А можно сделать так, чтобы операторы на АЗС не так рьяно впаривали купить товар для участия в акции, даже после того, как они (операторы) узнали, что покупатель уже знает об этой акции? Чересчур уж навязчиво, как и у продуктовых сетевиков: то в магните на кассе продукты толкают, то в перекрестках/пятёрочках - "Товар по акции желаете?".
я придумал как реагировать на подобное: "Хорошая погодка сегодня, не правда ли?", "У вас симпатичная улыбка!", "Вы сегодня прекрасно выглядите!". и тому пободное))) для них будет немного шок-шок но и всем будет приятно))))
в предверии манипуляций тарифами с широкой вилкой стоимости, купил кучу карт себе и родственникам, так как очень нравится идея ездить по безналу, как и во многих крупных городах. хоть и сделана она в Чебоксарах через жопу.
После того как начали впраривать допы, оформляю второй год электронный в Ресо дома через инет. Правда долго пришлось подбирать, что у меня в базе РСА: птс или стс, и дату начала стажа. Оказалось что в базе и в прошлых бум полисах забит стаж с 2000 г, хотя на самом деле 2008.
как то решился той осенью взять какую-то баклажку в Смаке, написано -30, стоила меньше стольника - в итоге замерзла при -15. Так и пришлось возвращаться на дзержинскую Чистую линию.
Монтекристо, сюрр конечно, но интересно, и в итоге мы опять будем ездить битком в развалюхах)). о чем я и говорил. и маршрутки опять станут нужны)). о чем и речь
Lucky_Den, как в СССР уже не будет. я изначально про капитализм 90-ых. полностью все маршрутки отменить не получится. конечно автобусы останутся, но ГУПы всегда будут убыточны и не только в Чебоксарах. в той же Казани, где я прожил год, на маршрутах водилы работали по 12 ч и больше, в основном или мигранты, или люди предпенсионного возраста. да стало хорошо, нефазов много и ездят часто, но там и дороги шире и длиннее. и бабки другие вложены. и в плане безопасности лично сам видел в 2014 последствия дтп, пустой автобус врезался в столб освещения, который упал на остановку, погибло 3-ое. водила из Киргизии, отказали тормоза. несмотря на хорошую по меркам зарплату, молодежь в ГУП идти не хочет. логистика, система слежения, глонассы, инфо-табло, ремонты, запчасти, автопарки все требует огромных затрат. идея "отменить маршрутки" о которой вы сказались вначале превратилась в то, что "вам все равно, кто победит". может и хорошая в плане общей безопасности и разгрузки дорог, но делается она не один год, но и денег на это нет и не будет. может лет через ..цать. жить надо в реальном мире
Lucky_Den, понятна ваша любовь к большим автобусам и к рассказам историй как раньше было хорошо, и что в администрации сидят жадные чинуши, наживающиеся на маршрутках. это и так понятно всем. и все же большинству простых пассажиров абс. все равно на финансовые разборки между частниками и администрацией. ему главное мобильность. время сейчас другое. у людей деньги есть. вот и пересели, с чем вы и сами согласны. лично я выберу маршрутку вместо автобуса, просто потому, что все равно они едут быстрее. и по крайней мере чаще. и везде. я не хочу выходить к определенному времени. я просто хочу выйти и сесть. на то оно и маршрутное такси. а сейчас в автобусах ездят в основном пенсионеры и льготники. больших автобусов всегда не хватало тогда. несмотря на казалось бы в разы большее кол-во тогда. особенно в часы пик - всегда набивались. как и троллейбусы. я и тоже прекрасно помню, как уезжал с утра в битком набитых, уже с начальной остановки, 23-их или еще там каких номеров на федоровских немецких автобусах под музыку. не было альтернативы. и те люди которые работают на маршрутках - в большинстве наши же горожане, у которых есть семьи и дети, которых тоже надо кормить. а не трудовые мигранты как в той же Казани на "красных автобусах" или Нижнем Новгороде на "пазиках". про убытки и тяжелые условия труда казанских автобусников вот почитайте и тем более в нынешних экономических и инфраструктурных условиях идею "замены маршруток на большие автобусы" Чебоксары не потянут ни финансово ни физически по ширине дорог. не будут подъезжать каждые 1-5 минут на остановку и не заменят развившуюся маршрутную сеть. это все к тому что ваше голословное просто тупо "отменить маршрутки и ездить на больших автобусах" тут не сработает.
