Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(bodrox @ Jan 8 2013, 23:04)
Второй с блатными номерами ...
ААА что ли блатные? они стоят чего нибудь то, кроме гос. пошлины? У нас че получается на каждом 4-ом автомобиле "блатной" номер, чет многовато "блатных", для Чебоксар? А ну да, не догнал мысль, извините... он же по встречке ехал!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(Danrik @ Jan 3 2009, 00:59)
ДТП на пешеходном переходе "студгородок". время на фото. машина стоит против потока. Плохо фото получилось, но как разбита 2114 видно. вторую машину не успел разглядел, но это была иномарка.
PS. фотка не выкладывается, точнее не прикрепляется.
У кого есть фото, свяжитесь со мной хотелось бы посмотреть, я сам водитель той разбитой иномарки, в друг придется предьявить в страховые компании или суды Связь через ПМ
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Извените если я не в этот раздел написал, суть вопроса вот в чем, мне нужно купить на свою карейскую машину японское масло под названием VERITY кто нибудь знает где продается в Чебоксарах такое вот МАСЛО???
да всю изучил! но мало чего понял! в интернете на рыл чутучку информации про то как проверять на работоспособность(тест) автомата! было достаточно для меня, всем спасибо!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Вот решил взять авто в принципе японский (хонда) которые вижу в обьявлениях по доступным ценам от 250-400 т.р большинство с автоматом, механика бывает одна или 2 и то проданые, и так вот вопрос: как проверяют АКПП?, проводится ли на ней компьютерная диагностика?, большая ли разница по износу между немецкой АКПП и японкой, посли скольки тыс пробега автомат становится хламом?, или возможно ли поменять где нибудь автомат на механику такое делают?В чебах где занимаются ремонтом автоматов? P/S: боюсь до ужаса АКПП!!!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(Ponch @ Aug 24 2008, 23:25)
Полярность значение имеет. Зеленый провод - "массовый", по логике должен на "В" идти, белый - "сигнальный".
А вообще подключай как угодно, в первом случае машина заведется, во втором - нет.
этот ответ оказался правильный, в конце сборки в книжке в цветной илюстрации тоже заметил какой провод должен идти, спасибо за подсказку авто завелась сразу после 5-7 оборотов!, случайно заметил что штекер на коленчатом вале и температуре тосола(ГДЕ ТОРМОСТАТ) одинаковый,только вот провода распрложены на оборот, на термостате провода зеленоного и желтого цвета, а на коленчатом вале белого и зеленого, и обазначения одни и теже А и В(Ни скем спорить не буду может и ошибаюсь, два раза проверять не стал)) P/S:Всем спасибо! ( А- белый, В- зеленый--датчик коленчатого вала)
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Подскажите пожалуйста кто знает, когда снимал головку блока цилиндров случайно оборвался провод по схеме на рисунке указан датчик коленчатого вала,рядом с маслянным фильтром,(слева от фильтра датчик масла(один провод), справа датчик положения коленчатого вала(два провода)) два провода 1- бледно желтый(белый) 2- зеленый, теперь нужно установить в правильном порядке эти провода в штекер, на штекере написано на одном крае "А" на другом "В" какой из этих зеленый, и какой белый? Или разницы ни какой? Заранее Спасибо за правильные ответы!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(Leher @ Aug 7 2008, 10:39)
Кстати я не говорю что этого делать не нужно(как впрочем и что нужно) мне просто интересно
У меня на тазе 10 если слазу заводить не дожидаясь окончания теста, заводится двигатель только через 4-6 оборотов или 3-4 секунды, если насос докачал(слышен щелчек релюшки насоса)заводится хоть на холодном, хоть на прогретом, с пол оборота!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(MikeTurist @ Aug 2 2008, 23:03)
Это не Альтониковский ли GUARD? Точную модель скажи, попробуем. Наверное кроме меня в чебоксарах ни кто больше с Альтоникой и не работает..... Да и мы избегаем.....
