На разных, говоришь. Я ездил твоим маршрутом на грузовике и на Газели. Своим маршрутом на тех же машинах и на, подчёркиваю, низком седане, который ещё и приседает на трассовых скоростях, и с теми же 20 колесами с 35 профилем. Так почему ты думаешь, что если на первых двух машинах чувствую колоссальную разницу в качестве покрытия, то на седане не почувствую, и всё будет отлично? Глаза-то у меня тоже есть, если я вижу, что впереди что-то не то, не жду, когда долбанет. Я ездил на этом седане по дороге от Волгограда через Сальск, ориентируясь на описание этой дороги здесь же, в этой теме, как "збс". И опять прогадал. Обратно поехал через неидеальный Морозовск - Калач на дону, и всё равно гораздо лучше, чем через Сальск. Так не пойму, в чём прикол трястись? Через Волгоград не ездил ведь?
во-первых: я не приводил сравнения указанного мной маршрута с маршрутом через Волгоград. Последний раз ездил через Волгоград 3 года назад и то езжу через него только на Кавказ и как правило это бывает не в пляжный сезон, т.к. маршрут от туда мне не нравится еще с 2008-2010 гг.
во-вторых: я не отрицал и даже не ставил под сомнение тот факт, что дорожное покрытие через Волгоград может быть лучше, а лишь констатировал факт, что по маршруту, по которому я проехал, дорога хорошая и позволяет ехать не сбавляя скорости из-за качества покрытия (прошу отметить - хорошая! не отличная!... я нигде не писал, что там идеально гладкий асфальт и всем обязательно нужно ехать от туда, но трястись там точно не приходится)
в-третьих: твое обвинение меня в желании приколоться или поднаср@ть не уместно от слова совсем, по этому маршруту из личных знакомых (не с этого форума) в этом году проехало 3 человека (один из них дважды), я поехал именно по этому маршруту в том числе по их рекомендации, поскольку весной ехал через Арзамас и Тамбовскую область (чего никому не советую) Справедливости ради отмечу, что все знакомые ехали на легковых/кроссоверах, на грузовой никто не ехал, да и вообще на этом маршруте мало грузовых встречается...
если у тебя этот маршрут вызвал такие сложности, то тут явно проблема не в самой дороге и даже, наверное, не в машине... твое желание всем навязать свое мнение и показать, что ты выбираешь самый лучший (по твоему мнению) маршрут понятно, дальнейшую дискуссию по данному вопросу вести не вижу смысла
P.S. но в следующем году я возможно все же съезжу через Волгоград... (но это не точно)))
Ну так в чём прикол вот так трястись по "беням? Сэкономить час и 200 км? Всю дорогу туда вцепившись в руль, высматривая ямы и постоянно тормозя и разгоняясь, обратную дорогу одной рукой на руле, другой в телефоне, даже тот пост написал ночью на ходу
возможно из-за того что мы на разных машинах ехали так воспринимается дорога?... но у меня летние колеса 20 диаметра на низком профиле и проблем вообще не наблюдал, в том числе и колею, хотя они, относительно зимних 19ых, довольно к ней чувствительны... да, дорога не федералка, но таких ям из-за которых нужно сбавлять скорость или невозможно их объехать вообще не припомню (как уже было сказано 100 +/- метров до и после ж/д переездов не в счет) более того, довольно продолжительное расстояние проехал на круизе с удержанием в полосе лишь слегка придерживая руль, и даже в таком режиме в ямы не попадал P.S. за проезд таким же маршрутом не агитировал P.S.S. весной из-за желания прокатиться по м12, поехал через Арзамас в сторону Тамбова... вот там дороги не было от слова совсем...
