Просто велосипедист особо ушлый, если надо безопасно ехать, он едет по тротуару, а если ему надо дорогу на красный пересечь не снижая скорости, он так раз за долю секунды и уже типа едет по обочине. Надо быть полностью предсказуемым на дороге, эта доля секунды ему может обойтись боком в следующий раз. Не надо так делать. Видео сверху в тему про него.
Даже после просмотра ролика не вижу нарушения, проехал вперёд, разворот по малому радиусу. Дело в том, что если ты начнёшь там ехать по большому радиусу есть шанс что тебе просто въедут в бочину, те кто налево уходят, потому что тоже не ожидают от тебя такого подвоха в виде разворота.
п.13.5 ПДД: "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
А что по поводу качества ремонта дорог в этом году? Дорисс в этом году Тракторостроителей намного хуже отремонтировал, чем Автодор в прошлом году, вся дорога неровная!
А про пешеходные пандусы они вообще забили. Им на недостатки напрямую указываешь http://nk.cap.ru/?id=12865, а они всё равно говорят что всё у нас по СП и по ГОСТу. Ну и толку от этих слушаний, если слушать не хотят?
Если бы мне уступили как положено по 13.5, то я бы развернулся и никому не помешал бы, и затора бы не было. Также как Ниссан не должен был выезжать на перекресток на котором образовался затор. К тому же препятствия для поперечного транспорта я не создал, как видим все спокойно объезжают Ниссан и едут своей дорогой налево и даже направо.
Дяденька на В209ХК 21РУС утверждает что он знает правила, и за руль сел ещё когда я пешком под стол ходил. И таких на дорогах очень много. Словесные разборки на 1:20
п.13.5 ПДД: "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Не знаю куда выложить, пусть тут будет. Лихач под 70 км/ч без шлема рассекает по Калинина. Инстинкта у него нет похоже. В начале видео лихо спрыгивает с бордюра справа (для тех кто не заметит).
Обращение было толковое написано, прочти внимательнее, вот исполнение через жопу у нас как всегда.
Ранее 21 мая 2018, я обратился к ГИБДД с просьбой уменьшить время работы светофора для пешеходов до достаточного для перехода времени на перекрестке М.Горького-В.Соколова г.Чебоксары. Ответ был сформирован 22.06 и мною получен. Результатом проведенной работы стало: выделенное время для перехода пешеходов по всем направлениям 22 секунды, при этом поток транспорта всех направлений остановлен. Из-за этого ситуация на перекрестке только ухудшилась. Раньше пробка из-за переходящих пешеходов скапливалась только со стороны Сеспеля, теперь в часы пик пробка скапливается со всех 3 направлений, особенно при выезде с Соколова. В ответе мне было указано ссылкой на ГОСТ Р 52289-2004 п.7.1.2 где написано что "Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одном цикле регулирования", именно поэтому циклы светофора якобы надо разделить на независимые. Всё это решение было сформировано с подачи "Управление ЖКХ и благоустройства г.Чебоксары" как держатель данного светофора со ссылкой на ГОСТ. Миллионы светофоров в стране работают с одновременным движением транспортного и пешеходного потока в одном направлении, поэтому ссылаясь на данный пункт 7.1.2 можно однозначно сказать, что речь идёт лишь о недопустимости организации потока пешеходов перпендикулярно потоку транспорта, что является полностью логичным и здравым. Если направление основного потока транспорта и пешеходов происходит в одном направлении, т.е. параллельно друг другу, то нарушения ГОСТ тут нет. Да, возможно, кто то из основного потока транспорта хочет повернуть направо, пересекая пешеходный поток, но для того чтобы пешеходы не пострадали при этом, существует множество правил ПДД для водителя. Исполненное решение с отдельным циклом, приводит к образованию пробок во всех направлениях, ухудшению экологической обстановки в спальном районе, пустое сжигание топлива стоящих на пустом перекрестке целых 22 секунды машин. Исходя из этого повторно прошу: 1. Исключить отдельный цикл светофора для пешеходов, т.к. перекресток не является перегруженным пешеходами, за исключением часа пик. 2. Укоротить время работы пешеходного светофора до 25 секунд для переходящих В.Соколова, при этом время работы светофора для транспорта по М.Горького оставить прежним - около 50-55сек.
