На заметку, может кому и пригодится
Вообще при продаже нефтепродуктов есть моменты, когда бывает трудно понять, где тебя "обвели вокруг пальца"
1) "Классическое" недоливание.
а) автомат наглым образом запрграммирован недоливать.
б) когда заправляет заправщик. бывает такое что слишком прошаренный заправщик узнает слабые места заправочных автоматов и при заправке в бак недоливает чутка (а потом с кассиром делят этот левый доход или заливают в баки своих машин) - встречается редко, обычно на "бесхозных" АЗС где стоят старые заправочные агрегаты.
2) Игры на плотности...
Мало кому даже в голову это придет. Но везде где работают с ГСМ оптом, продукты отпускают / принимают в
Килограммах и тоннах, а не в литрах и кубометрах. Дело в том, что у нефтепродуктов (в т.ч. бензин, дистопливо, керосин) при их нагреве изменяется плотность, а это значит при том же весе объем увеличивается.
А на заправках эти нефтепродукты продают в литрах.
А самое невыгодное это когда в жару полдень бензовоз отгрузил топливо и вы пришли заправиться "свеженьким" топливом
(температура топлива в цистерне бензовоза может достигать и 40 градусов, и тогда топливо сильно расширяется)
Вывод простой: в холодную, прохладную погоду заправляться чуть-чуть выгоднее )
п.с.: основано на реальном опыте работы в складах ГСМ.
