЖОПЕ" из-за частых поломок). А такой мастер в Чебах если не ошибаюсь один...у него есть дилерский сканер и делает он пежо на "УРА". В противном случае в автосервисы даже ездить бесполезно, даже если у них есть диагностический сканер.
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(Jolly Roger @ Aug 9 2010, 19:10)
Вощем сьездил к автоэлектрикам, и за полтинник мне что то поправили где блок с релюшками и предохранителями.
Плюс значит херовый был. Надо проверять в таких случаях массу, предохранители на замки, реле в самой сигналке глючит (обгорают контакты) особенно если китайская сига с кошачьим названием. Сигнал плохо доходит до сигналки, батарейка села в брелоке и т.п. ..... и т.д.
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(Logan-set @ Mar 14 2010, 23:15)
1) Поставил бы если бы хоть что то подходило. 2) Те же немногочисленные запчасти которые всё же есть в наших магазинах стоят гораздо дороже нежели то что я покупаю в Ижевске и их всё равно надо переделывать
Логика проста: зачем мне покупать запчасть за N рублей и переделывать его под свой мотоцикл, если я могу достать оригинал за те же деньги ничего не переделывая тем паче что времени у меня на переделывание нет.
заказывать бак каплю за 1500 из-за одной царапины, поворотники по 500 каждый? когда они на рынке по 150руб за пару? не логично как то
0/0
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #3283827
· Ответов: 522
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Люминий часто просят заварить. Есть аргоновый аппарат а есть напыление порошОком (как в таксопарке на энергозапчасти). В принципе спрос есть но окупаться будет долго.
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
С автором созвонились, нужно отапливать салон небольшого микроавтобуса (как РАФ). Но газ очень опасен, автономки коптят и рассчитаны на отопление моторного отсека (масло/тосол) а не салона. Дополнительный радиатор вывели в салон, но машина часто стоит на месте и двигатель не хочется гонять. В общем автор ищет способ отапливать салон.
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(игорь 33в @ Jan 8 2010, 12:53)
Кто сталкивался с подобным?И кто может помочь?Заранее благодарен... 89276654742 Игорь
вместо бензиновой трубы штуцер под шланг с дыркой 1.2мм шланг на редуктор .можно в разрез кран от газовой плиты .разогреваешь на полной потом уменьшаешь .баллон 5л на 10-11 часов.схема для розжига за рулем 1977г. как трехлинейка катушка тразистор 2 сопротивления
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(Kireell @ Jan 9 2010, 15:12)
По цене - имхо очень адекватная. На Опель он стоит ничуть не дешевле. Так что даже за 600 бери.
А не по теме - зачем зимой вообще салонник? Сам всегда вытаскивал его на зиму, и знакомые тоже. Зимой пыли меньше (если не сказать что вообще нет). К тому же с салонником зимой окна потеют. Но это только имхо.
Если угольный поставить то запахов не будет. Едешь по трассе за камазом и чуешь всю прелесть солярки-и-и-и-и
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(gangsterok @ Jan 8 2010, 23:11)
где бы прикупить себе фильтр салонный на ярис??? на рынке нет, в боше 400 р, еще в одном магазине 600. неужели он такой дорогой???? воздушный фильтр мне дешевле обошелся..
400р это еще нормально, тем более, что его рекомендуется менять раз в год. У меня этого фильтра нет и не было задумано конструкцией но я соорудил самоделку из очень тонкого поролона, получилась сетка для пыли.
Toyota Vitz / Yaris Дополнительная информация: Фильтр салонный ТОЙОТА ЯРИС Высота: 42.5 мм Длина: 259 мм Ширина: 117.7 мм 188руб розничная цена - скажу где брать по такой цене в ПМ
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Цитата(сеня1984 @ Nov 29 2009, 15:22)
Помогите пожалуйста в решении проблемы с электрикой - у меня ВАЗ-21083 98г.в. проблема в следующем: при включении вентилятора печки, заднего отопителя стекла, стеклоомывателя , вырубаюся фары (ближний и дальний свет) , габариты горят нормально, при выключении печки и прочего, свет (ближний и дальний) не загорается, или загорается когда захотет!!! Подскожите как быть!!! Может у кого были подобные проблемы???
Поглядел монтажный блок - визуально ничего нет, предохранители все целые, релюшки вроде то же рабочие, проглядел проводку - там так же ничего не нашёл!!!
вентилятор печки, задний обогрев (а не отопитель) стекла, стеклоомыватель идут через замок зажигания, пошевелите ключом в замке зажигания.
Группа: Members
Сообщений: 223
Регистрация: 14-December 07
Ниче ниче...мы сейчас со Shtof`ом сработаемся и буду ему американцев середины прошлого века подгонять тогда у нас будет свой американский гараж я по электрике и тюнингу мускул каров, механик у нас свой, а Shtof будет нам великолепно красить