Купив машину Chevrolet, стал обслуживаться в "автофане"
Первый мой визит - установка сигналки. Установка по их меркам 3000 руб. В итоге я получаю машинку на которой установлена сигналка, без взаимодействия с дверьми. Т.е. их я по-прежнему должен был открывать и закрывать ключом. Ок, интересуюсь сколько будет стоить установка замков на двери (спрашиваю у механиков, делавших сигналку). Они в ответ делают прищуренные глазки и шепотом говорят, что в салоне делать дорого, но мы можем сделать это все вам в обход автосалона и стоить это будет 500 руб. за каждую дверь без потери гарантии, т.к. это на гарантию не влияет. Я, естественно, говорю "нет" (в итоге поставил замки у хорошего электрика за 400 руб. за все 4 двери). Прихожу к менеджеру по гарантии Татьяне и мне выставляют счет в 3000 руб за установку и 550 руб за до оборудование. Я прошу показать мне, что они включили туда - в итоге вижу там моторчики на двери, которых на самом деле нет. Зову их главного - это Эдуард Юрьевич. Он мне говорит, раз посчитали в стоимость, значит они там есть. Я им в ответ "Пойдемте посмотрим". Вышли, он тыркает на сигналке кнопку, она снимается с охраны - двери закрыты. он тырк на кнопки ещё раз - и вправду, нет моторчиков. В итоге, вычли мне их из доп оборудования. Но у меня остался вопрос: Так все же они должны были их поставить за 3000 ры или меня нае*али? Они мне тыркнули пальчиком в прайс, что мол установка моторчиков обошлась бы вам в общей сложности с сигналкой от 5000 руб!! Я ушел. Позже заметил, что в машине на двери пропала защитная резинка. Я вернулся в салон, нашёл электрика, показал. Он честно меня уверял, что ничего не тырил и ему этого не надо. Я же точно помню, что она там была, когда я покупал её. Т.к. резинка видна, когда открываешь дверь водителя. Вставил неродную. (У хорошего электрика установка вместе с замками на двери обошлась бы мне в 1500 руб. без стоимости замков)
Второй мой визит был по поводу того, что я не мог пройти ТО, т.к. не схватывали полностью задние тормоза. Меня "любезно" встречает менеджер по гарантии Татьяна. Честно сказать, со мной так грубо общаются в первый раз!!!

Тормоза подправили. За работу ничего не взяли.
Третий визит - установка защиты картера. Предварительно звонил и узнавал смогут ли они продать защиту отдельно, на что получил положительный ответ. На месте заявляют, что без установки они её не продают, а установка стоит 375 рублей (30 минут по н.часам). Пришлось согласиться, т.к. без защиты ездить было бы опасно. В итоге обошлось отдал 2550 - 2175 за защиту и 375 за работу. Если бы ставил не у дилера, лишился бы гарантии чего-то там (не уточнили). Альтернативными путями я мог заказать защиту за 1900 руб и установить за 50 в другом сервисе. Снова кучу хамства со стороны Татьяны во время пребывания в автосалоне. В момент, когда я оформлял анкету на установку зазвонил телефон и отошёл пообщаться на минут 10. Звонок был важный. Так пока я сидел на диванчике и разговаривал краем уха слышал, как Татьяна с каким-то техником глядя на меня говорила с явным сарказмом "МЫ ЗАКРОЕМСЯ, ПОКА ОН РЕШИТСЯ"
Через два дня после установки защиты я встал на трассе, т.к. не мог воткнуть передачи. Случилось это 18 ноября. Доехал с трудом, т.к. передачи втыкались очень туго и через раз.На машине пробег 3770 км. В автофане записали на 22 ноября. Жду с нетерпением эти дни. Приезжаю. Машину загоняют. Через 30 минут говорят, что все готово. Сажусь в машину и Б*Я! как же высоко они задрали педаль сцепления! Я зову Эдуарда Юрьевича (он за главного, как я понял). Он смотрит и говорит "Мы вам подняли педаль, как и должно быть. На всех Aveo так. И теперь сцепление работает у вас нормально". Я было согласился на эту наебку и попросил его со мной прокатиться. Он, значит, переключает передачи и весь радостный мне говорит, что у меня все в порядке, когда я сам слышу, что передачи втыкаются так же туго. Переубедить я его не смог, но на всякий случай переспросил "Теперь в машине все работет слаженно и проблем у меня не будет?" На что от него услышал "Конечно нет. Всё будет работать"
Я поехал в другой сервис - там мне сказали, что надо менять сцепление. Я поехал в третий сервис - надо менять сцепление.
По горячей линии GM подтвердили, что замена сцепления должна произовдиться по гарантии.
автофан менять отказывается.
Пишу претензию на автофан в GM и региональному представителю в Москве. Машина на стоянке, т.к. ездить на ней опасно - встать может в любой момент.
К автофану полное отвращение.
В автофан ходить не рекомендую категорически!!! Кроме мата ничего на ум не приходит, когда я слышу "автофан"