А вы знаете, какую дозу облучения получит ребенок при МРТ? На несколько лет вперед! Даже безобидную флюшку делают не реже 2-х раз в год определенным категориям, остальным 1 раз в год. А вы предлагаете положить ребенка под эти смертоносные лучи! Вы хоть что нибудь знаете о последствиях, тем более для такого маленького еще и бурно развивающегося организма?! Это злокачественные новообразования, преждевременная смерть, генетические последствия. Ради чего вы хотите подвергнуть 4-х месячного малыша таким ужасным последствиям?! Чтоб только кого то наказать? Даже вам над вашими детьми не рекомендовал бы проводить такие эксперименты! Раньше рентген тазобедренного сустава на дисплозию делали в год, теперь в 6 месяцев. И эта доза намного меньше, чем при МРТ. И даже УЗИ с диагностической целью не обходится без последствий для развивающегося плода в утробе матери, даже некоторые зарубежные врачи против проведения таких процедур. Но ведь выявление больезней важнее, чем дальнейшие последствия. И вам же невтерпеж узнать, мальчик будет или девочка. Кто дал вам право распоряжаться чужой жизнью?!!!
Для вас еще раз выделю, если вы читаете между строк..
Цитата(МаРТыН @ May 11 2017, 14:25)
Я бы на месте водителя Соляриса не пожалел денег на хорошего адвоката, провел бы целый комплекс мероприятий по суд.мед.экспертизе, в т.ч., МРТ и прочих процедур для выявления ухудшений ребенка (как в настоящем, так и в будущем) и точно бы нашел за что зацепиться, далее огромная сумма не посильная для этих гномов в погонах, платить будет по-любому папаша, в исковом заявлении на досудебное решение в мировом порядке + все затраты. И далее уже в связи с публичными действиями ОБЩЕСТВЕННЫЙ позор этому деятелю и отцу.
Если есть состав преступления, подтвержденный в данном случае документально, то есть выше стоящие инстанции в которых все решается и подлежит обжалованию в установленные законом сроки без каких либо проблем, долго, нудно, тяжело, требует денег, но поверьте оно того стоит, в следующий раз такое существо после огромного наказания материального и нравственно-морального Вас на дороге вряд ли собьет пилотируя маршрутами как на видео. Доказывать никому, ничего не собираюсь, не хотите не делайте, а я бы сделал, мне нужен здоровый ребенок в будущем, и последствия даже колыхнувшегося ветра рядом с моим ребенком, по вине различного рода существ, я буду использовать в суде как железный аргумент с позиции морального вреда как минимум.
Я бы на месте водителя Соляриса не пожалел денег на хорошего адвоката, провел бы целый комплекс мероприятий по суд.мед.экспертизе, в т.ч., МРТ и прочих процедур для выявления ухудшений ребенка (как в настоящем, так и в будущем) и точно бы нашел за что зацепиться, далее огромная сумма не посильная для этих гномов в погонах, платить будет по-любому папаша, в исковом заявлении на досудебное решение в мировом порядке + все затраты. И далее уже в связи с публичными действиями ОБЩЕСТВЕННЫЙ позор этому деятелю и отцу.
По ситуации: вверх наглости конечно, пи*оров должно быть меньше в нашем окружении господа. С одним уникумом я так и поступил в нашем городе, пальцы гнущим на дороге, 3 года длился процесс, по итогу сам пришел деньги принес, ни один адвокат не помог)
SegaCheb, Приветствую, Mazda 3, 2.0, БК, хечбек. Заменил выпускной коллектор, по ошибке прислали с разбора коллектор с одной лямбдой (до катализатора), заморачиваться со сваркой не стал - поставил как есть. Модные прошивки мне не нужны, прирост мне тоже не нужен, нужно просто убрать опрос второй лямбды, сколько будет стоить это сделать?
Проблема с дополнительным стоп-сигналом, то работает, то не работает, покупать новый накладно (в районе 4000 рублей), где можно починить и возможна ли починка подобных стопов ?
Ни че не покупай, и никого не слушай)) деятели..
Открываешь крышку багажника, и разбираешь справа жгут проводки от разъема в крыле до самого фонаря, Ищешь внимательно обрыв на проводке, паяешь и собираешь обратно. Болезнь седанов, и вообще у всех Фордов с 2011 года послабела проводка.
Если сам не хочешь, езжай к любым электрикам, хоть к школьникам, дело 1 часа.
