Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
В ПДД некорректно описано предоставление преимущества пешеходу на нерегулированном пешеходном переходе (пешеходная зебра). Пешеход должен прежде чем на него выйти убедится в безопасности перехода. А автомобилист недолжен создавать помехи другим автомобилистам (т.е. не должен совершать опасные маневры). Нигде не сказано что пешеход имеет преимущество. Этим и пользуются автомобилисты - не пропуская пешеходов. В других странах, например в Белоруссии четко в законе прописано, что пешеход имеет преимущество. Только подошел пешеход к "зебре", поток автомобилей сразу встанет, чтобы его пропустить.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
В ПДД некорректно описано предоставление преимущества пешеходу на нерегулированном пешеходном переходе (пешеходная зебра). Пешеход должен прежде чем на него выйти убедится в безопасности перехода. А автомобилист не должен создавать помехи другим автомобилистам (т.е. не должен совершать опасные маневры). Нигде не сказано что пешеход имеет преимущество. Этим и пользуются автомобилисты - не пропуская пешеходов. В других странах, например в Белоруссии четко в законе прописано, что пешеход имеет преимущество. Только подошел пешеход к "зебре", поток автомобилей сразу встанет, чтобы его пропустить.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(Anasbonna @ Dec 27 2008, 12:26)
Вот так и получается, что пешеходы будут стоять и "убеждаться что их пропускают", в то время как машины будут просто ехать мимо.
Летом был в Минске, так там если пешеход просто подошел к переходу, машины останавливаются по обе стороны. Как то я просто гулял по городу и остановился рядом, где то в метре, от перехода чтобы оглядеться куда дальше идти. Так машины остановились и мне, чтоб не разочаровывать их, пришлось перейти на другую сторону, хотя я и не собирался этого делать
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(awf @ Dec 26 2008, 13:49)
Было такое 1 раз.инспекторам ведь не объяснишь,а точнее не хотят понимать, что значит термин "уступить дорогу",поэтому, иногда, приходится применять экстренное торможение, создавая тем самым аварийную ситуацию.Поэтому при проезде нерегулируемых переходов проезжаю медленно и внимательно.Инспекторы понимают ПДД так, что если нога пешехода на переходе и он начал движение, то все должны остановиться, хотя до пешехода еще далеко.
Правильно понимают правила инспектора дорожного движения. Если пешеход подошел к пешеходному переходу, то его должны пропустить - пешеходный переход это где пешеход имеет приоритет, несмотря что он даже на другой стороне дороги или полосы движения. См. ПДД. Немного отвлекусь от темы - в Германии пешеход имеет приоритет на дороге несмотря на то что есть знак или зебра или нет. Его пропустят в любом случае. В Белоруссии если пешеход подошел к переходу, даже если на него не встал - то его пропустят. Молодцы местные гаишники - добились этого. У нас же мало кто пропустит даже на зебре или под знаком, скорее всего будут до последнего нестись до пешехода - аля "Психическая атака", кто кого.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Вообще то давно в том районе висят бумажки, предупреждающие о том, что там ведутся дорожные работы и ставить машины там неположено. Но тем не менее они там ставяться. Ну вот и напоролись на проблемы! Вообще то в том районе есть и стоянка, там всегда есть свободные места, плати за дневную парковку и не проблем. Но при этом ведь надо до нее дойти метров так 50-т и заплатить 10 руб, которых вечно нет, хотя есть деньги на бензин. Вообще то то место уже достало, вечно приходиться идти по проезжей части, а не по пешеходной дороге, т.к. там стоят машины. Р.S. у меня есть машина и она стоит на той стоянке, так что я знаю о чем говорю, т.к. там бываю каждый день. И вообще сейчас появилась мода бросать свои тачки где попало. Например перед входом в магазин закрывая проход к нему, хотя в 5 м есть парковка со свободными местами и пр. В Европе наши граждане так между прочем не ведут себя, быстро вспоминаю правила - за такие нарушения там мало не покажется!