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(stimul @ Aug 2 2008, 13:32)
народ ,посоветуйте грамотного спецаспеца,который пор аботе двигателя может определить неисправность.кампремонт был полгода назад,проездил всего 6-7 тыс. а компрессия уже низкая 7-8-9-7.один спец говорит что это поршень звенит-залей XADO ,почувствуешь разницу.вот думаю XADO залить ,или кольца заново менять.?
Попробуй заедь в автосервис МОТОР тот что на остановке БагданоХмельницкого я слышал у них есть стробоскоп и все что нужно! тел 628760
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Брелок обычный 2-х кнопочный, старый, от сигналки GUARD, где можно отремонтировать, или приобрести такойже новый брелок!Менять сигналку не хочу, все равно скоро продавать авто!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
А случаем ни кто не знает как проверить сам бензонасос, т.е можно ли его тестером на прозвонку проверить( какие цвета проводов идут на сам моторчик, на самом штекере бензонасоса) или при соединив акуммулятор только к каким проводам? интересует сами цвета проводов от моторчика насоса.
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
У меня вообще не поймешь в какую сторону уводит, когда разгоняешся уводит в право, на холостых чаще левее(потомучто руль свободнее идет влево)но если поворачивать на право и отпусть руль чтоб он сам выравнялся на прямой то уводит в право, когда притормаживаешь уводит влево. Так было до сход развала и после почти также осталось просто еще в дополнительную сторону начало уводить а забыл добавить у меня таз 10
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Цитата(Александр21 @ Apr 5 2008, 23:21)
Сегодня машина стала непронятно дергаться при нажатии на газ. Это проявляется не всегда, а лишь временами. Заметил еще дергается только на поворотах (или просто показалось). Как будто безнина не хватает. Чё может быть? Думаю топливный фильтр (около 15 тыс проехал, поменять нет времени)
у меня похожее было... Дерганье хорошо чувствовались на начальных передачах 1 и 2 тоже при на жатии на газ, проблема оказалась в датчике дросельной заслонки стоимость около 200 р, попробуй возьми у друзей этот датчик на 2 мин протестить, снимается он за 1 мин.
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Хотел поменять рулевую тягу(правую) думал ни чего сложно, потомучто друг сказал, (у него 12-ка 16 клап) открыл капот оболдел подлезть не откуда(на 16кл. подругому, место есть где крутить)) чтоб открутить "болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке" плюс ко всему есче на рейке кожух металический установлен.мешает очень! Теперь вот думаю как снять тягу или лучше сразу полнустью в сборе рейку снять (В салоне отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты В моторном отсеке ключом "на 13" отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой и слевой стороны предварительно сняв канечно же рулевые наконечники, потом всю эту балду вытащить через подкрылку, как думаете прокатит?) Кто как снимал подскажите?
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Все началось стого что начал менять с правой стороны внешнюю гранату, из-за хрустов при повороте на лево, разбирал я интересным способом как подсказывали мне, открутил сначало шаровую 2 болта, следующее мне сказали выпресовать палец шарового шарнира чтобы провернуть стойку , чтобы потом отодвинуть подальше ступицу и можно было вытащить вал с гранатами, выбивали палец(без сьемника) с помощью молотка не получилось!,отодвинули так ступицу, и вытащили вал с гранатами, заменил внеш гранату начали устанавливать внутр гранату в коробку внеш. просунулив ступицу и затянули болт, забил значит внутренню гранату ногами(лежа на спине двумя ногами по ступице с двух ударов вроде зошла) закрутил два болта на шаровой(легко, без усилий) осталось закрутить гайку на пальце шарового шарнира, только вот заметил что когда его пытались выпресовать молотком он стал криво сидеть( на излом кривой) КОРОЧЕ ТАК ВСЕ И ПОСТАВИЛИ установил колеса попробовал покрутить колесо с правой стороны туго крутит колесо "ВажнО! когда крутишь идет туго потом на одном месте застопрится и чуть с большим усилием провернеш и дальше туго потом "по кругу" также стопорится на том же месте, на др стороне оказалось также туго, только без стопорений. короче также все поставил и поехал Нались какие то не понятные свисты - писки похож на звук не натянутого ремня генератора но не он (один полный круг колеса и свист, какбуд то гдето что то трет об диск колеса или чего там) с правой стороны руль налево начал сильно уводить(доэтого такое было но не так сильно) Руль крутится на лево без больших усилий и без свиста-писка, а когда в право рулишь свист увеличивается и тяжелее крутить руль, чем в лево. Вопрос: Из -за чего это может быть, сталкивался ли кто с этим? Заранее всем спасибо и за МОЕ длинное прочтенное сочинениЕ.
