Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Всегда при движении по внутреннему кольцу и при желании съехать смотрю в боковое зеркало на правую полосу, если там есть машина и она либо в мертвой зоне, либо не видно правого поворотника останавливаюсь и пропускаю. Водители сзади меня обычно начинают дико сигналить.
Один из пунктов гласит: - выплату возмещения в размере 50 % от суммы причиненного ущерба, но не более 10 процентов от страховой суммы и не более 100 000 рублей по одному страховому случаю, если ущерб возник в связи с нарушением Страхователем (Водителем) Правил дорожного движения.
Или такое везде есть (у меня к сожалению КАСКО нет)?
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Цитата(Банан @ Jan 19 2010, 09:40)
сложно дать оценку теме, но... какого вы страхуетесь в левых компаниях? не хочу обвинять ТС в недальновидности, но, блин, думайте, прежде чем отдавать деньги неизвестным компаниям
Это условие автокредита в банке "Авангард": страховаться в своей страховой компании, про кидалово которой кишит полинтернета. В Авангарде выгодно брать автокредиты пока не попал в ДТП.
P.S. В свое время отказался в последний момент от автокредита в Авангард именно из-за договора КАСКО. Вначале хотел только от хищения взять страховку и застраховаться в другой, потому решил, что не хочу таким заниматься.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Скоро проходить техосмотр. Беспокоюсь за свой нештатный руль. Кто нибудь знает, есть ли на этот руль (фото прилагается) разрешение от автозавода? На рынке в основном по моим наблюдениям продают 3 вида рулей на "десятку": стандартный, калиновский и такой. Если разрешения нет, то где лучше поменять руль на штатный и сколько это будет стоить?
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
НА mail.ru писали, что есть автоматы для приор. Как доп. оборудование. На новую 65000 с установкой, на б/у 85000. Ставят пока по-моему только в одном сервисном центре России.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Цитата(придурокъ @ Nov 16 2008, 19:44)
Чо непоятного???? С первого поста понял, что проблемма с массой. Либо гайка ослабла на панли с водительской , либо провод минусовой на двигателе на другую шпильку переставить...
Ну, судя по всему, ты связан с автомобильным делом, вот почему понятно. А я специалист в своем деле, в машинах не разбираюсь, вот и советуюсь со всеми вами Или из-за того, что я не механик и не автоэлектрик, мне даже тряпочкой панель нельзя самому протирать? Спасибо за совет про массу
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Тогда на днях попробую подтянуть массу и на всякий случай поменяю датчик, выдающий информацию на приборную панель, если он такой недорогой. Уф... Главное, что проблема не критична.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Цитата(придурокъ @ Nov 16 2008, 16:48)
Какие реле и резисторы отвечают за работу электродвигателя вентилятора, где они находятся и как их можно прозвонить на работоспособность тестером? К моему стыду не умею этого делать.
Тогда самому лучше нестоит. Тем более с помощью советов друзей(неимющих понятия о принципах функционирования сего девайса) и бутылки водки... Видел пару машин у которых карлосона пытались запустить методом научного тыка... Вобщем мозги спалили...
Это все понятно. Но надо по крайней мере знать, что рассказать автоэлектрику в сервисе. Симптомы однозначно не понятные. А то машинку загонишь - тебе через час скажут, что у них все работает и за осмотр деньги возьмут. Так можно раза три ни за что заплатить. А куда не надо лезть в авто, я и не сунусь.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Спасибо всем за ответы. Прозвонил омметром предохранители и датчик температуры. Повыдергивал его. Вроде все ОК. ОЖ не кипела, звуковой сигнал работает. Попробовал в течении пары минут подгазовывать - вентилятор где-то на 105 градусах завелся. Я уже было подумал что временный глюк из-за того, что может вода попала.
И тут заметил странную особенность: при температуре двигателя 90 градусов или около того и при включении габаритов (температура по показометру мгновенно подскакивает градусов на 20-30), иногда может подскочить не сразу, а спустя пару минут, но сам скачок моментальный. Пробовал на 50 градусах - такого эффекта нет.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Здравствуйте! ВАЗ 2112 (16 клапанов, 1.6, 2006 г.в.) Вчера подъезжая к гаражу взглянул на показатель температуры двигателя на приборной панели и увидел, что стрелка почти на самом краю красной зоны. При том, что на улице 0 градусов. Вентилятор радиатора не работал. Пока открывал двери гаража машину заглушил. За эти пару минут температура упала градусов на 15. Но как завел, то за минуту снова выросла до уровня красной зоны. Стал припоминать, что последний раз, когда работал вентилятор, был 2-3 недели назад, пока еще были теплые деньки.
Как проверить работает ли вентилятор или глючит один из датчиков температуры (тот, что отвечает за отвечает за показатель температуры на панели приборов). Какие реле и резисторы отвечают за работу электродвигателя вентилятора, где они находятся и как их можно прозвонить на работоспособность тестером? К моему стыду не умею этого делать.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
14-я мне по управлению в городе понравилась больше. А 12-ка неплохо ведет себя на трассе и помоднее и побольше салон, несмотря на отсутсвие европанели на многих вариантах 2005-2006. За 200 можно купить 12-ку 2005 г, 14-ю 2007.
