9.4. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
На форуме пробегали видосы, где водители автобусов и маршрутчики в такой же манере "учат" других участников движения, в частности своих же коллег с других маршрутов. Поэтому решил дополнительно уточнить предысторию, чтобы диван лишний раз не разворачивать.
А каков порядок действий на видео? Сначала Черри изображает из себя учителя без причины, затем уже не дает выехать с остановки? Или же сначала Черри не дает выехать с остановки (без причины?), а потом уже включает учителя? Подозреваю, что видео снова начинается не сначала: не ясна суть изначального поведения учителя.
Надеюсь, на случай если ваши планы по парковке нарушены а места заняты, вы возите лопату и лом. чтобы проверить есть ли под льдом/снегом бордюр?
Нет, я отъеду в ближайшее место, где парковка без нарушений будет очевидна настолько, что нет необходимости в натягивании совы на глобус, чем ты сейчас вполне успешно занимаешься.
Приезжаете вы не абориген в другой район зимой и бац получи штраф за не знание района под сугробами
Конкретно я не получу. Если я соберусь в незнакомое в плане парковки мне место, я обязательно гляну на картах где там можно парковаться на всякий случай. Но для некоторых скорее всего это достаточный сложный маневр: заранее подумать о том, где и как будешь парковаться.
Вот стоит толпа аборигенов в ряд после снегопада. Как неабориген должен понять, что там под слоем снега газон?
Повторюсь: большинство паркующихся на "зимнем газоне" прекрасно знают, что там находится летом. Неаборигены в общей массе составляют такое мизерное количество, то даже нет смысла рассматривать эту категорию.
В большинстве мест города неаборигену сложно понять, где граница между газоном и всем вышеперечисленным.
Аборигены в большинстве своем все прекрасно знают. Вот Пролетарская как пример: когда на зиму там выставляют знаки, запрещающие парковку, большинство ставят машины в "поле" под ЛЭП. Летом в том месте вполне себе газон. При чем эти аборигены живут там не первый год и прекрасно знают, где летом травка растет. Если в данный момент там проехать, то уже видно, как между дорогой и этим полем началась грязь, которую эти аборигены как раз и развозят затем на саму Пролетарку.
Жителям Нового города и Новочебоксарска по этому плану будут закрыт левые повороты у Восточного поста ДПС? Тогда заезжать из города в Новый город придется через развязку на Вятке, а на Тракторостроителей через проезд Машиностроителей?
Трогаешься, допустим в горку, на полигоне, какой поворотник надо включить перед этим? И какой пункт правил это регламентирует?
Пользуйся пунктом 8.1, если он будет применим конкретно в твоей ситуации. За более конкретной информацией можешь обратиться к структурам, уполномоченным на дачу разъяснений законодательства.
пацаны, вам надо жениться (не друг на друге, а просто жениться), родить детей и тогда у вас все будет хорошо.
Есть категория людей, которые сначала "расписываются" на форуме в незнании определенных пунктов ПДД (что, в принципе, совсем не стыдно). Затем, когда им приводишь эти пункты, начинают зачем-то выяснять их чужую трактовку и толкование на основе каких-то своих субъективных хотелок, по сути навязывая собственное мнение как единственное правильное. А когда начинаешь описывать эту трактовку на основании уже каких-то своих наблюдений, опыта, информации из сети, то пытаются придумывать всё новые частности, уходить в абстракции, разводить демагогию, лишь бы подальше уйти от первоначальной постановки вопроса. Да еще и несколько раз постоянно преспрашивают одно и тоже, хотя все описано ранее. Таким уже ничего не поможет: ни свадьба, ни дети.
А какие сигналы надо подавать при остановке или начале движения?
Я тебе в ответ привел пункт ПДД, где написано, что при остановке и начале движения нужно включать поворотники. Далее тебе попытался объяснить, как обычно это трактуется в большинстве случаев (можешь погуглить по статьям РБК/Автоньюс (вроде как неплохой источник инфы), например, там еще несколько лет назад жаловались, что ГИБДД именно на экзамене трактуют пункт о поворотниках именно так, как я написал, скидывая баллы за невключение поворотника при любых маневрах даже на полигоне).
Начинаю движение прямо, на средней полосе 3-х полосной проезжей части моего направления, никуда не поворачиваю, никуда не перестраиваюсь. Какой поворотник мне включить?
Никакой не надо. Давай не будем заниматься демагогией и троллить. Ты прекрасно понимаешь, что речь в 8.1 идет про начало движения после остановки у края проезжей части, а не тогда, когда ты стоишь на светофоре и ждешь зеленого. Никто на том же экзамене с тебя не спишет баллы за то, что ты тронулся без повротника на светофоре. А вот если ты у края ПЧ остановился, посадил/высадил условных паксов, а потом поехал не меняя полосы проямо, но не включил повротник - экзаменатор тебе выпишет по самые помидоры за каждый факт отсутствия поворотника в аналогичных случаях.
ps: если ты мне пытаешься что-то доказать, то не утруждайся: не хочешь включать поворотники - не включай, трактуй ПДД так, как считаешь нужным, мне все равно.