Вроде ничего никто про новый соболь не писал да и вообще в интернете инфы мало... но вот нашёл интересное видео. Как думаете стоит оно того или вообще нафиг не нужно?
Куда ещё неэффективных светофоров то? Перед школами, во дворах и в других местах где могут пострадать люди надо не тупые светофоры ставить а лежачие полицейские. Они ограничивают скорость потока до безопасных величин, при этом не создавая глухих заторов.
Есть катализатор от гранты с приоро мотором снятый при пробеге 7 тыс, паук и резонатор тоже на 16 клоп Поменяю на эсп от газели или дукато. 89017909024
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #5798801
· Ответов: 11410
В будущем берите от 2108 сцепу в сборе а не 1186. Корзина на 1186 вообще не надёжная, лепестки падают а говорят якобы усилиненная, видимо усилиненно ломается
А разве не от 2110? У 08 корзины диск если память не изменяет меньше....
дело не в европротоколе, а в ртом что ты в 5ти дневный срок не отдал им копию своего протокола. суд проиграешь если ты им действительно не отдавал копию протокола, так что сразу выплати им бекз суда
Знаю. Но суть не в этом. А в том что при таком подходе осаго не защищает людей т.к. эта статья по сути рассчитана на таких как я которые по невнимательности не отправили или до страховой не дошёл экземпляр... И много случаев когда люди относили копию но им все равно выставляют регресс...
Возможно уже обсуждали регресс по осаго, но столкнулся с этим лично. В феврале 2017 года попал в дтп из-за своей невнимательности. Позворил на горячую линию ингостраха где сказали если повреждерия незначительны - оформляйте европротокол и разьезжайтесь. Оформили европротокол и разъехались. Сейчас буквально на прошлой неделе получаю от них претензию на регрес. Причина - то что не донес до них мой экземпляр европротокола. Остальн не написано в приложении письме. Так что товарищи водители аккуратнее на дорогах и не оформляйте европротокол. К то знает какую свинью страховые еще подложат...
Автоваз предлагает за 800 тыщ руб видеть такой салон в новой лада весте универсал кросс. особенно понравились допотопные кнопки обогрева сиденья. и дыра ручника.
и как это сделано на солярисе.
На фото далее видно что это мул для обкатки элементной базы а значит многие вещи будут другим. За то по фото видно насколько Солярис меньше Весты в ширину.
Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров.
Но! большие автобусы не выгодны для направлений с малым пассажиропотоком. Просто нужно убирать дублирование и проезд маршруток через центр города где пассажиропоток традиционно большой.
Денег нет на ОСАГО, зачем машина? Если без осаго в ДТП виновником сделают и предъявят к оплате штук так 500-1000, что делать будешь? Ведро продашь? Почку? Долю в квартире? Всю жизнь неофициально работать, чтоб с зп не удерживали приставы? Банкротом себя объявишь?
400 тыс ОСАГО покроет а на все что свыше придется выплачивать из своего кармана...
Идёшь в ГАИ с паспортом, востанавливаешь ПТС, ждёшь, потом идёшь повторно с заявлением о снятии авто с регистрационного учёта. Всё штрафы приходить больше не будут, а человека первый наряд ДПС может отправить на штрафстоянку.
0/0
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #5480929
· Ответов: 62
Прикольный обзор. Но честно говоря, владелец сам виноват в проблемах по кузову. Двери надо со временем регулировать, саморезы в крылья не крутить а ставить пистоны пластиковые с предварительной обработкой отверстий. Ставить пороги дабы не пескостроило низ дверей.
А с хлопушкой что делать?
0/+1
Форум: Гараж
· Просмотр сообщения: #5449654
· Ответов: 3815
кому сейчас интересны проблемы укравтопрома никому
Интересно. В прошлом году предприятие признали банкротом, а в этом уже снова конвеер запустили... Вот бы у нас в Чебоксарах так предприятия восстанавливались...
отсюда и гаражный ремонт, который чуть чуть продлит службу, но в итоге всю сотку заплатить все равно придется. это все равно что паять мат.плату 4х слойную. тут сделал, и тут, а там - еще раз приедет доделаем.
Банальный пример. Умерла шаровая. На нормальных машинах откручиваются болты меняется шаровая за 1к. На запрограммированных меняется весь рычаг в сборе за 10к.
Тоже считаю вышеописанную техпомощь бредом! Практически все это можно сделать самому, по крайней мере более-менее опытному владельцу автомобиля, тем более автомобиля "Лада". Владелец таза всегда должен с собой возить: провода для прикуривания, трос, предохранители, насос, домкрат, запаску, WD-40, размораживатель замков (в зимнее время) и еще целый гараж инструментов! Тазозавод мог бы и не позориться. А ведь, чем только не пытаются приманить покупателей, только не снижением цен. Задрали конские цены и жалуются, что продажи упали. У нас народ нищий, работы нормальной нет, кругом сокращения...
При том выделенное должен вообще возить любой автолюбитель.
Да не придерайся. Конечно так в амперах, напряжение в вольтах. Генератор заменили. Пробиты обмотки статора и реле напряжение тоже неисправно. Не хотелось покупать новый генератор. Люди ведь ходят- им делают с гарантией.
Скупой платит дважды, дурак трижды, идиот всю жизнь.