Сам устал спорить с водителями. То кассовых аппаратов нет, то с одной карты не могут пробить несколько чеков, хотя на троллейбусах без проблем. Ради этого даже выучил как пробивать несколько билетов, кондуктор подсказала.
А в воскресенье на маршруте №32 на Лакомке с торону Ленты вообще водитель отказался везти, высадил пассажиров (3 человека) и пересадил на другой следующий за ним, после чего развернулся в сторону ун. Шупашкар, и оставил нас на ост. Баумана. Сказал, что машина сломалась и поедет на базу. Такой фокус он выкинул на то, что я все буду снимать на камеру телефона и отказываюсь выходить, что он обязан применять кассовый аппарат с начала года.
Такое ощущение, что мы, как пассажиры, крайние в спорах между админ. и перевозчиками.
Если водитель маршрутки отказывается принимать у вас плату за проезд по электронной карте, необходимо обратиться в отдел транспорта и связи администрации города Чебоксары по телефону 8 (8352) 23 50 70.
Сюда обязательно обратитесь и зафиксируйте этого персонажа.