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Моя ВАЗ 2106 простояла на открытой стоянке 1 год. Поставил ее на стоянке в прошлом году в середине октября. Перед тем как поставить ее на стоянку я сменил моторное масло, масло в коробке передач и заднем мосту (просто пришло время), заменил тормозную жидкость в сцеплении и тормозах, заменил резиновые втулки и сайлент-блоки там где они износились. Короче провел ТО ходовой части. Заправил полный бак бензина. Вымыл кузов, двигатель, днище кузова на мойке и покрыл тонким слоем горячего воска, это на автомойке бош. Все это сделал до выпадения снега и обработки дорог соляной смесью. В течении времени стоянки периодически заводил двигатель где-то на 1 час для подзарядки аккумулятора и поддержания двигателя в исправном состоянии. Недавно, в начале октября этого года, я осмотрел автомобиль и обнаружил сразу следующее - Тормоза не работают, тормозуха вытекла в районе прокладки между вакуумником и главным тормозным цилиндром (скорее всего зимой тормозуха замерзла - видимом паленая с водой РОСДОТ-3), бензонасос протекал, т.к. прокладка между его сферами была мокрая и пахла бензином, наверное тоже его расперло зимой. Машина снаружи и изнутри было жутко пыльная. Аккуратно доехал до сервиса, хорошо что он был рядом со стоянкой. Поставили на подъемник и обнаружили дополнительно - резиновые втулки амортизаторов заднего моста потрекались и прикипел тросик привода стояночного тормоза. Вывод резиновые втулки были палеными, т.к. перед постановкой на стоянку я их менял, а тросик проржавел, вот и его заклинило.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(автослесарь @ Oct 5 2008, 10:26)
ну как Вы все не можете понять. в таких магазинах нет качества!!! качество есть в таких как у Валеры в подвале.
У этого Валеры несколько раз нарывался на паленые (кооперативные) запчасти. Например, крышка трамблера, опоры (подушки) для двигателя, салелентблоки, резиновая муфта. Хорошо, что заменил без вопросов и компенсировал стоимость работ по замене этих запчастей потом. На вопрос почему не дал сразу нормальные всегда был стандартный ответ - вы же не спрашивали какие вам нужны: заводские или кооперативные. Так что автомагазины запчастей "типа как от Валеры" то же "жуки", где надо знать что покупаешь и какого это качества может быть.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(valerych @ Sep 21 2006, 14:32)
федеральная дорога до Якутска, (дорога кстати единственная)и этот участок еще не самый плохой, плохой был дальше, где даже камазы не могут пройти. На момент когда сделано фото на том участке скопилось более 300 грузовых машин, не считая легковых На участке с названием "Мундручу" уже пробка из более 600 машин (данные на 16 сентября), голод, отсутствие топлива, женщина одна родила прямо в автобусе. Ремонтники уже не появляются - их просто жестоко избивают обозленные водители. Раньше грибами народ питался - заморозки были, есть уже нечего. Народ вскрывает контейнера в поисках еды и теплых вещей, драки, стрельба и прочее. Самое ценное там - топливо, еда, оружие и железный трос. Полностью тут.
Вечная мерзлота, ничего неподелать. Сколько денег в дорогим не вбухивать, все равно ее вспучить летом, т.к. будет оттаивать вечная мерзлота. При оттаивании вечной мерзлоты образуется болото, на нем любая дорога поплывет. Есть рацпредложение строить не дороги, а мосты, т.е. делать дорогу на сваях.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(DivX @ Sep 17 2008, 12:05)
случай не вчерашний, но решил выложить: Пыжык 206 с номером 206 (буквы не помню, слишком много эмоций было) за рулем девушка которая КАТЕГОРИЧЕСКИ не пользуется зеркалами... из крайнего левого ряда (я ехал в среднем ряду слегка опережал ее) решила резко повернуть в право (на пр.Мира, ниже агрегатки) наверно вспомнила что губы не накрасила, т.к. перед ней не было ни одного препятствия не включила ни поворотник... ни посмотрела есть ли кто рядом... короче пришлось уходить вправо резко
ЗЫ если кто ее знает, передайте совет: пользуйся зеркалами, а то я буду поступать как мой сосед (он прижимает к обочине такую машину и сносит монтажкой зеркала со словами: "зачем они тебе, все равно не пользуешься" (на счету у парня 5 машин без зеркал)
Я бы заполнил номера, переписал свидетелей и вызвал бы ГАИ, зафиксировал повреждения и написал заявление в милицию, после чего он будет отвечать за такие фокусы с наказанием. И чего он добьется в этом случае, кого накажет, сам же будет виноватым. Ведь это мелкое хулиганство бить машину и уголовная статья светит за это. Вообще по моему наказывать кого то на дороге признак тупости, можно же спровоцировать аварию. Дорога не место для выяснения отношения и выплеска эмоций!!! Лучше позвонить в гаи и сообщить что такой-то товарищ на такой-то тачке с такими-то номерами ведет себя не адекватно. Пусть разбирается ГАИ - это их работа.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Примерно около 6.20 утра сегодня видел нечто - на клумбе кольца что возле энергозапчасти стоял белый автомобиль (модель не успел разглядеть), наверное нашел новое место парковки, у всех на виду!?