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Вроде все, научился выбивать эту гранату, кстати нашел даже сьемник стоит 174 рубля в бегемоте, хотел купить, при условии что он на глазах у продовца и меня выпресует гранату(шарнир), принес значит я вал с гранатой внутренней которая не вылезала хотели испытать сьемник но тут один покупатель усмехнулся и сказал дайте мне молоток, дали ему молоток, он с одного удара выпреснул гранату, молодец! Даже сьемник не понадобился. Все всем спасибо!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Хотел полностью разобрать с правой стороны гранаты. Вытащил гранаты не получается выбить сепаратор(та фигня которая в шлицы вала в ходят) и с двух сторон стопорные кольца. Я не понимаю их надо выбивать, сквозь стопрное кольцо? пробовал не получается! внутреннюю гранату разобрал, остался на валу сепаратор, с двух сторон стопорные кольца (часов пять мучаюсь не могу снять, пальца уже болят) выбить пробовал не получается (может конечно и слабо бил, просто не хотел чтоб сеператор раскололся, внешнюю так разбомбил) Ворос: Так как првильно снять гранату с вала, может надо какие-нибудь сьемники там гранат или стоп. колец?
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Может не втему но мне интересно! Когда проводят болансировку, всех 4 колес, если одно изних например "отлично" за это колесо тоже возьмут денежку как за проверку? Просто я взял на днях колеса летние б/у сказали что отбалансированные с Казани доехали до чеб и сняли др поставили, эти мне продали(со слов).
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Есть одни спецы, два брата, занимаются професиональными работами кним даже из других городов приезжают делать, сама фишка в профессионале это то что ни кто так как они красить не умеют(кого обидел простите) кним даже с компании Дюпон приезжали (просто слышал, может и бред)по вопросам почему у них(дюпоновцев) так краска не блестит как у братьев.....ну там есче много разных вопросов по технологии покраски которой я сам толком не понимаю . только мне кажется там очередь большая(нынче сезон такой)Не знаю точного адреса могу на словах обьяснить где это: короче это на заливе там где Мать стоит, взади нее по правую руку матери, находятся котеджи там сразу видно, улица герцина чтоли там проходит (по карте не видно), ну короче там дом у них обычный деревянный цвета помоемому зеленоватого на левой стороне, если смотреть вЗАД Матери, дом предпоследний, последний дом Котеджный ближний к матери, как это получаеться ПРЕД ближний дом(спецов) к матери чтоли,Да в принципе там можно и спросить знают многие их, Старшего кстати Саня зовут, телефона ихнего меня нету, потерял!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
все заработало, спомощью рук мастера, спасибо • moktavr!!! Причина оказывается в брелке, отпаялись резисторы(лампочка на брелке загоралась а сигнал не шел)!
Группа: Members
Сообщений: 247
Регистрация: 14-June 07
Все говорят ни чего глуппого, а кто нибудь знает вообще как пристегиваются задние ремни от чего к чему? я например не знаю, да и многие другие наверняка тоже, потому что мало таких кто имеет ремни безопасности на задних, а если и есть то скрыты под сиденьеями, я возжу пассажиров мне придется походу всех учить как пристегнуть ремень задних, да еще и возмущаться будут...