Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Да что там районы республики, если, как уже некоторые заметили, в центре столицы есть улочки как после бомбардировки. Вот вам улица 1-я Чапаева в центре Чебоксар - одна из двух дорожек ведущих в "Благовещенский" микрорайон:
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(Миха Злобный @ Jul 20 2016, 16:24)
какая то через жопу сделанная контрукция.... у меня к развальным болтам никакой провод АБС не касается даже...
и не разу не видел , что бы развальщик фишки АБС отключал.... ибо там ошибка вылезет не от того, что где то микроразрыв, а только от самого факта отключения фишки...
Фишку никто не трогал, ротор АБС закреплен на гранате, провод проходя туда крепится к стойке, проходя над развальными болтами. Вместо тысячи слов:
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(O1eghka @ Jul 20 2016, 07:57)
А причем тут сходразвальщики? Они этот датчик и его провода вообще не трогают. Что предшествовало сход развалу? Замена стойки или ступичного? Вполне могли раньше нормально не закрепить и в процессе езды провод слететь с крепления. Проверте разъём датчика, возможно там тоже не защелкнуто до конца
Цитата(Миха Злобный @ Jul 20 2016, 08:30)
а как связана работа сход-развальщика и ошибка датчика АБС?
Ну собственно говоря провод датчика идёт к ротору АБС немного закрывая развальные болты, развальщик чтобы подлезть к болтам это провод отцепил от стойки (он к стойке крепится таким же образом как тормозной шланг). А далее этот провод болтался там свободно, летая от стойки к колесу, что закономерно привело к последствиям.
Цитата(Анжей @ Jul 20 2016, 06:33)
Не хочется, но завёл. Заело в душе и надо найти крайнего. А вообще странно, они же тазы не ремонтируют. Неужели взялись и тут же залёт? Надо же проверять всю машину и что в ней осталось висеть от предыдущих рукожопов, а то будете крайними. Кто последний, тот отец.
Ездить туда, пытаться предъявить официальную претензию - да, не хочется тратить даже время, ибо реакция на 99% известна, вот хотя бы даже взглянув на все ответы на моё сообщение. Я за машиной слежу, как устроена знаю, диагностика всегда под рукой, врать привычки не имею, за слова отвечаю.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Нужно было поправить развал на калине на правом колесе (не затянул болты на стойке ранее делавший сход-развал рукожоп), почитал тут отзывы + этот сервис был по дороге - решил заехать. Процедура прошла без нареканий, все углы вернулись на место, распечатку дали. Через 2 дня при движении зажглась пиктограмма неисправности ABS на приборной панели. Прочитал ошибку бортовым компом - "отказ в цепи переднего правого датчика скорости", на стоянке полез проверить и вот пожалуйста - провод датчика не закреплен к стойке. Снял колесо, открутил датчик, провод без повреждений и трещин, собрал обратно, закрепил как положено, но ошибка ABS не пропадает ни с пробегом, ни после отключения АКБ на пару часов. Похоже где-то микроразрыв, нужно найти и попробовать подменный датчик. Вот вроде простая невнимательность, но теперь у меня как минимум +1000р. расходов на новый датчик. И вроде как претензию не предъявишь, ибо соскочат на раз, мало ли у меня и раньше была ошибка и сам мог провод отцепить, даже заводить с ними разговор не хочется.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Очередной дурачок-тошнот ищущий полосу полевее даже где её нет, хотя и машин то нет почти. В зеркало это тело даже не смотрело, поэтому пришлось пустить, на мой сигнал тоже никак не отреагировал.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Таксист. Лево-полосность головного мозга, неоперабельно. Вопрос моей спутницы считаю оправданным. Предыстории нет, ролик обрезан по первому его появлению в объективе, сам экшн с 0:55. В такие моменты хочется жып с силовыми бамперами.
