Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Страховал мот в августе в РГС на Афанасьева. Страховал с допами, но на следующий день от допов отказался - написал заяву. Деньги за допы в итоге вернули на счет.
0/0
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #5524723
· Ответов: 260
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Ссылка ИМХО мхом поросла, а ценник в 2500 - тем более. Купил бы за такие деньги не глядя)) А по поводу колхоза - почему нет то?? Это ж не микроскоп! Согнул трубу, приварил крепления, покрасил и готово!
0/+1
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #5514016
· Ответов: 4
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Доброго дня всем! Есть тут кто-то кто заморачивался данной темой? Может кто-то занимается этим профессионально?
Хочу срукожопить себе клетку на бандос 400, да вот нет ни опыта ни нужного инструмента. За образец взял изделие Дмитрия Скорбачева ссылка вконтакте Изготовил прототип одной из боковых дуг. Купил трубу 20-ку, болгаркой сделал пропилы в местах сгиба и таким образом погнул трубу и приварил крепеж. В итоге прототип нормально крепится на раму, но годится только в качетве образца. Для боевого изделия требуется трубогиб с небольшим радиусом сгиба, коего к сожалению под рукой нет(( Может кто-то сможет помочь с данной проблемой? А то мот жалко - 2 раза уже падал
0/0
Форум: Мото
· Просмотр сообщения: #5513884
· Ответов: 4
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Продаю новые мотоперчатки. Заказывал на ali, не подошел размер (Китайский размер L) - оказались слегка великоваты((. Сшиты очень качественно. Материал искусственная кожа, но от настоящей не отличишь Возможен также обмен с доплатой в обе стороны. Цена 1500р 89050299221 Алексей
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Уважаемые фордоводы, нужон ваш совет.
У меня первый фокус с движком Зетек 1.8. Примерно месяц назад на холодном движке, под капотом, в районе ГРМ заскрипел какойто сверчек. В последнюю неделю скрип стал совсем душераздирающим. Хорошо чтоь хоть на прогретой машине исчезает... ...Пробежался по инету и пришел в выводу что нужно ролик натяжной менять. Ну и сам ремень ГРМ думаю тоже - под шумок. Все запчасти купил еще летом. Пробовал менять сам, да шкиф коленвала открутить тогда не получилось. Короче говоря ищу сейчас автосервис где эту операцию провести можно было качественно и неочень дорого. Есть у кого какие мысли? Заранее спасибо!
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Выношу себя Вчера вечером в районе сквера Чапаева, двигаясь неспеша, заехал в лужу (оказавшейся наделе глубокой) и облил случайного пешехода или двух. Приношу свои искренние извинения, я не специально.
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Дабы не плодить темы, решил отписать сюда..
Уважаемые фокусоводы, нужен совет! У меня на FF1 Zetec 1.8 пришла пора менять сцепление. По этой причине ищется подходящий автосервис, чтобы и качество работ было на уровне и по цене не очень дорого. Кто что может посоветовать?
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Цитата
Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.
Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.
В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).
Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.
Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
вот еще седня заметил: стою на светофоре (на холостых стабильно 700 оборотов)- пассажирское сидение чуть дрожит, поставил на ручник, чуть дал газу, поднял обороты до 1500 - сидушка успокоилась. вот и сам теперь думаю - не в подушках дело. на сервисе сказали - похоже на подсос воздуха. будем проверять теперь
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Цитата(Leher @ Jun 8 2009, 08:47)
може грязь набилась междузащитой и поддоном?.Иль еще чего подобной.А вообще это особенностьдвигателя ВАЗ,его колбасит даже на новых машинах.
грязи нет. про особенности-согласен
Цитата
свечи в каком состоянии???не делал ли ты случайно прошивку мозгов????может троит??нет ли сильных перепадов в компресии????почисти дроссель!может быть много разных причин!.вот у меня троит т.к. первый цилиндр мертв,но я бы не сказал что колбасит!!
- свечи недавно менял, NGK, зазор 1.1 вроде (Доэтого были финвал, зазор 1.3 - казалось лучше работали) - прошивку не менял, по крайней мере сам, но если верить слухам что заводская прошивка не дает разогнаться больше 160, то у меня заводская - не троит, работают все цилиндры. - копрессию мерил недавно (на горячем движке) 13-12-13-13 сказали отличная
недавно еще снял катализатор, поставил трубу - не помогло, только выхлоп стал громче
клапана вот надо еще отрегулировать, и форсунки почистить, если не поможет придется забить
вообще по сравнению с более новым движком на такомже авто мой просто громче работает и слегка дрожит а вовсем остальном нисколько не уступает.
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Цитата
Он хочет сказать , что дело в самой машине biggrin.gif Меняй на ИНО
конечно не могу не согласиться, иномарка это конечно вариант, но пока приходится ездить на тазике, а тазик этот я очень люблю и лелею.
Цитата(markel-e @ Jun 7 2009, 16:35)
сомневаюсь что это дело в подушках!посмотри под капотом нет ли лишнего подсоса воздуха,герметичнось!!это может быть одной из причин когда двигатель дрожит,и глушак тоже,и при этом ни каких ошибок не будит!!!очень часто с таким встречался
подсоса вроде нет, при подсосе (например когда шланг из адсорбера вытащиш) двиг сильнее колбасит
И вопрос вдогонку. Какие симптомы говорят о необходимости замены подушек?
А как на самом деле определить в каком состоянии находятся подушки. Вчера залез всетаки под машину, посмотрел - с виду номальные, резина целая вроде. Вот теперь репу чешу, стоит ли их вообще менять?
Группа: Members
Сообщений: 164
Регистрация: 19-July 07
Цитата(markel-e @ Jun 4 2009, 17:44)
если часто пользуешься двигателем при торможении,то мой совет поставь дополнительную подушку с растяжки как на 16клапанниках,эффект сразу почуствуешь!!!
У меня 8 клапанов. В этом случае можно?
Цитата
Это не показатель, может движок у тебя троит
нее.. работает отлично!
вот думаю еще катализатор выкинуть...мож хоть глушак успокоится