Не поняла смысла этой трассы для автомобилистов, едущих из Москвы в Чебоксары и обратно. Платка начинается от Орехово-Зуево. То есть проблема вечных пробок на выезде из Москвы не решена. Трасса без близкого подъезда к Чебоксарам. Значит, придется потом тащиться от Канаша до столицы по тоже загруженной трассе А-151(?). Инфраструктуры в предполагаемых местах прохода новой трассы пока еще нет. В итоге получаем геморрой за свои же деньги. Привлекательность платной дороги может быть только из-за: 1) разрешенный скоростной режим; 2) качество полотна; 3) удобство подъезда к нужным населенным пунктам. Так что пока повода для радостных надежд нет(((
На прошлой неделе позвонила в московский офис ВСК, сказала, что хочу продлить договор ОСАГО, но машина и зарегистрирована и находится в данный момент в другом регионе. Менеджер предложил выслать заявление на электронную почту (личную рабочую, а не общую) и забрать полис через 2 дня. Как раз была там проездом, забрала без проблем. Кбм учли, авто на осмотр не требовали (в некоторых офисах требуют, еще и записываться надо дней за 10 вперед). Прикол еще в том, что срок действия диагностической карты заканчивался 18.03.2016, а ОСАГО оформила 17.03.2016)) Пройти ТО надо в любом случае? (авто старше 3 лет) Или необязательно?
Спросила, возможно ли продлить полис и на отцовскую машину. Сказали, что только при условии, что страхователем буду я. (владелец авто и ездит на ней только он) Мне или ему это чем-то грозит? Например, если он вдруг попадет в ДТП, отразится ли это на моей истории страхования?
по-моему, нас уже приучили к повышению цен на все. схаваем, к сожалению.
Ну, да, схаваем. А куда деваться?((
Предыдущее повышение цен было в начале июля 2015 года. Внезапно цены на всех заправках выросли на 2-3 рубля. И также никто не возмущался, ездить меньше не стали.
Получается, что повышать тарифы ЖКХ можно не чаще раза в год, а на бензин - пожалуйста! Ведь это даст бюджету + несколько млн.
Теперь мне остается что? Снять с учета ее... и? деньги за чужие штрафы не вернуть, не разыскав "хозяина"?
Слышала разбор подобной ситуации на "АВторадио" в передаче В.Травина. Он советовал одно: идти в ГИБДД и снимать авто с учета - новый владелец сам Вас начнет разыскивать.
Спасибо, я уже дома, чаем отогреваюсь)) Переобулась в шиномонтажке возле фабрики "ПИке" - только там была живая очередь, везде "извините, у нас запись. Могу предложить только воскресенье-понедельник".
За балансировку+снятие/установку отдала 4*110 = 440 рэ. (R14)
Работаем по записи. Для этого необходимо позвонить по номеру 49-41-11.
Только будьте готовы к тому, что даже записавшись, не попадете "на прием". Как было со мной в августе - записалась на диагностику в Новочебоксарский сервис на 11, при этом мне предлагали на выбор и 10, и 12 часов... Приехала к назначенному времени, а меня развернули, типа мастер занят и ему не до вас, звиняйте... Хотя был свободный подъемник. Как-то не вяжется у меня это с понятием автоСЕРВИС.
Развернулась и уехала. В тот же день сделала диагностику в чебовском сервисе, причем абсолютно бесплатно, мастер уже ждал меня и был в курсе, какая машина, что от него требуется..
Ребят, тут в соседней теме меня смутили. Хотел исправить КБМ, т.к. сделали кбм=1, после перерыва в пару лет без транспорта. Если не страховаться 1-2 года (продал, через два купил новую), то КБМ повысится до 1 ?
да, тоже слышала про это. Вроде, кбм учитывается только при непрерывном страховании. Поэтому страховщики и рекомендуют, если нет своего авто, то вписываться в полисы знакомых, чтобы не потерять "непрерывный стаж"...
NEPTUN, спасибо за ответы и вообще, за обратную связь)))
Приехала без записи, а вокруг мойки движуха как в муравейнике: боксы полные, передо мной в очереди одна машина. Рядом полным ходом идет строительство еще нескольких постов. Впрочем, практически сразу заехала на пост, недолго ждала.
Администратор шустрый и громкий (что + в данных условиях, т.к. на некоторых мойках приходится по несколько раз повторять, что именно нужно). Маленькое пожелание: объявлять стоимость услуг при приемке авто в работу. Ну и рассказать о проводимых акциях, предложить дополнительные услуги (когда ехала, хотела еще и обработку воском сделать, да как-то забыла, а он не предложил).
Помыли ровно за час (химия+сушка+коврики+стекла). Качеством довольна. Стекла натирали с таким пристрастием - давно я их такими чистыми не видела))))) Отдельное спасибо за то, что правильно уложили коврики, а то обычно приходилось поправлять, перекладывать.