В конце выходит пьяный клиент, его не выкладываю, он лишь пошел сказать мне выставить знак аварийной остановки. Контакта не хотел, полностью остановился, когда вправо больше нельзя было уйти, повреждений минимум - легонько шоркнулись бамперами, но разъезжаться не стал принципиально. Субъект ничего не осознал даже после вердикта аваркома и инспектора, всё говорил, что я его выдавил и не прав. Но всё же согласился на оформление ДТП аваркомом с его виной в нём на фоне того, что ему вообще грозило оформление выезда на встречку с соответствующими последствиями.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(bomber 888rc @ Jan 13 2015, 12:56)
Тебе за что платить, никакой конкретики Газолин, или чо там ещё. Скайактивы давно заметили бы косяк. А у человека вон по рассказам после Сиба Рио чуть не взорвалась
Подкину положительный отзыв о Сибнефти/Ирбисе. Весной прошлого года ПИСАЛ про ситуацию с моей калиной и лукойлом. Холода в то время уже почти сошли, поэтому проблема холодного пуска стала неактуальной, но к осени 2014 снова вернулась, пошел лить сибнефть 95 - очень понравилось, разницы в динамике не ощутил, а вот эластичности в переходных режимах на низких оборотах прилично добавилось. Зимой особо резво не постартуешь, поэтому перешел на сибнефть-92 (НЕ евро), тоже никаких нареканий ни по запуску, ни по расходу, только прыти поменьше, чем на 95ом. К лету перейду обратно на 95й.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Поворот с Московского проспекта к студ.кафе. Мужичонка разворачивается и почему-то решил, что после начала маневра по сторонам смотреть не обязательно. Был удар по касательной об зад маршрутки, оба остановились. Водитель легковушки выглядел так , видимо не осознал.
Без знаков, без предупреждений пара балбесов решили протянуть стальной трос через 6 полос напротив "Мегамолла", хорошо хоть отреагировали на сигналы:
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(alex-197808 @ Apr 25 2014, 11:07)
Читаем что обозначает уступить дорогу, взависимости от ситуации с сотрудником можно и поспорить , либо суд.
Ну мы то читаем, понимаем. Но вот как заставить гаишников и судей читать, и уж тем более понимать это определение? Тут медицина бессильна. Это рыбное место у меня под окнами офиса, как не выглянешь - одна-три машины остановлены. Сотрудники утверждают, что это очень опасный поворот и часты ДТП с пешеходами, но вот я за годы ни одного не припомню. 3.14здят и не краснеют ведь.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Нехороший человек на тушкане В022ТС 21rus. Нафига было уходить на среднюю полосу, если тебе направо, не ожидал от него такого маневра. Хоть бы поворотник включил что-ли, чтоб под его идиотские движения можно было заранее подстроиться.
... На пр. Мира в направлении Нового автовокзала дорожники предусматривают устройство переходно-скоростной полосы на проезжей части.
Согласно нормативным требованиям, устройство съездов в пределах этой полосы не допускается. В связи с этим существующие въезды около магазинов «Сахарок» и «Рожь» были закрыты.
Новый съезд шириной 6 м будет на участке от окончания отгона переходно-скоростной полосы до остановки общественного транспорта «Проспект И.Яковлева». ...
Что-то я не могу понять, а нафига там полоса разгона? Для чего там активно разгоняться, быстро едущего потока нет, ведь позади кольцо. И, если я правильно понял, сразу как заканчивается полоса сделают поворот, и народ на выходе с этой полосы будет упираться в поворачивающих. З.Ы.: живу там, от убранного поворота страдаю
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Добавлю пару долбоящеров. Буксировал автомобиль в ДиалАвто, принял для поворота левее некуда, справа можно проехать с большим запасом, как это сделал паркет и грузовик, но у пары дебилов обострение. А так хотелось с ходу завернуть пока на встречке было пусто, но зеркала наше всё!
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(Skite @ Apr 4 2014, 11:23)
нагнуть не сложно. для этого должны быть документы по качеству бенза из сертифицированных лабораторий, ну и документы о поломке вследствии некачественного топлива. и в суд. там единственно заморочка по получению бенза с пломбированием канистры.
Я как-то теряю звено в цепи "опломбированная канистра --->>> поломка машины", помогите найти. Канистра эта для отправки в лабораторию и откуда она набирается? Из бака поломатого автомобиля или наливается на АЗС в присутствии нужных лиц?
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(DEUS @ Apr 3 2014, 11:52)
........... Подскажите, где у нас можно грамотно диагностировать форсунки? Я полагаю хорошо бы снять рампу с форсунками и пролить/прочистить их на стенде? И было бы совсем хорошо, если всё это можно заактировать. ДиалАвто?
Продолжу немного. Заехал вчера в ДиалАвто проконсультироваться по проблеме. Приемщик с половины фразы понял проблему, сказав, что с середины зимы уже около 100 машин прошло через них с подобными симптомами. По словам владельцев заливался 95й ЭКТО+ Лукойл, проверка которого их сертифицированным октанометром показывало октановое число топлива что-то около 83. При этом они провели проверку этим же прибором 95е бензины Промнефть, Татнефть и Сибнефть - результаты 93+-, 93+-, 95 соответственно. Они (Диал) в этом случае предлагают промывку ультразвуком, с последующей проверкой форсунок на стенде. Зачастую вымывается какая-то белая жижа из форсунок. Также они готовы выдать все официальные бумаги по факту диагностики этого безобразия. Как думаете, сложно ли "нагнуть" наш местный лукойл имея акты диагностики и ремонта топливной системы + выложенные выше транзакции по топливу (да и живые чеки тоже)? Или это эпопея на год и больше? Да и стремно ультразвуком чистить, слышал очень много негатива о результатах таких чисток (разрушаются элементы форсунок).