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Примерно около 6.20 утра сегодня видел нечто - на клумбе кольца что возле энергозапчасти стоял белый автомобиль (модель не успел разглядеть), наверное нашел новое место парковки, у всех на виду. Только как от там оказался?!
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(lexsus_2186 @ Sep 11 2008, 20:34)
купили летом отцу служебную машину шевроле ниву (хотя какая она шевроле-снизу сразу понятно откуда она родом). она ему еще до покупки не нравилась, но шеф сказал... машина ниче так, смотрится. а до этого у них был уаз-315192-еще не хантер. и мне приходилось тоже немало на нем поездить. по сравнению с уазом, нива с таким трудом трогается с места, я с непривычки все время глох... даже моя старенькая классика не требует такого раскочегаривания при трогании с места. не хватает ей мощности. а на ходу еще и мосты воют на уазе не было слышно. и вот недавно на панели приборов загорелся check engine желтым цветом. на сервисе сказали можно ездить пока не загорит красным цветом. последующая же диагностика показала отсутствие компрессии в 4 цилиндре пробег 8 000 км... новая машина... в данный момент находится в Казани на ремонте. как ее туда доставили, какие угрозы помогли-другая история... в статье описана реальная ситуация и приведены личные мнения и ощущения от авто. не считать за антирекламу.
Сцепление на отечественных машинах хитрая штука. Поясняю - при отпускании сцепления надо ловить момент схватывания, в этот момент надо педаль сцепления более плавно отпускать, как только схватывание пройдет, отпускаешь педаль быстрее. Соответственно приходиться привыкать и нарабатывать "память мышц". Когда заменил сцепление на своей классике (это было 2 года назад), пока ехал от сервиса к стоянке (это 500 м), заглох 5 раз. Ничего, в течении следующего дня привык к новому сцеплению. Где то через 2 недели сцепление притерлось, стало "мягким", стало проще трогаться с места. С тех пор прошло 2 года - все нормально. Ездил и немало на иномарках (форд фокус, форд с-max, рено логан) там не такого "момента схватывания" сцепления, вернее я его не мог поймать, достаточно было просто плавно отпускать педаль сцепления.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Я не защищаю водителя девятки. Повторяю что скорее всего виновать водитель девятки. Формально он виноват, он нарушил ПДД. В аварии участвует не менее двух сторон, просто вторая сделала все чтобы она состоялась. Есть хорошее правило - думай за другого.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(Лапуля @ Aug 13 2008, 20:47)
Только что на заливе, перекресток президентского и московского проспектов. Девятка и мотоцикл. Мотоциклист жив. Скорая только что приехала. Фото с мобильника и из машины , размыты немного. х На 3 фото мотоциклист лежит рядом с мотоциклом в джинсах.
Вроде бы этот товарищ на мотоцикле живет возле магазина "Столица", что в северо-западном районе. Он очень любит на мотоцикле погонять. Сам не раз видел как он выезжая от "Столицы" разгоняется до 100 и выше км\ч, любит обгонять лавируя между машинами, опасно маневрируя. Доносился мотоциклист. Я не сколько не защищаю водителя девятки, т.к. он скорее всего виноват. Просто носится не надо, для выплеска адреналина есть трек!!!!
