Скажу сразу,что сравнивать мне лично сервис Альянса не с чем,благо первое авто, но ,честно говоря, ожидал немного другого обслуживния.Вроде они мне ничего не испорили,но сам сервис и обращение с клиентами никакое.
Во-первых,при покупке авто мойка была сломана,забирал просто очищенную от снега. Обещанная легко отстираться капля клея на руле, так и осталась на своём месте...
Ставил сигналку у них же,но через несколько дней.Записали на определённое время, выбрали модель сигналки,а когда приехал на установку,то этой сигналки уже не было,пришлось брать другую.
Далее ТО-1000км (авто -Сид). Заранее посмотрел в инете сетку ТО на Сид и применую стоимость(~2500).Приехал,пришлось немного подождать,так как что-то долго решали с Соренто.Потом его владелец сказал,что в его машине что-то сломали во время ремонта,а заменить деталь им нечем.

Далее пошли осматривать мою машину.Менеджер даёт мне лист осмотра на подпись,где написана примерная стоимость ТО=6000р

Спрашиваю,откуда эта цифра?Отвечает,что официальная стоимость,рекомендованная Автотором.Прошу показать наряд на работы. Когда увидел наряд,чуть не
офигел...на пробег в 1000км собираются делать какое-то сверхобслуживание.А когда присмотрелся,то заметил,что это наряд на ТО-15000.Менеджер с каменным лицом распечатал новый наряд и даже никакого намёка на извинения.После ТО забираю машину,мне просто суют бланк со словами :"Распишитесь".А кто будет показывать проделанную работу?Или я просто отдал машину на стоянку на пару часов за 2500? И вот только после этих слов менеджер нехотя,с видом,как будто он мне делает одолжение, идёт показывать...
ИМХО :Может в Альянсе и умеют работать,но не хотят,их надо заставлять,контролировать выполнение всех работ, причём желательно в ремзоне.Для себя пока не решил,поеду к ним на ТО-15000 или всё-таки прокачусь в Казань/НН.