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(Kotkamelot @ Apr 3 2014, 12:47)
Прежде чем в форсы лезть - систему зажигания уже проверили?
Свечи новые иридиевые по виду без криминала, перестановка свечей/катушек расстановку по пропускам зажигания не меняет (последний цилиндр, что "в отключке" всегда один и тот же - второй). На ходу ни одного пропуска не замечено.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(DEUS @ Apr 1 2014, 15:29)
Вот я подробно описал чуть выше свою историю про лукойл, калину и 95-ЭКТО+. Так вот, с 28 февраля, ради пробы, стал лить 92й на том же Лукойле (Энергозапчасть) вроде тоже с припиской "экто". Так вот до 22го марта моя ягода съела 120 литров этого ЭКТО-92, и ни разу не поперхнулась, т.е. ни пропусков ни каких-либо проблем с запуском. Сейчас около нуля и я перешел обратно на 95 ЭКТО+ и снова ловлю пропуски зажигания по утру. При этом на прогретом двигателе всё прекрасно работает, судя по установленному бортовому компу все параметры отлично укладываются в нормативы, динамика отличная, расход тоже, машина свежая, свечи иридиевые. Не понимаю, что не так с этим 95м или двигателем? Куча народу как-то ездит, тут на форуме тоже. АвтоВАЗ ставит быстрорастворимые форсунки? Осталось попробовать обычный НЕэкто 95й, где он есть лукойловский?
Дополню и продолжу историю. Вчера и сегодня по утрам заводилась на 2 цилиндрах, немного прогрев глушил, заводил, потом еще раз и еще... постепенно подцепился 3й, еще грея и педалируя вернулся в строй и 4й котел. После того как все цилиндры заработали в динамике/на ходу никаких неисправностей не проявляется, машин едет хорошо. И в дополнение к предыдущему моему посту, прикреплю скрин личного кабинета ликард: Подскажите, где у нас можно грамотно диагностировать форсунки? Я полагаю хорошо бы снять рампу с форсунками и пролить/прочистить их на стенде? И было бы совсем хорошо, если всё это можно заактировать. ДиалАвто?
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(RealZidan @ Apr 2 2014, 08:32)
Всегда на Лукойле, всегда 95 Экто, никогда никаких проблем не было. Пока не увижу результат экспертизы того, что причинами неполадок является топливо Экто, буду считать троллей просто злыми троллями.
У меня еще пол бака сейчас этого говна - 95 ЭКТО+, я бы и рад сдать его на экспертизу, если не дорого и/или долго.
Цитата(MORZE701 @ Apr 2 2014, 13:07)
Хрен знает что за присадка, но форсы от этого бенза залипают. Тут уже писали, какая-то смолянистая фигня налипает на соленоид. У последней такой машины, что я чинил, залипли все четыре форсунки (как только подморозило). Постучал по форсам - отошли сначала одна, потом другая, потом остальные. Естественно протрой минуты полторы-две. Потом норм. Машина - Сандеро 8кл.
Может быть к Вам можно подъехать, глянуть состояние форсунок на калине 16кл.? Хоть бы ради эксперимента, а то на свечах и правда никакого криминала нет.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(DEN 333 @ Apr 1 2014, 15:37)
на гладкова и все вроде бы. а экто плюс дрянь, я давно про это писал.
Спасибо. А про говняность ЭКТО+ у меня пока еще нет однозначного мнения, ибо с августа прошлого года по январь этого я скормил ягоде почти 900 литров этого самого моющего 95го без каких либо возражений со стороны двигателя, и только ближе к февралю стали беспокоить проблемы холодного пуска. Может сейчас он "испортился"
Цитата(*женя* @ Apr 1 2014, 15:48)
у нас в сервис за последний месяц несколько машин притащили на буксире, т.к не заводилась...у всех диагноз один, залипание форсунок....может конечно это совпадение, но все владельцы сказали что заправлялись лукойл 95
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(BstSonya @ Apr 1 2014, 13:57)
...В момент, когда у меня затроил движок, находился в Йошке, и брат, живущий там, сразу спросил - не заливаю ли я лукойл. Рассказал, что по причине плохого лукойловского топлива у его знакомых тоже были проблемы с двигателями. Вот так вот. За что купил, за то продал.