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Ребята вам, что делать нечего, зачем в городе гонять, едьте по правилам, они же кровью написаны, хотите погонять едьте на гоночную трассу и выплескивайте адреналин.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Есть свой автомобиль. Езжу около 4-ех лет. Расходы - на работу и с работы. Бензин около 1,500р-2000р. Стоянка и парковка возле работы -1,600+300 около 2000р. Страховка ОСАГО+КАСКА около 20000р - раз в год. Мелкий ремонт машина около 10,000 руб. в год. + всякая мелочовка. В среднем около 6,000 р в месяц получается. Это финансовые расходы. Время похода на стоянку и со стоянки около 30 мин. в день. Прогрев двигателя около 15 мин в день (Пусть говорят что это необязательно, я делаю это всегда). Кроме того поездка более 1 часа в день по городу, особенно в час пик сильно выматывает нервы. С рождением ребенка обострились финансовые вопросы - подумываю продать автомобиль, как никак 6,000р как раз на деткое питание, памперсы, одежду и пр. уходит. А на работу можно ездить на маршрутке - получается быстрее и дешевле (около 500р. в месяц). Так что мое мнение в для средней семьи автомобиль пустая трата денег и времени, т.к. ничего кроме трат не дает. Автомобиль нужен в случае если работа связана с разъездами или это средство зарабатывания денег. В булочную на автомашине в соседний двор ездить - это дурость.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Вечер, народ паркует свои тачки. Адрес проспект московский 14. По моему мнению водителям просто лень поднять свои задницы чтобы переться на парковку. Свою машину паркую на стоянке возле главного корпуса ЧГУ. Свободные места там всегда есть, паркуюсь там уже 3-а года. Пора уже подключать к этому делу ГАИ и прокуратуру пусть отрабатывают народные деньги и наводят порядок, уже достала эта ситуация. Отговорка типа нет денег тоже по-моему мнению тупая, т.к. на машину и бензин деньги же есть!
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Цитата(Aleks_N @ Jul 21 2008, 13:44)
Drinker что случилось то?. Ну понятно что слово клиент и сервис к Бошсерису не приенимы. З.Ы. Как они собираются работать, если с каждым годом число новых и дорогих машин в городе возрастает? У них же потенциальные клиенты будут уходить и будут они тазики ремонтировать.
Так они и тазики делать не умеют. Решил я перед ТО проверить распределение тормозных усилий на колесах, ручник и отрегулировать фары (т.к. я их заменил, а в гараже нет настроечных схем). Тачка ваз2106 у меня. Результат - 1). Фары. Не смогли настроить фары с первого раза. Типа одна левая половина не работает. Оказалось просто предохранитель перекосило, у кого шестерка понимает в чем дело. Я сразу нашел в чем дело, что у них мастера тупые раз не проверили предохранитель, он в конце концов мог у перегореть просто, загнали машину назад - регулировать другую половину фар. 2). Тормоза. Распределение тормозных усилий в норме, но ручник не держит. Сказали что стояночный тормоз не держит машину - нужно менять задние колодки. Чушь полная - если распределение тормозных усилий в норме, то тросик просто нужно поддтянуть - элементарно. Почему в бош-сервис заехал - у них есть оборудование для проверки агрегатов, чего нет в гараже у дяди васи.
Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: 13-July 07
Если дорога жизнь ребенка - то детское кресло нужно обязательно. Если же хотите просто хотите заниматься очковтирательством ГАИ до достаточно иметь подушку, адаптор ремня безопасности и прочее. Пример недавный случай с дочкой испольнительного директора агрегатного завода. Тачку он купил нехилую, а на детское кресло пожадничал - итого у него самого синяки, у жены сломана рука, у ребенка отнята жизнь, несмотря на то что сработали все подушки безопасности, занавески, а ребенок был пристегнут ремнем безопасности через адаптор. Дтп происходит практически всегда неожиданно и невсегда водитель может его предотвратить.