Я до работы, что на 50 маршрутке, что на 15 автобусе добирался АБСОЛЮТНО одно и то же время. То что они ходят реже - ПРЯМОЕ следствие наличие большого числа маршруток. Я в детстве, .... И из было ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. На том же 18 маршруте работало порядка ДВАДЦАТИ автобусов, столько же было и на 23м.
времена изменились, руководители поменялись, темп жизни изменился. город значительно вырос. раньше и трава была зеленее. в наст. время количество автобусов/троллейбусов не увеличится, если не уменьшится.
Цитата
Суть происходящего, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт сознательно уничтожая, пытаясь ТУ ЧАСТЬ ДОХОДА, которая могла бы ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт сделать рентабельным отдать В ЧАСТНЫЕ руки , с соответсвтующим меньшим доходом государства но БОЛЬШИМ В карман очень узкого круга лиц.
в этом я с вами полностью согласен, но ситуацию вряд ли изменит. кого выбирали (Игнатьева и компанию) - так и живем.
Даже стесняюсь спросить... А вы СЕЙЧАС "по утрам и вечерам" В МАРШРУТКАХ ездите не как селедки в бочке ?
не стесняйтесь, езжу бывает. вообще я мало езжу на общ. транспорте, так как тоже и как вы - автолюбитель, и потому что большую часть жизни живу на вахтах. вы упоминаете:
Цитата(Lucky_Den @ Feb 9 2017, 10:49)
Вопрос лишь в количестве/вместимости автобусов. А не в в том "маршрутки" это, или "рейсовые".
видите ли, если бы вы, говоря об отмене маршруток, учитывали ситуацию, которая творится уже лет 15 в чувашавтотрансе и троллейбусном управлении, которые работают в убыток, так бы не говорили. Для большинства людей маршрутки в Нынешней ситуации не то что необходимое зло, это просто спасение. потому что люди привыкли быстро ездить, а не ждать медленные автобусы по 15-20 мин. и готовы там стоять и толкаться. зато тепло и быстро. и в ближайшее время ситуация не изменится пока как сказал
Цитата(borez @ Feb 9 2017, 10:28)
Никогда Чебоксары не будут комфортным городом пока не придет грамотный руководитель.
Отменить маршрутки, и будет им счастье и троллейбусами тоже
и будет как в 90-х: будем ездить по утрам и вечерам как селёдки в бочке в переполненных троллейбусах с автобусами, на радость карманникам и извращенцам. И нет смысла сравнивать с отменой маршруток в Казани - транспортная реформа там началась еще в 2007-ом, и особенно перед Универсиадой 2013, и там совсем другая инфраструктура, кол-во транспорта, обепечение и деньги.
Геша, Геша, windows/wine и windows mobile разные вещи, зеленая кнопка это версия для PC. данная прога loudtalks больше не развивается, как и версия для WM, так как ОС морально устарела, разработчики развивают проект под названием zello, версии zello под windows phone пока не существует, ссылка на файл на яндекс.народ неофициальная и не вызывает доверия в силу неофициальности, мы все понимаем твои старания, но не столь много это даст в качестве притока активных посетителей.
Сегодня в воскр-е было хорошо, дорога по Вятке Новочебоксарск-Аквапарк Ривьера -с 6.00 до 7.50 утра. Обратно 15.00-17.00. Пробок по пути повезло избежать, кроме реверсивного светофора в Марий Эл ( 5 мин). Через ГЭС открыта отремонтированная половина дороги.