Я, ребята, конечно не профессионал, но не знай-не знай, где можно найти нормальную иномарку за такие деньги. А покупать редкие иноварианты, которые потом не продашь или не дай бог попадешь с ними, смысла нет. Хочется конечно иномарку, но всему свое время имхо. Кроме того чем старше машина, тем больше шансов, что она побывала в ДТП или накатала полмиллиона километров. А таз, он конечно по определению таз, зато почти новый. Из головной боли будет разве что скрипящий салон, подглючивающая по мелочам электрика, и сколы на кузове.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Так некоторые еще сами просят чаевые. Со мной было пару раз на заправках на мостах. Сейчас вообще стараюсь принимать участие в заправке. Хоть крышку сам да закручу. А на мойках и правда не за что как правило давать - полугрязнулю возвращают.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Были подобные страхи около месяц-двух. Проходят примерно тогда когда навыки будут достигнут до уровня безпроблемной парковки и проезда без напрягов мимо стоящих машин на расстоянии 20 сантиметров.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
15 суток вроде не придется посидеть в данном случае. Или придется?
Если он просто стоял у машины своей и была куча свидетелей, то пусть он в хоть в мат был пьяный, то можно было закрыть машину на ключик и слать подальше. Для чего было упоминать факт, что он выпил 50 гр? Гайцы наверняка однозначно видели, то что он ехал за рулем, поэтому и докопались. Они же еще не совсем дураки подходить к пьяной толпе и пытаться навязать им пьяную поездку без причины. За такое ведь горчие финские парни на хмельную голову и больно сделать могут:-) И скорее всего визуально человек был пьян, а посему не важно литр он водки выпил или рюмку.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Подобные "диагнозы" быстро вгоняют в панику Выставил пока на продажу. Пока все равно машиной времени заниматься нет. Если никто не купит придется капиталить. И вправду гадать нечего надо к мастеру везти.
Клапана вряд ли стучать могут. Каждый год регулировались. В последний раз - зимой. Да и не стук, а лязг это какой-то
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Цитата(Serega__M @ May 12 2008, 10:09)
Капиталку начинают при чрезмерном расходе масла( либо потерей его давления) и потери тяги-мощностного показателя двигла (компрессия). Поэтому всё это проверяется. С твоим пробегом скорее всего можно ограничится сменой маслосьёмных колец и колпачков, но невсегда. :( Работа везде разная, но в среднем 5тыров+ расточка шлифовка Делают практически везде и все кому не лень :)
А сколько примерно в купе выйдет с деталями? Двигатель конечно не как у новой, но тянет. 140 идет по трассе (по крайней мере раньше шла). запас еще был. Масло не жрет. Может достаточно капиталки головки? Говорят что компрессия никакая.:( Стоит ли вообще возиться или дешевле для нервов и кармана продать?
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Гд в городе могут хорошо сделать капитальный ремонт для ВАЗ 21099 инжектор (конец 2001, 148000 пробег)? Сколько это будет стоить? Работа+запчасти. В сервисе сказали, что надо менять направляющие клапанов и никакая компрессия. Вдобавок после этих "замеров" повились из двигла трущиеся металлические звуки. Там же предложили купить машину за 100 000 рублей. Выгодно ли это или лучше сделать капремонт всего двигла или вообще достаточно капремонта головки?
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Цитата(DenisA @ Apr 5 2008, 09:03)
ну тык ты наверно ехал по 3-ей полосе?
Даже если на третьей. Крутой ни крутой - кому надо быстрее ехать, тот пусть и объезжает. Я понимаю были бы другие полосы заняты. А действовать по приницпу "свалил с дороги еду я" могут только машины с мигалками. А то меня удивляет еще порой то, что где-нибудь в городе при достаточно плотном затрудненном движении какая-нибудь пацанская тачила моргает.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Альтруист, для классики "отсутствие карбюратора" на мой взгляд не плюс, а минус. Карбюратор "продул" и все. Как раз при крайней степени ненадежности возни с инжектором не хватало.
По сочетанию цена/качество лучше взять 2-3 летку тысяч за 100. Она будет возможно даже лучше новой: как раз по сервисам отъездила как следует по гарантии + сигналка, антикор, может еще какие мелочи (как ужде говорилось выше). Пару лет покатаешься и за 60-70 продашь, пока она деньги кушать не начала.
Вообще семерка не лучшее авто. При любой цене больше тех же самых 70000 найдется более достойная альтернатива.
Группа: Members
Сообщений: 347
Регистрация: 21-April 04
Решился поменять вчера на летнюю. Возвращался в 9 вечера домой - особой разницы не заметил. Был около Ралли днем - машин тьма. Кстати резину брал пару недель назад там же, шиномонтаж бесплатно - балансировка за деньги.