Я сюда пришел именно за советами. И никого не обвинял. Насчет Чувашской натуры не знаю так как живу здесь второй год ) Следуя моей логике пробег машины из Москвы и пробег машины из Йошкар-Олы будет просто диаметрально отличаться. Разве нет? Я вряд ли поверю что человек купил 2-х литровый фокус в Москве для езды в булочную если эта история не подкрепляется документами. Опять же я никого не хочу обидеть и это только мое мнение как покупателя. Я не против перекупов так как и среди них есть люди. И не против слегка притертых машин, если история прозрачная и цена адекватная. Та машина в Йошке была довольно бодрая, но явно не стоила тех денег которые за неё упорно просил продавец. И я бы её забрал за разумные деньги. Так что поездка стоила потраченных 3-х часов и попытки сторговать цену. И именно Ваша наводка на левое крыло сразу помогла выявить косяки за что Вам отдельное спасибо. И до сих пор не могу понять как Вы это высмотрели по фото?
Варюсь во всей этой каше, два Московских образования по автомобильной тематике, автосервис с кузовным и слесарными постами на Тульской по специфике BMW, и опыт покупки бу автомобилей для всех своих друзей и близких. Несмотря на то что мне 25 лет. Это не так сложно как кажется, просто нужно знать тонкости. Перекупы не люди, перекупы комерсанты - которые из говна делают еще хуже. Было разное, и лонжероны на пяти точках сварки, и машины забирали у людей в МРЭО при переоформлении.
Было бы здорово чтобы тут люди не говном кидались, а общались по аналоги с ФФклубом.
Так же хочу всем напомнить что есть кое-какие запчасти на Фокус 2. 1) Стабилизатор задний под прямые подпружинные рычаги, 2) Стабилизатор задний под кривые подпружинные рычаги, 3) Задние пружины от ST с занижением, 4) Задние пружины стоковые (2 комплекта), 5) Задние продольные рычаги (левый и правый) под ушастый сайлент, 6) Компрессор кондиционера от 1.8-2.0., 7) Штатная магнитола Sony квадрат от дореста с кодом, 8) Оригинальные накладки на пороги от трехдверки. 9) Комплект 18 дисков от Мондео 4 (белые с полкой), без ремонтов, отбалансированны, одета резина 245/45 R18 Nokian Hakkapelita G2 (с индикатором износа 4). 10) Защита стальная Шериф на второй Фокус (двухсоставная).
Ну почему же. Я вот не знаю 100% методов выявить перекупа если только он сам в этом не признался. А Вы? Можно тогда тут эти методы описать? В данном случае история конечно была мутная, но не такая что на 100% ложь. Привирают все продавцы поголовно Документы были в порядке, они действительно муж и жена, страховка на машину годовая (знаю что вернуть деньги просто и это не показатель, но все же). По машине особенно салон, ходовая, двигатель меня устраивали. Ремонт проводился явно не 1-2 месяца назад. И тут либо данный хозяин сам осознал что купил, либо купил дешевле и решил подзаработать. Если бы продавец сразу говорил, что да мол притерли и были покрашены вот эти детали ну и цена при таком качестве ремонта была бы 340-350 т.руб, то я думаю машина ушла бы мигом. Ваша история тоже не лишена того из-за чего Вас (или друга) можно приписать к перекупам. Тоже машина из Москвы, ездил дед только на дачу. У меня друг ездит только по выходным в Москве и раз в 3-4 месяца до Звенигово домой и при этом годовой пробег в среднем 40 т.км. У предлагаемой машины я думаю тоже пробег в районе 200 т.км? Я не против дорестайла, но ищется машина посвежее, максимум 2 хозяина. Климат контроль теперь понравился, но и просто кондиционер устроит. Ну и история, и документы на машину чтобы были в порядке.
Вы сюда зачем пришли? Совета спросить или обвинить кого-то в чем-то? Не совсем понятен ваш настрой Я если честно удивляюсь всей Чувашской натуре (в целом, без конкретики), следуя вашим словам и логике про друга из Зеленограда с пробегом в 40 т.км., пробег на предлагаемом белом Фокусе должен быть на данный момент как раз 200 т.км. А вы едете за 100 км. смотреть машу у которой заявлено 80. В чем прикол? Дело не в цифрах пробега, годах, а в человеке который следит и ухаживает за тачкой. Бывает качественный ремонт (как кузовной так и слесарный), а бывает на от*ебись. Обьяснять не буду, без того все понятно.
