Решения последних лет подталкивают меня к мысли, что новый градоначальник не наигрался в детстве в симсити. Теперь на нас эксперименты ставит. Может пора повзрослеть?
Аналогично прилетел штраф. Ехал точно медленнее 70. Скорость по радару 86. Подал обжаловать. Был в командировке, рассмотрели без меня. Отказали в обжаловании. Далее только через суд.
-1/+1
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #6259041
· Ответов: 209
Круто. Заехал на заправку перед выездом из города и все, дуй на разворот до кольца или в разрыв возле университета. Правильный вопрос задали, а от депо будет такой знак? От заправки можно к депо заехать не выезжая на перекресток так то. Зы а кому выезд с заправки на лево мешал то? Почти 30 лет езжу по этому перекрестку во все стороны. Объясните.
вчера в 18.30 пробка на м. Павлова была уже от 34 почтового отделения. Не мог со двора выехать минут 20. Вот так вот на ровном месте создать проблемы жителям. Мэрии можно в данном направлении мастер классы устраивать. PS а ведь пробок таких раньше не было в этом месте.
Я так понимаю, разрушили этот тротуар сами жители подъездов когда ставили там свои авто. Вот автовладельцы будут "благодарны" когда лишатся мест для стоянки. Зы. Я против парковки на тротуаре, я за наличие достаточного количества законных парковочных мест.
Не знаю как сейчас, но был в 2008-х где то у друга пикап гретвал, так весь гнил через пару лет, с тех пор он зарекся их брать (китайцев)
То было в самом начале их пути. Теперь с железом, у GW точно, проблем не больше чем у других автопроизводителей. Современные машины все не очень по ЛКП. А так у хавала кузовщина оцинкованая, у тех что новые. Хотя и мой предыдущий ховер как то не сгнил за 7 лет у меня. И теперь ездит у товарища уже год. Ржавчины как таковой нет. Главное антикорить его нужно было с новья. А вот патриот я бы не брал точно. Вот где проблемы с кузовщиной...
Хотел в прошлом году взять Haval H9. Но прикинув фиг к носу, посчитал, подумал, что слишком кучерявенько выходит 2.4 мульона продавался годовалый (новый) бензиновый. Сейчас он стоит 3.2 мульона. А F7 не понравился, маленький он внутри.
Сергей, он был почти двухгодовалый. Мне его за 2,2 предлагали. Это был чистый китаец. Там даже ГУ было плохо локализовано. Я взял пятерку и ничуть не жалею. Отличные авто китайцы предлагают. Зы до этого 7 лет на пятерке ховере. Ни каких особых проблем.
Если автомобили блокируют полосу ОТ на таких перекрестках, то нужно запретить выезжать на нее автомобилям вовсе. Поворот осуществлять со второй полосы. И нет проблем - Автобусы и троллейбусы движутся непрерывно. Вполне распространённая практика в Москве например.
ну сравнили. у нас не мегаполис. до этого там пробок не было от слова совсем зы. а камеры уже штрафуют?
Езжу на нем с августа 2020. Норм машин. До этого 7 лет на 5 ховере. Жалко, что наша серия получилась ограниченной. Зы в заднем мосту стоит самоблок типа LD производства итон.
Тут вступит в дело фантастика? Неужели не доходит элементарное, что если бы после удара в бок автобуса, потом в колесо его, то расстояние между транспортными средствами было бы гораздо больше?
Когда-то я занимался темами дтп. Несколько лет ездил на дтп от страховой, потом как аварком. Злодейка судьба несколько раз сама меня делала пострадавшем в дтп. Насмотрелся. Исходя из опыта, расстояние там абсолютно нормальное для такого ДТП. Не было бы забора и разделительной, приора улетела бы дальше. А так автобус её просто зажал. На этом спор далее считаю бессмысленным. Изучайте логику. Учитесь её применять правильно. Улучшайте зрение. Adios
Теперь вопрос, может ли от таких вот повреждений приоры не остаться даже сыгранного металла на идеальной бочине автобуса? Следовательно повреждения эти не от удара с автобусом. А расстояние между автобусом и приорой на столько мало, что получив удар от приоры автобус бы успел отъехать на большее гораздо расстояние. А он стоит вплотную.
Может быть повреждения основные у приоры уже от колеса автобуса? Такая мысль не приходит в голову? Так и будете топить за невиновность автобуса? Если аргументы на вас не действуют, фото не можете разглядеть внимательно, причинно-следственную связь логически построить не умеете, то я умываю руки. Логика тут не поможет.
Ваши видение ну никак не вяжется с расстоянием между ТС. Повреждения на приоре главное есть, а на бочине автобуса, куда якобы впиндюрилась приора, нет!
Ты водитель приоры видимо? Если это был бы бы след от первого касания, как ты говоришь. То тогда бы расстояние между автобусом и приорой было бы больше! Но нет же, автобус стоит прямо. Т.е. автобус после касания успел вывернуть полностью и остановиться как вкопанный оставив минимальное расстояние между ТС?
Там даже видно след на бочине автобуса от зеркала приоры. У приры правая сторона с фарой разворочена. И да, там именно меньше 50 метров. И я имею основания утверждать, по тому как расположены ТС и какие повреждения, что именно автобус выпихнул приору в забор. А вот "какие ваши доказательства"? Только с деталями, конкретные.
Да и по фото видно, что автобус именно выжал приору в забор. Касание произошло перед аркой заднего колеса автобуса. Следовательно они двигались какое-то время рядом.
Тебе русским, но не понятным для тебя языком написал, что водитель там никого не может обилечивать. Так что твоя фантазия, что он отвлёкся на это бред. Что резко вывернул на крайнюю полосу тоже не прокатит, от остановки там уже порядочно места. Да и автобус не тот вид транспорта, чтобы резко выворачивать. А в намерение проскочить водителем приоры поверят большинство.
Я езжу там по несколько раз за день, почти каждый день больше 10 лет. Автобусы и маршрутки пригородные постоянно стартуют с остановки в левый ряд.
А что это? Резкое перестроение с крайней правой на крайнюю левую через среднюю. Я там проезжал буквально сразу после ДТП. Автобус ушёл в крайнюю левую практически сразу с остановки.
Автобус высаживал пассажиров возле БСМП, а потом со словами "мне надо, я большой" начал перестраиваться через все ряды в левый для поворота на Кривого. Ну а на приоре видимо не ожидал такой наглости и не тормозил. Там часто так бывает. Пригородные высадив пассажиров на БСМП уходя резко в левый ряд ля поворота\разворота. Опасное место.