То то на этой неделе по долгу стоял на выезд с Соколова. Подумал еще что за херня, раньше удобнее было оттуда выскакивать, теперь чуть ли не до строящейся школы пробка собирается. И кто же такой бестолковый обращение написал,что наплевать на водителей стало... Теперь буду по Ермолаева выезжать
Обращение было толковое написано, прочти внимательнее, вот исполнение через жопу у нас как всегда.
В субботу изменили режим работы светофора на перекрестке Соколова - М.Горького. Теперь у пешеходов отдельный счетчик на все направления, всё движение стоит 22 секунды. Не знаю насколько это лучше того что было до этого, рабочая неделя покажет. До этого переходящие Соколова пешеходы тормозили автопоток пытающийся повернуть на эту самую Соколова, пробка скапливалась аж от Элары, троллейбусы не могли остановку покинуть, выходили на 2 полосу даже. При этом пешеходам разрешалось переходить Соколова все 50 секунд, пока горел зеленый для авто. На мою просьбу - уменьшить время работы пешеходного светофора до приемлемых 25 секунд ГИБДД откликнулось согласием и создало предписание в "Управление ЖКХ и благоустройства" с просьбой уменьшить время работы пешеходного светофора. Но, вместо того, чтобы сделать светофор пешеходов короче, как, например, на пересечении Кривова и Московский пр., наши законодатели из "УпрЖКХ и бла..." вдруг подняли ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации ДД........" где в п.7.1.2 указано что так делать нельзя, и что : Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования. И вот теперь мне непонятно: теперь у нас все светофоры будут разными циклами для пешеходов делаться и мы встанем в большую пробку? Или всё таки найдётся среди нас более грамотный, кто разберется в ГОСТ и докажет что это ошибка и двоякое понимание стандартов? Как же раньше все светофоры в городе в обход ГОСТа делались? Изменение в ГОСТ было введено в 2014-02-28. +20 секунд ожидания, когда вокруг ни души пешеходов, это многовато для данного перекрестка я считаю. Делать надо как на Кривова и Московский пр. с укороченным циклом пешеходов. 211, что скажешь? Сможем победить? Следовать ГОСТу или здравому смыслу?
Зачем нужен знак Ш? 1. Если знак Ш наклеен - значит у человека шипованная резина, держу дистанцию. 2. Если знак Ш не наклеен - возможно у человека липучка, держу дистанцию. 3. Если знак Ш не наклеен - возможно человек не законопослушен, а на самом деле у него шипы, на всякий случай держу дистанцию. 4. Если знак Ш не наклеен - может это идиот какой то, ездит на летней, мало ли что, лучше я подержу дистанцию.
В любом случае - держу дистанцию. И знак Ш тут не причем. Так нужен ли знак Ш?
Оттуда маршрутки зачастую вылетают сразу на вторую или на третью полосу, ибо они не лошары, чтоб по крайней правой тошнить.
И тут же возвращаются в первую, чтобы остановиться на остановке. Это у них в порядке вещей. Думаю это и произошло. Выехал на вторую. Тут же нырнул на первую. И тут же дал по тормозам перед остановкой. Только так я могу объяснить почему пежо не смог его объехать.
Они всегда там выскакивают, при этом жующим семки и пьющим чай оставшимся надо обязательно продемонстрировать насколько ты крут когда отъезжаешь. Не ударил в грязь лицом, молодец. Выпендрился идиот.
А на Гладкова стоят разве? На яндекс панорамах не вижу.
Раньше были, сейчас не знаю.
Если это разделительная то кто ж дал разрешение шашлычному дворику обустроить там парковку? А Сбер как построил на той же разделительной напротив своего здание? А экра бреслер и остальные не могут организовать такую же для своих сотрудников и посетителей. Парадокс да и только.