сходите в автошколу, изучите пдд, раздел "10. Скорость движения". в Москве вообще ужас, устанавливают в городе ограничение скорости 80 км/ч.
москва - панацея? центр = магистраль? мкад еще упомяните.... вам лично нравится когда в полуметре от пешеходного тротуара с толпой людей, то бишь и вас, проносится поток автомобилей со скоростью 79км/ч?
да, 40 это оптимальная скорость для центра города, а тем у кого подгорает, понос, отсутствует манера нормального вождения и не выработалось желание цивилизованного поведения в обществе - те пусть едут лазать в горы и скатываются с ветерком оттуда на своих тарантайках.
все делают для того чтобы сделать эту дорогу скоростной и ТРАНЗИТНОЙ: 1.расширение. 2. зеленая волна. 3.запрет левых поворотов.
Транзитная скоростная дорога через центральную историческую часть города... там поток надо замедлять и снижать, а они увеличивают и разгоняют
центральная историческая улица должна быть тихоходной и не транзитной, по ней надо направлять потоки кто едет непосредственно в центр, на залив, А НЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР В ДРУГОЙ РАЙОН ГОРОДА.
Имхо - не нужно было ее расширять, а просто отремонтировать, а средства направить на более необходимые и правильные направления -объездная НЮР - СЗР, путепровод на Богданке, 3 моста.
еще этот изгиб дороги в районе Дом Мод - Макдоналдс: летуны с Московского моста дальше по Композиторов Воробьевых постоянно разгоняются, там знак нужен 40 и камеры, ибо на прямой траектории с моста вечно стоит толпа молодых и беззаботных пешеходов в ожидании зеленого ...
Начало положено наведению порядка на рынке данного такси. А то беспредел творится. Никакого контроля за водителями и безопасностью. Аварийность у них увеличивается а когда водителей спрашивают --вы работаете в такси официально и машина у вас обклеена как такси...многие говорят ---я не таксист а это просто наклейка как реклама.... Поэтому в такси давно пора наводить порядок и стпрашивать с данных водителей как водителей автобусов по безопасности
хоть кто то понял текст новости. предыдущие ораторы видимо зомби или предпочитают не вдумываться и писать по инерции...
Может статься, что их совсем не станет, а будет лишь 5 автобусных маршрутов – такой вариант предлагает горадминистрация. Минтранс считает, что это приведет к коллапсу, и для отмены маршруток нужно как минимум хорошенько подготовиться. Ежедневно на маршрутках в Чебоксары и обратно ездят 13 тысяч человек.
типично игнатьевско-республиканская манера управления, тормознутая, бюрократическая, неповоротливая, нерешительная "давайте хорошенько подготовимься, еще пару лет подумаем.." буэ..
Видимо, давно министр не ездил по "Вятке" от развязки в сторону "Заимки" – если верить капру, это региональная трасса «Вятка» до выхода на а.д. «Волга» (21,673 км).
Сколько лет здесь висят временные знаки "Дорожные работы"?
ну в ответку и надо было это сказать иванову, как бы он это прокомментировал, или вас там не было? такое ощущение что у нас власть не диалог ведет, а выдает лимит на один вопрос отвечает какую то муйню и все, и ничего больше спросить-уточнить нельзя...
интересно, по местным новостям об этом хоть слово говорят? или они получили команду не афишировать? поражает реакция властей, засунули язык вжопу и сидят, наблюдают..хоть бы комментарии какие нибудь дали, чтобы у народа лишних мыслей не появлялось...
попытка старого перевозчика, работающего на маршруте до сих пор, не пустить нового перевозчика, временно назначенного мэрией.
Цитата(RGR @ Apr 9 2018, 15:18)
Формально на одном маршруте два владельца что ли получается ?
т.е. хошь три хошь четыре владельца-ипэшника могут работать на маршруте, и до сих пор мэрия просто наблюдает за увеличившимся количеством единиц транспорта?
