Нанесли её, как всегда, через одно место. На всех кольцах по одному шаблону, непродуманно. А надо каждое кольцо с учётом ширины проезжей части, расположения прилегающих к кольцу дорог и остановок общественного транспорта, основных потоков движения отдельно рассматривать и разрабатывать для каждого кольца индивидуальную схему разметки. Но это, конечно, в идеале, а не в наших реалиях.
В городе полно мест, где подобные выезды с прилегающих территорий. Там знаков нету. Однако, там вопросов не возникает.
Даже со светофором возникают вопросы. Например, перекресток Гагарина и 50 лет Октября. Выезд от фонтана внешне - типичная прилегающая территория, но висят светофоры во всех направлениях и знаки приоритета. Зачастую спускающиеся по 50 лет Октября плюют на выезжающих от фонтана, так как там "лежачий гаишник" и разбитое покрытие (как во многих дворах) и тронуться им труднее, чем спускающимся. ЗЫ. Кстати на Яндексе это, как раз, Т-образный перекресток. Так что Яндекс это не истина в последней инстанции.
Ну ведь ремонтируют в Германии дороги не мешая грузопотоку и пассажиропотоку.
Стоял в пробке в Чехии, на объездной Праги. Ремонтировали дорогу немцы (зачем чешским рабочим по-немецки разговаривать) и среди бела дня вполне-себе мешали потокам.
Не совсем по теме, но... Какими документами (Технические регламенты, СНиПы и т.д.) регулируется расположение остановок общественного транспорта относительно жилых домов?
У нашего дома (Лен.Ком-а, 66) остановка находится прямо около подъезда. Беспокоит безопасность детей. Кроме того, у трёх подъездов нашего дома не нарушая правил, кроме как для посадки/высадки пассажиров, остановиться невозможно, если допустить, что остановка общественного транспорта будет выделена разметкой и/или обозначена знаком, чего пока нет, но сотрудники ГИБДД машины задерживают.
Выделенный перекресток, ожидается регулируемым. Если будет так, то не считаю идею продуманной и против
Даже если он будет нерегулируемым, ПРОТИВ кольца в таком виде, т.к. выезд с прилегающих дорог будет затруднен. Кольцо-развязка больше напрашивается на перекрестке Московский-Афанасьева-Иванова
Почему туда не понял. Сам то всегда по правилам ездишь?
Цитата(melKart @ Oct 20 2007, 08:07)
Сам живу там же. Периодически сокращаю так путь, убедившись в отсутствии встречного транспорта и ГИБДД Кстати если проехать 50 метров выше - разрыв двойной сплошной таки есть
Цитата(melKart @ Sep 3 2007, 11:50)
Поворотники точно не нужны. А ремни - как скажут, нам сказали не пристегивайтесь
Там где ЙЕС, как раз, по правилам. Но результат соблюдения правил не радует. Там где НО - правила нарушены. А вообще прикольно, как в жизни, получается: нарушил - нормально проехал, не нарушил - "попал".
После сообщения об открытии чебоксарского ученого учёные из Сочи обеспокоились безопасностью проведения олимпийских игр 2014 года. По их расчётам при падении самолета Москва-Ереван Кавказские горы накроют Сочи за гораздо меньшее время, чем уральские горы накроют Чебоксары. Конкретное расчетное время накрытия не сообщается, но, как рассказали нашему корреспонденту специалисты МЧС Краснодарского края, уже разрабатывается план мероприятий по спасению Столицы олимпиады 2014. Предлагется на пути Кавказа разместить легковые автомобили оснащенные автоматической системой разгона. В случае падения самолета они будут разгоняться до скорости 50 км/ч навстречу движущимся горам и гасить энергию гор ударами. На эти цели из федерального бюджета в 2008 году будет выделено 10 млрд. рублей.
ОФФ: 3 метровые пеньки оставили на пр.Мира от автобазы МЧС (ну или че там у нас - точно не знаю) до "Волжанки" (куча складов, не доезжая до маслосырбазы).