Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 29-August 06
Цитата(ready @ Jul 20 2015, 10:14)
наш нюанс это заводы, которые, к сожалению, обворованы. Сейчас у нас есть производство электронных устройств (причем довольно сложных и наукоемких). Эх вот заработали бы промтрактор, текстильмаш и прочие в полную силу, вот тогда республика начала бы богаче жить
В первую очередь заводам необходимо дать отчество:
Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 29-August 06
В моргаушском районе не только чувашавтодор, конкуренция есть. хотелось бы, чтобы результатом этой конкуренции было качество построенных дорог. (дорожная обстановка при ремонте, использование местной дорожной техники, местного рабочего и высококвалифицированного кадрового потенциала и т.д.)
Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 29-August 06
Цитата(Hungry Hunter @ Feb 25 2015, 17:31)
Фантазия у Вас... не перестаю удивляться
В 60-ых годах прошлого века внедрено, думаю связать Чебоксары - Новочебоксарск троллейбусным сообщением не так проблемно, должно окупится.
(маршрутчики купять по троллейбусу и отдадут в Чуваштроллейбус либо в сухой лизинг, либо в мокрый )
Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта — 96 км). Система включает также линии городских и пригородных троллейбусных маршрутов в Симферополе, Алуште и Ялте, эксплуатируется Государственным Унитарным Предприятием Республики Крым «Крымтроллейбус».
Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 29-August 06
Цитата(Волшебник @ Feb 25 2015, 16:38)
Переходим. Но надо купить новые автобусы. Каждый стоит 6 млн. руб. А надо их не меньше 50. Это 300 млн. руб. Потом еще их обслуживать надо. А они еще взрываются иногда.
Когда представляю себе транспортную сеть Чебоксар и Новочебоксарска
у меня рисуется картина
Чебоксары это крона дерева (со своими ветками) Новочебоксарск это корни дерева (транспортных веток поменьше) транспортная артерия Чебоксары-Новочебоксарск это стебель дерева.
Может согласно природе развиваться, вернее природным законам, тогда всем места хватит, издержки понизятся.
Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 29-August 06
Цитата(Волшебник @ Feb 25 2015, 16:23)
Если не повышать, то можно закрывать автобусное сообщение. Кто будет работать в убыток? Водителям автобусов давно недоплачивают за работу. Обещают 20 тыс. руб. А платят 10 тыс. руб. И тогда скоро просто будет некому водить автобусы. Водители троллейбусов регулярно сваливают в Москву. Там уже 3 депо укомплектовано только чувашскими водителями. А чебоксарское троллейбусное управление превратилось в место подготовки водителей для Москвы.
На метан разве не переходим? (2,5 дешевле)
по троллейбусам:
Чебоксары-Новый город- Новочебоксарск линию пустить и объединить эти 3 озера в одну большое озеро. Самым прибыльным будет эта транспортная артерия, точка роста, остальные это ветки