машина не остановилась по требованию сотрудника ГИБДД на повороте на марпассад. Они погнались за десяткой от туда. Мужики очень порядочные, весь день с ними разгаваривали и общались. Да очень жаль что им сейчас востанавливать этот убогий приорик за свой счёт и еще наказание влепят за порчу имущества козённого. Они выполнили свой долг и еще и отгребут. Я бы им медаль выдал за их помощь и мужество. Они спасли маю любимую и единственную лапочку. Вытащили всех с заднего окошка. Так как машину перекосило и получилось открыть дверь с пассажирской стороны только на много позже. А если бы вспыхнул таз или альмерка.!!?? PS. Здоровья им и их семьям. И больше бы таких людей в жизни.
напишите в гибдд письмо с благодарностью экипажу и просьбой о поощрении, а не наказании за приорик... действительно выглядит достаточно уверенно, не жевали сопли. а адмнистрации форума проследить и попросить коментарии у руководства гибдд какое было решении относительно данного экипажа.
помнится при обсуждении новой транспортной системы один из маршрутчиков говорил о "комфортности и безопасности"......ну ну.
Цитата(BEER @ Apr 5 2018, 17:19)
Если шумиху поддержат российские СМИ, то ГИБДД будет вынуждено организовать пресс-конференцию. Там задайте вопрос с чем связана угроза забанить.
и обязательно задать им вопрос о последствиях для них и мерах принятых ГИБДД по всем последним авариям с маршрутками, (3 на тракторостроителей, на Марпосадском, и др.) за такие аварии нужно лишать лицензии.
Цитата(AutoNews @ Apr 6 2018, 08:22)
Сегодня, 6 апреля, на маршрут вышли оба перевозчика – и старый, и новый (то есть маршруток будет в два раза больше).
Новый перевозчик заявил, что в его маршрутках принимают ЕТК, проезд – 22 и 18 рублей, как в других чебоксарских маршрутках.
т.е. на дорогах было адское их количество? (тогда когда мэрия борется за их сокращение на дорогах и приведению в порядок дорожной обстановки) И что сделала мэрия, просто наблюдала за их беспределом?
Цитата(Karlos_Esteban @ Apr 6 2018, 11:28)
Обновляют или содержат в хорошем состоянии автопарк, выставляют такие интервалы которые были бы удобны пассажирам, все это на 35 и 49 есть. А 35 так вообще с 5 до 11 вечера работает. В прошлом году они обновили автопарк и закупили спринтеры стоимостью по 2,5 млн каждый и все это без дотаций. Неплохо для нашего бедного региона, да? Но из за других маршрутов которые гоняют как идиоты убирают всех в том числе и перевозчиков которые стремятся развиваться.
да на кой нужны эти спринтеры хоть за 5 лямов в таком виде? это что по вашему городской транспорт? будь они умнее взяли бы автобусы где можно стоять (один хрен возят стоячими по 5-10 человек) и видеть где ты едешь через нормальное окно а не амбразуру затонированную или обклеенную рекламой, где даже если ты сидишь приходится нагибаться (нагибаться сидя, карл!) чтобы посмотреть в окно. Те же Газели Сити или Вектор Некст, как это делают в Новчике. Это было бы гораздо дальновиднее и умнее (и при реорганизации транспортной системы сразу бы в приоритете оказались)
В воскресенье 28 января 2018г, примерно в 13-14 часов на самой нижней парковке ТРЦ КАСКАД задели а/м Лада Веста серого цвета. Вероятно один из тех кто приехал смотреть ледовые гонки на заливе. Виновник скрылся. Свидетелей или виновника прошу откликнуться. 89603119960
В воскресенье 28 января 2018г, примерно в 13-14 часов на самой нижней парковке ТРЦ КАСКАД задели а/м Лада Веста е261рк серого цвета. Вероятно один из тех кто приехал смотреть ледовые гонки на заливе. Виновник скрылся. Свидетелей прошу откликнуться, виновника прошу объявится 89603119960
теперь принципиально хочется знать: - по чьему такому распоряжению их не трогают - собственно кто эти неприкосновенные - и как на это отреагирует "не хамрьялский" неяскин....
-2/+7
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #5705527
· Ответов: 178
Вопрос по парковке у многоквартирного дома. ЖК имеет несколько въездов-выездов и проездов между домами. Но один из проездов начали постоянно перекрывать машиной на ночь (места не хватает). Как бы можно выехать через другие проезды и выезды, но это начинает напрягать. Вопрос: насколько это провомерно?