Оооочень удивил администратор Алексей (??). В последние два-три года очень редко заезжала на данную мойку (постоянно в разъездах, месяцами в Чувашии не бываю, но в Новочебоксарске стараюсь мыться только на "Нептуне"). Признал во мне некогда постоянную клиентку. Вот это называется индивидуальный подход и клиентоориентированность! Приятно возвращаться туда, где тебе рады!
А по поводу цен не совсем поняла. Если мойка кузова с химией и сушкой стоит 97 р. (по акции), то получается коврики и стекла обошлись в сотню (всего 193 руб., и это с 30% скидкой). Неплохо было бы прикрепить в шапке прайс - и клиентам удобно, и дополнительная реклама.
В августе обязательно заеду еще! Нравится у вас: постов и мойщиков много, уютное помещение кафе, удобная комната отдыха.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #5258155
· Ответов: 300
Конкретно по теме, есть что написать ??? Зачем разводить флуд ??? Мне чув. бизнес "переплата 300 %" - совсем не интересен !!! Кому нравится переплачивать - пусть переплачивает, или Вы тут все богатые и крутые - "денег куры не клюют", чего же тогда на хач-мобилях гоняете, и масло "татнефть" льёте ??? Вы мне ..., ещё олейну преложите на лето - залить. Кстати, на этой азс мобила 5/50 - стоит 4-5 руб. Это каким надо д..., чтобы купить канистру за такие деньги, когда в инете цена - 1700 руб. ???!!!
Во-первых, если просите совета и ждете реальные рекомендации, то будьте, пожалуйста, и сами повежливее, покорректнее и хотя бы чуть-чуть уважения "добавьте" к собеседникам))) Во-вторых, задавайте свой вопрос корректнее: какая именно марка масла интересует, какой вид... На конкретные вопросы (кстати, слово воПРОС - именно от слова ПРОСИТЬ, а таким тоном, какой у Вас, не просят) быстрее получите конкретные ответы.
Ну, да ладно, это вопрос Вашей воспитанности, нам, на форуме, на это никак не повлиять... С этим Вам жить))
В Свою машину летом лью Кастрол 10*40. Будучи в Мск, закупила его в "Карусели" по акции за 999 руб. за 4-литровую канистру. В "МЕТРО" оно же чуть дороже. Но также бывают акции. До вчерашнего дня в Новочебоксарском "ЭССЕН" на все автотовары была скидка 50% (эх, накупила всяких прибамбасов, порадовала свою девочку). Данное масло стоит там 1970 руб. за 4 литра, по акции - цена меньше тысячи руб. Если покупать в розлив (не мало точек, где можно купить хорошее, качественное масло), то цена 350 руб./литр. Вывод: если надо срочно, то можно и в розлив купить, а потом по случаю закупиться по акции. Благо, сетевые магазины их часто проводят. Также один раз покупала масло+фильтр в СП ("совместные покупки") Подмосковье. В обед заказала - вечером забрала. Но в мае цена там была "не вкусная" - по акции дешевле получалось.
п.с. когда заказывала запчасти в "Экзисте", спросила, какое есть масло в наличии. Предложили *** (не помню точное название, какое-то от GM) - цена около 1350 за 4 литра. Но у меня уже был запас "Кастрола".
Вчера вечером возвращалась из Урмар в Чебоксары. Решила заправиться на АЗС "ДОРИСС" возле Нюрши. На стелле при въезде была указана цена на АИ-92 32.00 руб. Однако отпускная цена в чеке = 32,50 руб./литр. Сказала об этом кассиру, в ответ она стала уверять меня, что стелла у них не работает, цена на АИ-92 равна 32.50, предъявила какую-то бумажку без названия, где указана цена на 16 июня 2015 г. на данный бензин 32,50. Написала замечание в книге жалоб, но толк вряд ли будет... Откровенно раздражает такое мелкое мошенничество, терпеть не могу, когда обманывают. Получается, что работники АЗС с попустительства начальства (наверняка, в курсе) обманывают покупателей, нарушают ЗоЗПП (цена, указанная на ценнике, в данном случае на стелле, является обязательной к исполнению - договор оферты). Получается, что с каждого литра обкрадывают на 50 копеек. С 30 литров - 15 рублей... И так с каждого клиента. НЕ могу 100% утверждать, но мне показалось, что и бензин не долили: лампочка начала гореть, когда я только выехала на М7 (Урмарский поворот), она загорается, когда в баке остается менее 8 литров. От поворота до АЗС не более 15 км, т.е. мааааксимум могла сжечь 1-2 литра бензина. После заправки 30 литров, стрелка показывала, что в баке, примерно, 32-33 литра. ВОПРОС: цена, указанная на стелле при въезде, является частью договора оферты или стелла и АЗС - это "разные вещи"? Куда жаловаться? Как вернуть излишне уплаченные деньги? (тут дело не в 15 руб. - для их возврата наверняка придется потратить больше, дело в принципе)
п.с. В Уголке потребителя висят лишь ксерокопии "паспортов качества", контакты вышестоящих организаций не указаны - тоже нарушение. п.п.с. Кстати, цена на АИ-92, указанная на главной странице данного автопортала, = 31.00 - 32.00.
