Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Платные парковки, что бы меньше ездили на машинах и стало меньше машин, что бы меньше машин парковалось на платных парковках, что бы меньше денюжек пришло с платных парковок, все логично же.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(Санчес @ Apr 7 2017, 15:17)
Перестала работать китайская магнитола на базе ОС WinCE 6.00. Нажимаю кнопку включения, загружается заставка и зависает, через некоторое время опять перезагружается и зависает. При этом камера заднего вида работает должным образом. Посоветуйте пожалуйста, куда можно обратиться?
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(придурокъ @ Oct 2 2016, 10:14)
А зачем писать тоже.. Шоб потом уточнять что это ТОЖЕ только серия... Все четыре карба этой серии ОЧЕНЬ сильно различаются ... И более менее, схожи по конструкции 2е1 и 2е3. 2е2 устроен уже по другому. А 2ее, так вообще имеет другой принцип регулирования состава смеси и регулирования ХХ... Так зачмЕ писать чушь??? БМВ какой либо серии могут ОЧЕНЬ сильно отличаться. А лансер и лансер эволюшен одно и тоже???
Лансер, это лансер и лансер эволюшн, это тоже лансер.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(придурокъ @ Oct 1 2016, 21:18)
Ну чо погуглил??? Молодец.. Адин же хрен ничего не понял, да и не знаешь, хрен ли лезешь в тему??? 2е, ну хрен сим 2е2 , 2е3, ваще нИважно это тупая механика. 2ее управляется ЭБУ, состав смеси регулируется воздушной заслонкой, в нем нет даже ускорительного насоса... А ты одно и тоже... Эксперты.. Вы не эксперты за затычки в каждой теме..
Может сначала читать, а потом писать. Покажи где написано, что "одно и тоже"? Написано "тоже 2е", т.е. тоже серия 2е.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(mr_green @ Oct 1 2016, 21:07)
НЕТ карба 2е, есть 2е2 2е2 2ее.
Редактирования то нетути... 2е, это серия, а карбы 2е1, 2е2,2е3 ну и электронный 2ее. Не надо считать остальных глупее себя. Были у меня авто и с 2е2 и 2е3 и 2ее.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(придурокъ @ Oct 1 2016, 20:14)
Какая проблема??? Это же не 2ее, там все тупо просто, как на обычно карбе, Там обычно проблема с тем что обороты повышены. Но думается, докрутились... Начни с самого простого., цела ли резинка под карбом. Если цела то откручиваешь , корпус винта качества, смотришь цело резиновое кольцо, выкручиваешь жиклер холостого хода, и прочищаешь , ставиш назад корпус винта качества , пробуешь.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(Alex84 @ Apr 26 2016, 12:29)
В качестве примера моя машина; когда был второй владелец, он делал стандартную замену всегда и у официала, а вот первый владелец любил экспресс-замену и видимо по регламенту раз в 15000. И второй владелец вот так вот и встал на трассе. Почему я не рискнул бы экспресс-замену на вагах: в погоне за высокотехнологичностью и уменьшению веса масляные каналы были очень тонкие и закоксовывались той гадостью, которую прокачивал маслонасос. Приговор вынес наш официал. Ошибок соответсвенно никаких нет. Если не ошибаюсь, ВАГ снова вернулся к старой схеме на машинах последних лет выпуска, и у них такой нежной проблемы нет)). Как мне кажется, через сливную пробку гадости можно слить заметно побольше, чем при экспресс-замене. Каждый сам волен в своём выборе).
И конечно виновата экспресс-замена? Полная аналогия с пирожком или печенькой, которой травятся после долгих дней возлияний.
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(Alex84 @ Apr 26 2016, 08:40)
Экспресс-замена не желательна для вагов, после такой замены развивается масляное голодание, а сам не заметишь и машина никаких признаков не подаст, в итоге двигатель под замену.
Масляное голодание из-за экспресс замены? И есть доказательства? У меня только один вариант, это если масла не залить вообще....
Группа: Members
Сообщений: 521
Регистрация: 14-August 03
Цитата(Skite @ Mar 28 2016, 12:13)
прикольный ты, сам пишешь что там фигня у клиента, а хочешь за это взять "полтора рубля суммы". а то что ты раньше долго искал, так это у тебя раньше профессионализма не хватило, это твои проблемы.