Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА, утв. постановлением Минтруда России от 16.08.2002 №61
4.31. Колодцы, камеры коллекторов, а также проемы в полах, заглубленные емкости, каналы должны быть в зависимости от условий закрыты крышками, съемными плитами или листами рифленого железа или ограждены сплошной либо решетчатой оградой; траншеи, котлованы - обвалованы. В ночное время у опасных мест необходимо вывешивать светоотражающие знаки безопасности или обычные знаки безопасности с устройством освещения места работ. 4.44. Техническая эксплуатация сетей водоснабжения и канализации осуществляется специальными службами, работники которых должны быть обучены правилам безопасного ведения работ и пройти проверку знаний в установленном порядке. 5.1.11. При производстве земляных работ на территории населенных пунктов или на производственной территории организации котлованы, ямы, траншеи и канавы в местах, где происходит движение людей и транспорта, должны быть ограждены. 5.1.12. Конструкция защитных ограждений должна удовлетворять следующим требованиям: - высота ограждения производственных территорий должна быть не менее 1,6 м, а участков работ - не менее 1,2 м; - ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и оборудованы сплошным защитным козырьком; - козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов; - ограждения не должны иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания. 5.1.15. Участки работ и рабочие места, проезды и подходы к ним в темное время суток должны быть освещены в соответствии с требованиями соответствующих государственных стандартов. 5.1.18. Колодцы, шурфы и другие, выемки должны быть закрыты крышками, щитами или ограждениями. 5.1.19. Места производства работ в условиях уличного движения следует ограждать. В зависимости от характера и вида работ ограждающие устройства могут быть в виде щитов, штакетных барьеров, сигнальных направляющих стоек, конусов, сигнальных флажков, фонарей и других средств. 5.1.21. При проведении долговременных работ (более одних суток), за исключением аварийных, до начала работ необходимо разработать проект производства работ (в котором должны быть учтены требования по безопасности), согласованный в установленном порядке, получить разрешение-ордер в местном органе самоуправления и согласовать проведение этих работ с местными органами Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД) и другими заинтересованными организациями. 5.1.22. Проведение аварийных работ может быть начато без предварительного письменного согласования с местным органом самоуправления, но с извещением его телефонограммой, а также оповещением владельцев коммуникаций и, если работы проводятся на проезжей части улицы или тротуаре, местных органов ГИБДД. При необходимости должны быть вызваны представители заинтересованных организаций.
1.1.2. Настоящие Правила действуют на всей территории Российской Федерации и должны учитываться при реконструкции и техническом перевооружении организаций, эксплуатирующих водопроводно-канализационное хозяйство (далее - организации), производстве ремонтных работ систем водоснабжения и канализации, организации технологических процессов и операций.
Скорее всего у той организации, которая производила земляные работы, не разработан ППР с требованиями безопасности производства работ. И скорее всего отсутствует даже правильно оформленный наряд-допуск на производство работ.
п. 5.1.21 и п. 5.1.22 указанных Правил самые важные, с этого надо начинать работу.
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
Цитата(Мурр @ Feb 11 2013, 17:54)
От большинства постов нашей сильной половины веет завистью, ну честно! Как так - какое то НН быдло (простите за правда, но именно так это и называется) позвонило себе, а я нет. И сейчас на меня куча аборигенов набросится с воплями, что это не так, ок, я уже спряталась и молчу. Но факт остается фактом, ему многие завидуют, завидуют тому, что наглость второе счастье и зря. Ну и фиг с ним, что у него яйца клиренс и типоразмер больше, он обязательно встретит в своей жизни "свое" такое же быдло, которое и ему даст понять, что у каждого оно свое, быдло:)
Вы какой-то бред напечатали. Вы также припаркуйтесь на своём авто, а мы вам будем завидовать. Только про фото своего авто не забудьте. Мы посмотрим.
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
"Да мне плевать на вас всех и чихать тоже" - вот это свидетельство поведения в открытом доступе.
Кстати, я бы ещё подал иск за порчу дорожного покрытия, т.к. там, где эта машина припарковалась, насколько я помню, уложена тротуарная плитка, и она не рассчитана на давление такого веса, что есть преднамеренный ущерб дорожного покрытия для владельца территории. И ещё, это зафиксированное на фото нарушение правил парковки автотранспортом.
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
Машина прошла рубеж 100 тыс. км. Посоветовали, если не жалко денег, то менять масло через 5-7 тыс. км. - давление в движке будет рабочим и двигатель прослужит ещё 100 тыс. км. Машина советской космической разработки.
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
Машина 99-ая. Печка тепло в салон подаёт, но звук уже стал меня раздражать. Этот звук хорошо слышан снаружи салона. И ещё - редко (с последнюю неделю), но появился запах воды после испарения, такое ощущение, что где-то испаряется тосол (утечек масштабных не замечал). Может быть тянет снаружи? Сейчас пойду в гараж - будем с мужиками проводить консилиум и способы препарирования и лечения. Жду советов. Может быть ролик или подшипник какой сломался?
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
Проверь тормозной цилиндр на каждом колесе. Скорее всего он, если все тормозные накладки в хорощем состоянии. Возможно, стал подтекать, в таком случае его надолго не хватит, надо менять.
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
Сравнил цены на авторынке и в магазинах. Цена на амортизаторы на рынке дешевле на 200 руб. и более за шт., производство СААЗ, пружины тоже дешевле. Есть смысл покупать на авторынке?
Группа: Members
Сообщений: 109
Регистрация: 15-December 06
У меня вопрос по предстоящему очередному техобслуживанию. Исходные данные: ВАЗ 09 (099). Пробег 105 тыс. км., февраль 2002 г.в., машина в отличном состоянии, ремонт производится только на станции техобслуживании. Стала появлятся сырость на одной из передних стоек, сказали, что на следующем техобслуживании надо менять переднюю пару амортизаторов. Задние амортизаторы ещё рабочие. Передние и задние пружины в нормальном состоянии. При разборе подвески будет видно в каком состоянии находятся опорные подшибники и стоит ли их менять, точно также и с отбойниками. Рулевая рейка, рулевые наконечники, яйца и ромашки в хорошем рабочем состоянии, их менять не будут, я думаю. У меня вопрос - если менять передние амортизаторы, то желательно ли и экономически целесообразно ли поменять, в том числе, и пружины передние и опорники с отбойниками, так сказать обновить всю систему? Обдумываю вариант полного обновления всей ходовой, т.к. планирую ещё 100 тыс км. пробега на этой машине, да и спокойней так будет самому. С другой стороны мне говорят, что вдруг ты захочешь продать машину через год, тогда смысл замены всей ходовой для такого состояния машины пропадает и достаточно поменять только передние амортизаторы. Остальные замены и работы будут проводиться по необходимости. Также есть мнение, что старая пружина даже в нормальном состоянии будет ускорять износ нового амортизатора, и поэтому, для такого пробега для первоначальных установленных на заводе амортизаторов и пружин, всё-таки лучше менять всё сразу, хотя срок службы пружины на практике больше, чем у амортизатора. Для замены всей ходовой, я думаю, надо отложить тысяч пятнадцать рублей, беру с небольшим запасом. Так, что делать? Менять всё сразу или по мере необходимости?