Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Чего еще копать-то? Хонда однозначно рулит. Ищи на простом автомате, и движку не убитую. Если даже по ходовой какие-то проблемы будут - это все лечится, причем по деньгам дешевле, чем на Тойоту или Мицу.
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(Leher @ Jan 17 2008, 17:57)
Не брал бы их ,на крайняк Леганзу,но и то не брал бы.Машина не распространеная.Лагуна такая была у друга,ох и намучился он с ней,вложил много и продал так себе.Зап.части почти все под заказ ждал и по долгу.ИМХО
Вот тут я полностью согласен! +100!!! Думаю, в данном случае надо выбирать машину не по годам и не по шильдикам! Смотреть надо состояние авто = диагностика в сервисе! Бывают машинки попадаются аж начала 90-х, но состояние - закачаешься - какой хозяин ездил!!!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(Погост @ Jan 17 2008, 18:24)
Тут объявление сегодня прочитал! - Продается КИА "СПЕКТРА" 2005 год , цена 205т.руб. телефон: 89053416530 Сам не звонил, не узнавал. Не нравится мне эта машинка!
Знаешь, я только что две Спектры 2007 г. продал по 290 тыс! И с каждой неплохо наварился! Причем в полном фарше! Даже парктроники стоят! А уж за 2005 г. такие бабки отваливать!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
ИМХО: За такие ДЕНЬГИ - самый лучший выбор - Опель Вектра! И дизайн и качество, и комфорт! Опять-таки, в обслуге может оказаться дешевле, чем Рено Лагуна! Сам не обслуживал, но авто.ру облазил полностью!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(La2111 @ Jul 31 2007, 20:08)
Suzuki Jimny Маленький и проходимый ( по снегу до садика удобно будет) и литраж 1,6
Поддерживаю! Маленький, удобный, бензин не жрет! Кузов рамный, раздатка на полный привод и на пониженную! Я своей купил именно такого, мотается и не жалуется! И по городу удобно ездить, и на природе не страшно! Движка - 1,3, бензин один раз в месяц заливает!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(smt @ May 4 2007, 10:45)
а как надо делать, чтоб не через жопу?
Если постоянно смотреть на окружающий мир из окна (тонированного вглушь ) служебного атомобиля (крутой иномарки) с персональным водилой - жизнь как-то по другому представляется, краски тускнеют, фантазия иссякает! А делать-то надо что-то! Чтобы наверху не сказали - дармоед! Да и мода пошла на "черный пиар" - чем глупее закон выдашь, тем больше тебе почета и любви! Опять же - жена шубку хочет новую под цвет новенького "Мерса"!
ИМХО: Для начала надо отнять у Федорова служебную иномарку с водилой и мигалкой, и самого его заставить на классике за рулем поездить!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(biker-eterne1 @ Apr 25 2007, 23:48)
Имеется в виду, беру я, скажем, машину у нынешнего хозяина (который в генералке написан), отдаю ему эту генералку, сам колякаю простую письменную доверенность (в киоске бланк 5 руб стоит) от имени того человека, который написан в ПТСе. Могу я рулить на этом авто, при условии, что я вписан в страховку? Вроде так все написал.
По рукописке ты можешь машину только на мойку отогнать! Я понял так: Хозяин машины управляет по генералке! Машину с учета надо снимать в Москве, либо делать акт осмотра и опять таки ехать в Москву! Проще сделать еще одну генеральную доверенность на два человека - на тебя и на жену! Вторая доверенность выписывается на срок действия первой доверенности. Снимаешь машину с учета в Москве, и твоя жена оформляет продажу на тебя по справке-счету! Ставишь машину на учет в Чебоксарах!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Пиво можно и безалкогольное, но шашлык - настоящий! Впереди три дня выходных, и погоду обещают - не для выезда на дачу! Так что можно и встретиться! Может еще предложения будут какие? Я в любой день могу приехать!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Если кого-то заинтересует - сосед по площадке в доме (Москва) хочет продать 10-ку, 2000-х годов. Ему 60 лет, пенсионер, за машиной реально следил, зимой не ездил, в теплом гараже стояла, очень ухоженная! Если интересно - пишите в личку, я узнаю все поподробнее про нее!
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
После Ниссана Блюбика купил Субару Легаси! Млин, это действительно - самолет! Очень понравилась подвеска - ощущения "упругой мышцы"! Постоянный полный привод - вселяет увереность! Продал через неделю владения - стиль езды изменился до неузнаваемости, начал летать! Жена боялась со мной ездить! Общее впечатление - все равно куплю себе Субару! Только для себя, любимого! Но попозже! )
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
Цитата(Romulus @ Apr 17 2007, 09:34)
Логика в левом поворотнике навеяна исключительно местными стереотипами. Уже не раз сталкивался с мнением водителей из других регионов, с удивлением взирающих на авто, включающие левый поворотник при въезде на кольцо. Они искренне недоумевают: "куда этот водитель собирается ехать???".
Группа: Members
Сообщений: 197
Регистрация: 27-October 06
По ПДД, насколько я помню,если идет две полосы в вашу сторону, въезжать на кольцо можно с любой полосы, а выезжать с кольца только с правой полосы. Едущие по кольцу машины должны пропустить вьежающих на кольцо. Не забывайте, что в Москве обычно две полосы движения как до кольца, так и на кольце. Соответственно, если мне надо вьехать на кольцо и проехать по нему до своего ответвления, я вьезжаю по левой полосе, включив левый поворотник, тем самым показывая водителям на кольце свое намерение ехать по кольцу, и они меня пропускаютна внутреннюю дорожку кольца! Хотя тоже самое можно проделать и при вьезде с левой полосы, опять таки обозначив левым поворотником свое намерение! Проезжая мимо вьездов-выездов с кольца, которые мне не нужны, я должен пропустить вьежающих на кольцо. Подьезжая к своему выезду с кольца, я включаю правый поворотник, перестраиваюсь на внешнюю дорожку и благополучно покидаю кольцо! Соответственно, если мне надо вьехать на кольцо и уйти с него сразу в первый выезд, я вьезжаю по правой полосе, включив правый поворотник, тем самым я показываю намерение ехать по внешней дорожке кольца, не перестраиваясь на внутреннюю, и не мешая водителям на внутренней дорожке кольца! При этом, водители, едущие за вами, также прекрасно понимают какой маневр вы собираетесь выполнить!