Это прикол такой или решил поднаср@ть всем тем, кто после тебя поедет? Прямо сейчас еду из Луганска на грузовой. Туда поехал по твоему маршруту, думал, неужели с зимы всё исправили. Хер там, та же трясучая жопа. С волнами, поперечными трещинами, колеей и выдавленным асфальтом. Мостовые деформационные швы когда на второй, а когда и на первой приходилось проезжать. В районе некоторых населенных пунктов приходилось ехать 30-40 км/ч, чтобы не раздолбать машину и грузы. Ладно хоть острых ям почти нет. Но одна объездная Шумерли чего стоит. Обратно без раздумий через Волгоград, Саратов, Ульяновск. Дорога по сравнению с той охранительная, на последней передаче не вынимая. Только участок от М4 до Волгограда чем-то отдалённо напоминает общую картину твоего маршрута. Но там я даже на низком седане ехал не меньше сотни три недели назад. В общем, ещё раз лично убедился, что некоторые найдут сколько угодно оправданий своему желанию приехать от силы на час раньше, но по хреновым дорогам
понятия не имею где ты не туда свернул... P.S. про объездную Шумерля я знал, поэтому и указал, что ехал через город
Все верно на участке Новохоперск/Балашов вообще нет норм АЗС. И то в балашове не показывало, там возле кольца за деревьями роснефть оказалась....
в Балашове заезжал на эту заправку Роснефть, но там тоже безовоз топливо сливал, ждать не стал, поехал в Аркадак... а вот в Аркадаке уже решил пообедать (подождать)
Группа: Members
Сообщений: 736
Регистрация: 7-December 06
19.08 в 07:30 выехал из Чебоксар в Витязево, маршрут: Чебоксары - Красные Четаи - Шумерля (проезжал по городу) - Сеченово - Ичалки - Саранск - Пенза - Ртищево - Аркадак - Балашов - Поворино - Новохопёрск - Калач - Богучар - дальше по платке до станицы Марьянская - Славянск-на-Кубани - Витязево немного поспав в дороге на месте был в 08:30 20.08 дорога хорошая, везде 100+ можно ехать (пару сотен метров у ж/д переездов не в счет)
обратно ехал тем же маршрутом, выезжал из витязево около 10 часов 27.08, постоял в нескольких пробках в районе Славянска-на-Кубани, также на платке в районе Ростова и Каменска-Шахтинского.... ночевал в гостинице каком-то из населенных пунктов после Богучара... от Богучара до Чебоксар дорога уже была свободна, но в Аркадаке пришлось ждать пока бензовоз сольет топливо (совместили ожидание с обедом) и километров за 100 до Шумерля поймал колесом проволоку, пришлось пару раз его подкачивать и в последующем ремонтировать в Шумерля
Группа: Members
Сообщений: 736
Регистрация: 7-December 06
В конце марта-начале апреля ездил в Сочи из Чебоксары Туда решил прокатиться на м12 до Арзамаса, дальше Дивеево, Сасово, Тамбов... о чем очень пожалел дорога перед Сасово и Тамбовом просто ужасная... едешь и выбираешь в какие ямы лучше въехать... Обратно ехал через Богучар (на тот момент понтонный мост еще был открыт, но воды было очень много) Аркадак и Ртищево... по сравнению с Тамбовом и Сасово - наслаждался дорогой))
И как прикажете теперь разметку обновлять на асфальте?
ну во-первых, в этом году ее уже маловероятно что будут обновлять... а во-вторых, зиму они в любом случае не проживут... да и до зимы скорей всего не доживут))
Группа: Members
Сообщений: 736
Регистрация: 7-December 06
отец проехал по маршруту: Чебоксары - Шумерля - Саранск - Тамбов - Новая Усмань - М4 до Сочи по словам в целом дорога норм, самый неприятный участок Чебоксары - Шумерля в Ростовской области на М4 местами ремонт дороги, но без пробок, на серпантине перед Сочи несколько мест с реверсивным движением, но долго тоже не стояли
Мне бы электромобиль пришелся бы ко двору. Я езжу не далее 50 км, а в норме 10-30 км в день. Но! При разнице в цене с коптелкой бензин не отобьется никогда. Все-таки есть эпизоды, когда надо ехать далеко и тут электромобиль хлам.
При современных технологиях вся эта "зеленая" тема - обычный развод. ДВС пока вне конкуренции.
Ну плюс вольта как раз в том, что у него есть ДВС, и если надо он запросто уедет на любое расстояние как обычный авто
там нет факта порчи. порча это когда ты масло налил или кислоту а так даже земля никуда не делась
Это уже потом, когда протокол оспаривать, придётся доказывать… при этом есть практика показывающая что у многих это доказать не получается… Просто я думаю рядовые ГИБДДшники не будут с этим заморачиваться, только если какой-то рейд у них целенаправленный… слышал о таком в Ростовской области в прошлом году (не факт что правда)