Стекло пассажирской двери опускается - то ли тросик оборвался, то ли просто перекосило его, то ли что... Кто может разобрать дверь и "сделать как надо"? Адреса, пароли, явки?
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Однако ЛЮБОЙ кто сел за руль и поехал - автоматом становится водителем Вот если бы была формулировка "... в отсутствие владельца или иного лица доверенного к управлению" тогда да.
Если, допустим, приехала на дачу, заехала на участок, закрыла ворота, шо, ключи обязательно из замка зажигания вытаскивать и сигналку на охрану ставить? Я так всегда поступаю, но руководствуясь просто здравым смыслом, а это, оказыается, по ПДД обязательно.
мысли вслух: сколько же этот ИП Макаров заплатил РГС? что он так навязчиво продает его услуги? И кто это вообще? Брат-сват кого-то из РГС?
в Справочнике есть три ИП Макарова, причем только один в разделе ГИБДД. Этот? Он занимается проведением ТО? Эта деятельность разве не лицензируется сейчас? Если постоянные жалобы, то почему деятельность не прикроют (аккредитацию отзовут)?
Я бы отправила и на электронку, и заказное. Во втором случае у вас будет на руках уведомление о вручении с датой, каждое входящее письмо должны зарегистрировать, присвоить ему входящий номер. Тогда и спросить с них можно будет.
Точные сроки рассмотрения не знаю, но, наверное, от 5 до 30 дней.
Стаж безаварийного вождения более 10 лет. 9 лет страховался Росгосстрахе, последние 2 года в Уралсибе. КБМ 0,95 . И как мне его восстановить, если бумаги не сохранились? Еще права в прошлом году поменял.
Тогда Вам прямая дорога в РСА, к заявлению прикладываете все документы, какие есть. Очень желательно иметь на руках старые полисы. Но, даже если их нет, то можно попытаться восстановить историю страхования (это уже задача РСА). Обязательно приложите к заявлению сканы ВУ - старого (наверняка, где-то есть, ну или хотя бы его данные: серия, №, кем и когда выдано) и нового. Возможно, могут возникнуть проблемы с восстановлением хистори, если ранее оформляли неограниченную/-ые страховки.
Судя по всему, как РОСГОССТрах не платит штрафы, а долги висят перед государством...
Удивляет позиция государства в данной ситуации. Вернее, не государства, а ФССП (приставов).
Если у физлица сумма долга (например, штрафы, алименты и т.п.) превышает 10000 руб. (вроде, так), то к нему приставы вправе применить меры. Например, ограничить выезд за рубеж, наложить арест на счета (заблокировать) или вовсе списать сумму долга (очень часто в Сети встречаются такие истории).
А тут у юрлица штраф за штрафом, причем суммы-то немалые, а оплаты нет (штраф в 650 тыс. не в счет, это копеечная сумма, сопоставимая с выручкой среднего филиала за пару дней). Странно, что никаких мер по взысканию не проводится (или просто не озвучиваются). Ведь наверняка не останется не замеченным старание пристава, сумевшего взыскать штраф в несколько миллионов. Разве нет законных оснований, например, заблокировать счета, приостановить или ограничить деятельность? Сразу же заплатят! Для бюджета несколько миллионов лишними никогда не будут, у нас страна большая, найдется им применение.
Сама столкнулась с такой проблемой: в прошлом году оформляла ОСАГО через "Евросеть". Сумму страховой премии насчитали с применением Кбм = 1, а не 0.65. То есть взяли денег больше, чем положено. В конце марта 2015 года написала заявление в свою СК, чтобы: 1)внесли верные данные в РСА, т.е. исправили мой Кбм в базе; 2) вернули сумму переплаты по указанным мной реквизитам.
Кбм восстановили в положенный срок, а денег до сих пор нет (по закону максимальный срок 10 дней). Звоню в СК - отказываются, типа кому платили ("Евросети"), туда и обращайтесь. Но ведь "Евросеть" - только посредник, продавший полис (приняли деньги, выдали кассовый чек), на каком основании я могу предъявить к ним претензии?
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решали? Вернули деньги? (сумма хоть и около 800 руб., но тут дело принципа)
А почему не восстанавливаете свой Кбм? Достаточно обратиться в свою страховую (где оформлен действующий полис) с заявлением с просьбой внести в базу РСА верные сведения. Подробные инструкции и образцы обращений выложены тут. Да и в этой теме есть примеры. По закону на рассмотрение таких заявлений отводится 5 дней. Если полис уже не действующий, то обращаться в РСА.
В чём проблема? Лень? Ну так ведь Кбм - это законная скидка, которая должна применяться не единожды, а накопительная, распространяется на все последующие годы.
Тем, кто будет пытаться оформлять ОСАГО в Москве или области, рекомендую искать выходы на "РЕСО" - у них ставка базового тарифа для Москвы = 3640 р. (Кт=2), а для МО = 3775 р. (но Кт=1,7)