нашли на кого ориентироваться, марий эл и ульяновская, т.е. равняются на депрессивные регионы, и ставят в пример, клоуны.. а то что в ульяновской до 100л.с. - 12р они не хотят сообщить? ну а татарстан вообще - до 100л.с. - 10р.! 10 карл! замечательно простимулировали перед выборами, молодцы. бездари...
В советское время ходили маршрутные такси и ни кто их не трогал. Билет на автобус и трол стоил 5 копеек, на маршруту 15 и все были довольны. Кто хотел быстро добраться ехал на маршрутке ( стоячих мест нет), кто не торопился - автобус, троллейбус. Недоучки сначала извратили понятие "маршрутное такси", уровняли стоимость билетов, а потом удивляются " и чего то народ на тролах не ездит???". Загадка не правда ли?
Цитата(федя 107 @ Nov 12 2015, 22:59)
А что за наезд? Мы что ли, простые горожане, пассажиры просрали? Просрала администрация, и сейчас продолжает это делать. Потому что это выгодно отдельным людям в этой администрации. Я не знаю что у них на уме, как они потом будут ходить по нашему городу и что испытывать, может быть свалят туда где получше, где не просрали. Тогда маршрутки может быть и спасали, но сейчас они просто выбились из под контроля, сейчас они не дополняют а давят своим количеством. Да они нужны, но не в таком количестве, они реально должны быть экспрессами, пусть и по 30-50р но ездить с минимум остановок, адекватно, что то среднее между такси и автобусом, вот тогда они не будут друг другу мешать. Тому, кто торопиться, и на автобусе не успевает, а такси дороговато, 50р жалко не будет. Есть города где тоже мало что производят, тоже много заводов закрылись, это не повод мирится с бардаком на дорогах. Маршрутки - это было временное явление, нормальные города сократили их, а мы застряли в начале 2000ых. Автобусы ездят полупустые потому что подсадили людей на маршрутки. Понемногу начав сокращать их, люди естественно начнут пользоваться автобусами, разве это не приводит к увеличению прибыли?
ну напомни нам какие дороги в казани, а какие в чебоксарах - где у нас 10-полосные дороги (5 полос туда, 5 - на встречу) с выделенными полосами для общественного транспорта?
рассказать как там добились 10 полосных дорог? сделай полосы на тракторостроителей чуть уже - получишь ту же 10 полосную дорогу. Но кайфа от этого мало...
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 11:24)
Раньше их было много. Икарусы желтые. Седые люди помнят. К ним и вернемся
И что? у нас икарусы гармошки на дорогах рвались?... очень хорошие автобусы были. В городах миллионниках тоже гармошки используют, за границей даже 3 составные...
Цитата(aceton @ Jul 21 2017, 11:56)
А откуда у троллейбусного управления возьмутся средства, когда б0льшую часть пассажиров забирают маршрутки ?
Возьмутся, когда часть маршруток закроют....
Цитата(Irina_S @ Jul 21 2017, 12:16)
И поэтому нужно всех пассажиров пересадить в троллейбусы, не спрашивая - хотят не хотят? Пусть это будет личным выбором каждого, а не администрации, которой нужно заткнуть дыры в бюджете.
вы удивитесь но да, не спрашивая, иначе это безобразие никогда не закончится, люди сами не знают чего хотят, не видят дальше своего носа, т.е. своей маршрутки. Опыт успешных городов и их борьба с маршрутками вас не устраивает?
Цитата(Irina_S @ Jul 21 2017, 14:56)
Вы так упорно допытываетесь у всех недовольных, кто они такие, что можно подумать, что представленная схема идеальна, а все возмущенные - люди купленные и владельцы маршруток. Ну хоть сами признайте - столько уже примеров было приведено - что неудобна новая схема пассажирам, неудобна, отсюда столько и возмущения=)
присутствие на обсуждении сплошь и рядом одних маршрутчиков и их деятельность по бесплатной доставке заинтересованных или дезинформаированных людей как бы на это намекает...)) неудобна она именно им)))
Цитата(Skvepens @ Jul 21 2017, 15:27)
Что за "маркеловский" подход Может задушим их ядами тогда еще за это??? Ох..ть оправдание ты придумал!