Ну что, осмотр авто произведен, а вот покупка нет. По итогу данную машину не сильно, но били в левую переднюю фару и потом по касательной протерли весь левый бок. Фара целая, но её сорвало с крепления и затолкнуло под капот. Потом крепление напаяли обратно и фару установили. На угле левого переднего крыла наверно 1 см шпатлевки (примерно на 30 см от начала). Такое ощущение что даже вытянуть не пытались. Двери и заднее крыло вроде покрасили ровно. Приборы ничего особенного не кажут, но небольшие подтеки есть. Так же сложилось впечатление, что снимали двери, но не откручивали болты от кузова, а разделяли пополам саму петлю снимая по 2 болта. Ну бампера ясное дело не родные но особенно задний поставлен на отвяжись. По двигателю претензий нет. Разгоняли до 180 км/ч. никаких шумов, скрипов в салоне и т.п. Салон на 5. Климат работает на ура. Как проверять плавающие обороты не особо знаю, но мы пробовали разгонятся до 90-100 км и потом идти на холостых накатом до 40-50 км/ч обороты не падали ниже 1000. Так же резко оттормаживались со 110-120 на нейтралке до тех же 50-70 км. машина не глохла. Отпугнула от покупки какая-то темная история машины. Продавец молчал о косяках до конца. Оказался жадным и хотел конечную цену 380 т.руб. Мы пожелали ему удачи в продаже и двинули в сторону дома ) Поиски продолжаются и по прежнему варианты можно скидывать в личку ) Форд запал в душу еще сильнее
И вот надо было тебе в Йошку переться? Изначально было понятно что это перекуп купивший битую тачку. Не бывает таких сказок, у меня кредит, недвижимость, жена на механике не может ездить, и т.п. и т.д. Нужны варианты на дорест? Друг одно время думал продавать, теперь не знаю. Могу уговорить. Черный хеч, 5 дверей, 2.0, механика, второй хозяин, я лично пригонял из Москвы 2 года назад другу. Покупал у деда. Комплектация максимальная Гия на велюре, со всем подогревами и прочим. За машину не стыдно!
Спасибо проверю поточнее эти замечания. по ценнику за 340-350 ничего за месяц не выстрелило нормального. Либо явно были подкрашенные чуть не кисточкой или владельцев от 3 и больше. Ну и комплектации в 350 укладывались в основном комфорт. Этот по цене/комплектации показался наиболее нормальным, плюс продавец не скрывая документов пошел на контакт. Битая/не битая конечно не говорит.
Еще много жалоб на коробку от 1,8 литра. Что скажут владельцы или знающие люди по этому поводу?
По-честному, 1.8 хрень собачья. В первую очередь это коробка IB5 которая от 1.6, в ней разлетается примерно к 130-150 тысячам палец саттелитов. Выходы есть, но не бюджетные. На ней еще нет синхрона на заднюю передачу, нужно делать остановку на 2-3 секунды перед включением задней скорости. Есть заморочки на рестайле с роликом натяжным, меняют все поголовно на дорестайловый. Мое мнение, я не вижу смысла покупать в такое нестабильное время машину фокус-класса за 385 тысяч. Это дорого. Посоветовал бы искать дорест, в ухоженном состоянии тысяч за 320-335. Либо если это первая машина то можно купить и с 3 и более хозяевами, но чтобы по технической части была в хорошем состоянии, тысяч так за 270-290. На кузов не обращать внимания, так как первая машина. Прочувствовать Фокус, твое или не твое. Тачка ликвидная, всегда быстро скинешь, если купишь за вменяемую цену.
Мой совет: 2.0 на MTX-75, от 2006 года, дорест, со всеми опциями (ESP, подогревы, климат и т.п.), от 270 и до 335.
По ПТС первый владелец владел машиной с 29 сентября 2010 года по 29 июня 2015 года. Второй (точнее жена того человека с кем я разговаривал) вписана собственником в птс с 29 июня 2015 года. Итог владеет машиной 2,5 месяца. Вроде история гладка и все сходится, но всегда есть но... которое смущает. Какие мысли по этому поводу. И какие доп пункты Вы вписывали в договор дополнительно? Можно ли на основании договора купли-продажи перегнать машину с йошки в чебы не оформляя осаго и сделать это уже тут?