Вот я подробно описал чуть выше свою историю про лукойл, калину и 95-ЭКТО+. Так вот, с 28 февраля, ради пробы, стал лить 92й на том же Лукойле (Энергозапчасть) вроде тоже с припиской "экто". Так вот до 22го марта моя ягода съела 120 литров этого ЭКТО-92, и ни разу не поперхнулась, т.е. ни пропусков ни каких-либо проблем с запуском. Сейчас около нуля и я перешел обратно на 95 ЭКТО+ и снова ловлю пропуски зажигания по утру. При этом на прогретом двигателе всё прекрасно работает, судя по установленному бортовому компу все параметры отлично укладываются в нормативы, динамика отличная, расход тоже, машина свежая, свечи иридиевые. Не понимаю, что не так с этим 95м или двигателем? Куча народу как-то ездит, тут на форуме тоже. АвтоВАЗ ставит быстрорастворимые форсунки? Осталось попробовать обычный НЕэкто 95й, где он есть лукойловский?
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(alex83 @ Mar 27 2014, 14:11)
У друга на гранте один в один такая же ситуация. Заправка Лукойл на М.Горького, причем всегда заправлялся на Лукойле. Бензин 95 Экто. Я долго не мог понять, что за ерунда. Искра есть, давление в рампе в норме. Машина не заводится. Оттащили в сервис, те говорят, три форсы из 4-х мертвы (заклинило). Я уж подумал что нас разводят... Но нет, чтобы завестись надо чуток постучать по форсункам, и заводится . Слили бензин. Залили другой. Проблема ушла.
Спасибо за инфу. И правда прям копия ситуация. Вот только что бывает не так с этим 95 ЭКТО+? Раньше вроде все хвалили. Начал бы заправлять в другом месте, да только с Лукойлом договор и заправляюсь по корпоративной дебетной карте.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(Andrey_Irina @ Mar 26 2014, 22:42)
я уже начал грешить на машину.тоже заправлялся в прошлое воскресенье на энергозапчасти.жуть как вонял ацетоном.
И я подкину дровишек, немного развернуто. Машина Калина 11176 (1.6 16в), пробег на тот момент около 12т.км., свечи Denso Iridium. Под вечер 26го февраля в очередной раз залил 30л. ЭКТО+ на "Энергозапчасти" (95% случаев заправляю именно там и именно ЭКТО+), до заправки в баке оставалось около 10л. Следующий день откатал без подозрений, а вот 28го с утра автозапуск не смог завести с 3х попыток, хотя было всего то около 7 градусов мороза - пошел заводить сам. Мои 15-20 попыток не увенчались успехом, по ощущениям двигатель "одинарил" , т.е. вспышки я слышал лишь в одом цилиндре. Проверил искру - везде есть, проверил топливо в рампе - есть, под давлением. Утащил на буксире в теплый бокс, попил чаю полчаса, попробовал завести - завелась на трех цилиндрах, погазовал немного заработал 4й. Разбавил 92м, и с того дня оставшиеся холодные деньки заправлял 92й на той же заправке - по сей день заводилась идеально. Сейчас потеплело, начал лить опять 95 ЭКТО, пока первые 30 литров полет нормальный.
Еще 2-3 недели назад похожий случай был у знакомого на Вольве XC90 с 5цилиндровым бензиновым двигателем. Тоже ни с того, ни с сего не завелась, потом пропуски по цилиндрам, заливался тоже 95 ЭКТО+.
Я в растерянности Уж и так бабло ломят за топливо, так хоть не мочу бы продавали.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(stazher1 @ Mar 3 2014, 13:07)
Ребята, завтра ехать в Казань. Состояние какой из дорог на сегодняшний день лучше: По М7 или через Марийскую?
22 февраля марийское направление было в ужасном состоянии, от кольца Йошка-Казань-Чебы до Кожласолы сильные ямы были засыпаны белым щебнем. Дальше, особенно на объездной Волжска/Зеленодольска, засыпано не было ничем и ямы глубокие и острые, в паре мест на объездной приходилось оттормаживаться до полной остановки. Одну всё-таки словил, замял чуток штамповку.
Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 20-March 07
Цитата(bodrox @ Feb 24 2014, 15:30)
Boomba, Информ, вот злачное место.
Вот, в 9:45 этот же экипаж вновь вышел на борьбу за безопасность дорожного движения, пошли первые "жертвы". Повторяя старый вопрос, а может ли кто "поближе" к ГИБДД узнать статистику аварийности по пешеходам на этом повороте? Ибо осенью 2013 гаишник бил пяткой в грудь рассказывая мне, что это очень опасное место и сбивают регулярно. Столкновения автомобилей на этом перекрестке на розовый сигнал при повороте - это регулярно, но я не припомню ни одного сбитого на повороте пешехода за 8 лет.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #4748586
· Ответов: 182