не может троллейбусная сеть одного города действовать в сети другого города, андестенд?
Цитата(VLeshka @ Jul 22 2017, 18:46)
Ездил тут пару раз в троллейбусе. То, что тащатся - ещё ладно. Но солнце в троллейбусе делает настоящую инфракрасную сауну. Окна не тонированные нифига, и большие - во весь рост в тебя бьёт солнце. Открытые окна мало помогают, т.к. троллейбусы ездят как черепахи и движения ветра в салоне не создают.
В маршрутках всегда окна меньше и всегда затонированные. И ездят быстро, так что открытые окна там больше имеют толк. P.S. Не маршрутчик. Я просто живу в ЮЗР.
так вот какой плюс в этих маленьких окошечек у маршруток! их можно открыть на бешенной скорости и они тонированы)))) опять же все упирается на то что маршрутки гоняют. у новых троллейбусов, если что, окна тоже тонированы, и да - они большие, в них виден город, видны улицы, остановки, и ты знаешь где едешь, большой просторный салон дает больше воздуха и пространства вокруг, в маршрутке же, даже если она всего наполовину забита, все равно ощущение что едешь в темном шкафу с частоколом разбросаннымх сидений на полу. вы никогда не думали о предназначении пригородных и городских автобусов? пригород - узкие двери, высокий пол, больше сидений, т.к. люди больше едут сидя и на дальние расстояния, городской - меньше сидений, зато больше широких проходов и накопительных площадок, т.к. люди едут на короткие расстояния и постоянно перемещаются в салоне, плюс широкие двери и низкий пол (у нас пока таких мало). Теперь вопрос: Как маршрутка относится к городскому типу автобуса?
Цитата(Neon308 @ Jul 22 2017, 19:42)
Как же меня бесят люди, которые сравнивают Казань и Чебоксары. Я там гуляю, свободно, как будто 1-ый раз в жизни большой город увидели. Но мозг совсем не думает о инфраструктуре Казани, совсем не вспоминают, что там и трамвай и метро существует. А что есть у нас? По мне так для разгрузки дорог, нужно строить дополнительные дороги между районами, а не тратить деньги не пойми на что
вы не поверите, но кроме казани нормальные автобусы закупают и другие, сопоставимые с чебоксарами города...
Цитата(serj @ Jul 23 2017, 02:04)
Ты дебил? Вместо того, чтобы подумать о том, как сделать пребывание в троллейбусе более комфортным - обеспечить поток свежого воздуха, плюс охлаждение воздуха, в случае, если на улице жарко, а в троллейбусе много народу (60-100Вт/час с каждого, то есть, если в троллейбусе 100 человек, это кондей на 6-10кВт/ч, без учёта энергии солнца). Но у нас же всем посрать на тех, кто ездит в троллейбусах, для властьимущих тралики - лоховозы. Так что вместо того, чтобы заманить людей в троллейбусы пряниками, давайте запретим альтернативу.
Какая разница, как написан текст, если население выбирает маршрутки, голосует рублём, значит населению они нужны. И вот тут проступает совок во всей красе, вместо того, чтобы в условиях рынка задавить маршрутки сервисом таким, которые не могут обеспечить маршрутки, их начинают тупо гнуть. В итоге, людей силой пересадят в троллейбусы, автобусы. Кто от этого выиграет? Люди? Нет, нет и ещё раз нет, если бы люди от этого выигрывали, они бы давно пересели в автобусы. Цены на троллейбусы и автобусы сильно задраны, они могли бы быть в два раза ниже, если бы не жадность некоторых лиц. Тогда бы и не было проблем с маршрутками...
вся страна избавляется от маршруток, а чуваши же умнее остальных, маршрутки транспорт будущего?)))))
Цитата(Baron @ Jul 23 2017, 08:46)
Я выбираю маршрутки, когда не за рулем, а на ваш тралик положил лет 15 назад.
ощущаешь себя членом привелигированной касты от этого? жизнь удалась?))))