У меня тот же глюк, когда сигналка примерно 1 раз из 10 не закрывает центральный замок. Но когда обращался к приемщику не мог продемонстрировать это. Закрывалась всегда. Когда уехал опять начала. Обидно... И еще вопрос: при установке сигналки StarLine E91 должна подключаться блокировка двигателя? Или это тоже опция?
Оказывается решается простой перепрошивкой сигналки. Мне вчера перешили и все нормализовалось.
Добрый день! Имеется несколько наболевших вопросов по Вашей работе. Вопрос №1. Покупал машину у ВАС с кучей навязанных допов (50 тыр), в том числе и сигналка. Доехав домой обнаружил, что автозапуск на ней не подключен. Позвонив менеджеру выяснил, что ее действительно не подключили, а за подключение надо заплатить еще 2500. При дальнейшей эксплуатации сигналки выявил глюк - когда машину ставишь на охрану брелок показывает, что двери закрыты, а центральный замок не срабатывает, приходится еще раз нажимать на брелок, только после двери блокируются. Это глюк возникает 1 из 10 закрываний машины. Когда поехал подключать автозапуск, все подробно объяснил даже продемонстрировал этот глюк. Мне клятвенно поклялись перезвонить дабы исправить по гарантии. Прошло 3 месяца - тишина. Вопрос №2. Разбил бампер. 10 декабря у Вас заказал бампер. Подписал договор, где черным по белому написано, что срок доставки 30 рабочих дней. Прошло 40 рабочих дней - ни звонка ни привета. Это у Вас такой фирменный стиль или обычный русский пофигизм?
Постоял в пятницу в пробке по поводу этой аварии. Потом при выезде с Кюльхири в сторону Вурнар объехал жестянку (Видна на 2-ой фотографии перед левым колесом). Вид машинки был плачевный.
Доставка и доплата за цвет - это политика партии, а что за опции? Если это например MediaNAV и ESP из официального списка опций - то их и без навязывания не грех заказать, а если какая-нибудь сраная сигналка с автозапуском, приколхоженная уже здесь, и коврики по цене персидских ковров - то в пень, понятное дело.
PS 82 или 102 лс тестил?
Опции в виде зимней резины (весной), литья, сигналки. Тестил 102 лошади - не едет совершенно.
Вчера тестил новый логан. Машина приятная как снаружи, так и изнутри. Подвеска такая же мягкая и энергоемкая как и на прошлом логане. В салоне тише. Не понял только одного: жми - не жми - машина просто не едет. Или электроника там придерживает или топливо ни к черту залили. В целом машина понравилась. Желание покупать отбил ТТС, приплюсовав 20 т.р. за доставку и 30 т.р. опций.
По моим заметкам приемистость движка зависит и от того в какой заправке заправился и даже от погодных условий. У самого 1,6 8кл., пробег 5000, легко крутится до 4 тыщ.оборотов, а дальше смыла не вижу крутить 8-ми клапанник.
Сам минимум 3 раза на дню переезжаю через этот переезд. Обзор в стороны Канаша, откуда как раз и ехал поезд, отличный, а вот в сторону Алатыря - не очень. Но все равно не понимаю КАК МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ ТЕПЛОВОЗ.
Во многих темах сейчас советуют картонку перед радиатором поставить и жизнь наладится, у меня вопрос есть чем помогает картонка? Ну конечно говорим про полностью исправный автомобиль.
Считаю полной чушью всякого рода вмешательства в конструкцию автомобиля. КПД наших двигателей внутреннего сгорания смешные и тепла выделяемого при работе с лихвой хватит на обогрев салона автомобиля. А картонка лишний повод нервно поглядывать на стрелку температуры ОЖ.