Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Заметил что в кепке и с усами (пышными) и особенно на продукции Горьковского автозавод очень трудно ездить товарищам... Хотя "ГАЗ" тут не показатель, но перестраиваются вышеуказанные автомобилисты очень тяжело, поворотники нехотя включают... Верю, что есть исключения Но когда едешь и ругаешься, а бывает не про себя существуют три варианта водителя: 1) женщина, 2) мужчина в кепке аля "приземляйтесь" и усами, наличие очков не принципиально, 3) на гарнитуру для телефона денег не хватило, а так ехать не могу... Накипело
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #3001101
· Ответов: 56
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
19.00 ул.Гагарина-Молодежный переулок. Перед пешеходным переходом со "стопом" Акцет с букавкай "У" догнал ВАЗ 210199, средненько так догнал. Задний бампер ВАЗа такие удары держит, а вот "таганрожец-кореец"" пострадал неплохо
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Йа вспомнил, что некоторые ладошкой попу прикрывают когда пукають ... Сижу теперь и много думаю... Как на работу ходить, здороваться, как жить! На машину б/у купленную косо смотрю - мож клеенка какая есть
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #2960151
· Ответов: 95
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Цитата(Sanya84 @ May 9 2008, 11:37)
Была такая ерунда, зимой без ключа откручивается легко.
ВэДэшкой заливаешь всю крышечку и не замерзает она... А летом так вообще чудесно - нечему замерзать... У меня за полгода зимы с такой крышкой ни разу не слили
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Как мне объяснили на сервисе - из-за более короткой резьбы тяги в конце, т.е. сама тяга короче оказалась- дабы все это было не в ущерб безопасности было сделано именно так. Сход-развал сделан нормально, а руль, как последствие более короткой тяги. Чесно, не шарю я в этом железе
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Купил в итоги в Нарспи CRT 520руб. - короче млин оказалась, как следствие рулевое колесо после схода - развала под углом стоит.. Но деваться некуда было - начало колесо "поджовывать". Теперь ищу мастеров кто мне баранку поставит "по-горизонтали" - инструкция есть, все достаточно элементарно, но... Я со своими руками даже в 14-ую опасался лазить Может кто снова поможет
Забыл - все в итоге кончилось одной левой рулевой тягой, в пит-стопе сказали две тяги, два наконечника и пыльники под замену (информация для размышления)
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Где лучше пройти, выручайте... Подозрения на рулевую тягу и наконечник левые, хотелось бы более осведомленного мнения о проблемках данных машин. Был в пит-стопе указали на них... В долгу не останусь и вечно заклятым другом буду считать
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
на exist.ru все оригинал только - 3000руров тяга одна тяга, столько же наконечник, 500 рублей пыльник - предполагаю что 15 тыров все встанет в итоге... Разбор тут не причем в приницпе, хотелось бы мастера толкового - насколько все запущено узнать... И где и какой может неоригинал заказать?
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Подскажите - 2 рулевых наконечника, 2 рулевые тяги + пыльник на Тойоту Ярис 2004г. (Бельгия) - где лучше купить и какие, куда обратиться... есть сомнения, что диагноз не совсем верен... Выручайте
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Мерседес Спринтер бордовый, цельнометаллический против пешехода - на ул.Университетская, между магазином "Хозтовары" и офисом ООО "Волжская ипотечная ... " Скорая через 8 минут, ГИБДД через 15. Пешеход переходил дорогу в неположенном месте, сманеврировать водитель не мог, т.к. по крайней правой двухполосной в данном направлении дороги двигался троллейбус
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Цитата(Demon @ Apr 3 2008, 17:55)
Ну, если без шуток, то правильно все делают, аварийность точно уменшится, а насчет неудобства, через пару недель все привыкнем и маршруты будем соотвественно рассчитывать.
Ага, попробовал сегодня с офиса ул.Университетская, д.2/1 со стороны магазина "Европа" до ВТБ 24 доехать: через двор перекопали (сколько еще людей проедут там через густонаселенный двор машинами, детьми малыми и т.д. и развернуться). Пришлось подниматься до перекрестка Ахазова vs Университетская, нарезать там круг и ехать в банк... При этом автомобилисты разворачиваются подобным образом на перекрестке Максима Горького vs Университетская (перекресток же ахтунг просто по авариям + развороты будут)... Все вышеуказанное никогда, при данной плотности движения, не будет способствовать безопасности. P.S. До "двойной" было две дурацких аварии за год на этом выезде по мелочи.... Низачот и будем ждать сводок с мест ДТП
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
вот я не всегда понимаю людей объеденяющихся в клубы по интересам. ну в частности авто клубы. ну то есть клуб любителей красивых альф, но иногда ломающихся понимаю. клуб любителей бмв тож понимаю, пацанам надо встретиться. пообщаться. семки там. еще что-нить. хотя что? клуб любителей субару. это тоже понятно. причем это самое понятное явление из всех. к субару невозможно относиться двояко. ты ее либо любишь либо нет. а вот что делают люди в клубе любителей деу? приезжают на матизах и вместе плачут?
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Цитата(Александр21 @ Mar 22 2008, 21:33)
сегодня повелось разговаривать с хозяином 99. Тот поднимался по К.Иванова. С Красина не думая уступить дорогу выехала иномарка. Доблетсные гайцы приехали через 2 часа (!). Признали виновным 99. Оказывается со стороны Красина не весит знак "Уступи дорогу" и иномарка являлась для 99 помехой справа. ППЦ! Я в шоке! Не дай бог оказаться на месте 99. Будьте бдительны на этом месте!
Отличное место для "лиходеев" образовалось... А тут и реклама подоспела... Будьте аккуратнее, сам теперь стороной объезжать буду
Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: 19-February 07
Цитата(daplex @ Mar 13 2008, 20:54)
Аффтар наверное предлагает, что скорость должна быть дифференцированной от степени крутости авто... Например, ввести 10 классов авто, первый - самый высший, там таёты-кэмри и родственники, 2-й класс - всякие Ламбо, Феррари, Порше и т.д., ну а 10 класс - копейки, запоры, москвичи 412 ну и грузовики-длинномеры! И с учетом класса - применять понижающий коэфициент скорости (ну, чтобы копейка не имела права ехать больше 50 там, где можно ехать под 100 таёте-кемри к примеру)... Кто поддержит меня?
Поддерживаю, но еще нужно учесть физиологические особенности водителя - задержка времение с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза, силу с которой данный водитель может нажать "энту" педаль... Сделать отметки в правах - тут уже для юмористов тема