Левое переднее крыло крашенно, По капоту плохой зазор по фарам. Будь внимательнее при осмотре машины. Обрати на это внимание. Вполне возможно что саженная и восстановленна. Ценик завышен. 2 месяца назад купил себе двухлитровый мондео 4 в титаниуме 2011 года и один владелец за 490 т.р. Цена этому фокусу от силы 345-350. При условии что он не конкретно был завернут.
Дилер тоже настаивает на снятие руейки для замены. А вот будут снимать или нет- это есть вопрос
Рулевые наконечники - это наконечники! Для того чтобы их поменять рейку не снимает никто. Для замены РУЛЕВЫХ ТЯГ, раньше дилер снимал рейку, но сейчас это необязательно и в ЕТИСе уже давно описан весь процесс замены тяг и наконечников для Мондео. дилер как всегда вешает лапшу на уши! Не парьте голову, там все проще простого. Уже давно на качественных СТО есть спец.инструмент для правильного откручивания рулевых тяг.
Я уже год не был как продал федьку, как сейчас не знаю. Там два брата было вот у них всегда обслуживал, как зовут не помню. Сначала у старшего, потом младший - делали все грамотно, по крайней мере мне, цены не ломили.
Ну год назад там были адекватные цены, сейчас подорожали. Даже "самый ленивый" наверное цены поднял, в наше то время! В любом случае сервис неплохой, мастера там хорошие есть!
Вчера недалеко от ССК в 20.05 стал очевидцем как примерно 7-10 экипажей ДПС окружили Мазду Шерсть, черного цвета, с номерами а002хр21, водитель Мазды был абсолютно голый, лежал мордой в пол на земле! Что, кто и как?
Видимо новостей нет! Вы на сводки посмотрите, за 23 февраля 3-5 качественных тотала, Чебоксары впереди планеты всей? На 600 тысяч населения это как бы много, за один день.
Вчера недалеко от ССК в 20.05 стал очевидцем как примерно 7-10 экипажей ДПС окружили Мазду Шерсть, черного цвета, с номерами а002хр21, водитель Мазды был абсолютно голый, лежал мордой в пол на земле! Что, кто и как?
Вот и пришла пора расставаться с фокусякой, это все также же великолепный автомобиль для водителя. Первый авто с которым расстаюсь с сожалением и думаю что с фордами в моей жизни не покончено,это отличные авто за своей деньги....но машинка своё откатала и откатала достойно.
Пересаживают на шкоду(((( но это временно,её добить буквально надо))) годик. Буду скучать по обогревам, пауэршифту,ксенону и другим классным фишкам....ну и грустить на трассе по тому как ехал он...фокус
Шкода вуапще полнейший шлак, а не тачка! Была Фабия 2, 1.4 на механике (не турбо) 2013 года, брал с пробегом в 27000, откатал на ней 31000 за пол года, сломал наверное все что мог только сломать! Перечисляю: 4 ступичных подшипника (вкруг), стойки стаба, большие сайленты на передних рычагах, нижняя опора двигателя, 2 внутренних шруза, шаровые обе, тяги с наконечниками обе, тормозные диски как будто из пластилина были, их тоже искатал (пробег был 35к), в салоне сломался держатель для очков (очень хлипкий), фары нихрена не светили, масляный насос каким-то чудным образом сломался. Я не знаю из чего Шкода делает тачки, но явно экономит на всем!!!
Радовал расход в 5,5 на трасе, в 8 в городе. На одном баке (42 литра) добирался из Чебоксар в Москву без дозаправки с полным салоном. За 5 тысяч рублей добрался из Чебоксар до Абхазии летом с полным багажником и пассажиром. Радовали цены на запчасти (очень сильно), все супер дешего, кроме родного масла. К примеру масляный фильтр оригинал 250 рубл., тяга рулевая 600 рубл. (оригинал).
Рад что избавился, больше Шкоды не будет никогда. Убьешь быстро! Уверен П.С. Пробег был родной, брал у родственника!
был во владении 240 лс, 2012, 78000 пробег, турбина по гарантии, клапан на турбине 3 раза по гарантии, замена блока двиг. по гарантии. Это полнейшее говно! Больше такого мне не надо))) Стоимость обслуживания пауершифта крайне пугает. При условии что если знакомые в клубных сервисах г.Москвы. Короче Екобуст только новым брать советую. Пока на гарантии можно ездить. Потом сжеч!