Машину жалко по любому, даже если бы это была новая Веста. В Автотеке теперь будет отметка, что при продаже в дальнейшем тоже будет влиять на цену. Надо тракториста наказать деньгами, он виноват и пусть несет ответственность, не по 5-10 тысяч в месяц из зарплаты, а махом на весь ремонт сразу, чтобы мозгами шевелил и понимал что прежде чем так круто на дороге разворачиваться надо внимательно посмотреть или предприятие ему такие деньги сразу даст взаймы а потом вычитает.
Предлагаю Вам дать трактористу взаймы всю сумму которую с него будут взыскивать и проценты за это не брать. А он Вам потом вернет. Ведь пару лямов у каждого в кармане лежат.
Сам вопрос: дозтопливо на каких заправках лучше заливать?
Советовать не стану, расскажу про себя. Владею дизельком 7й год. Заправлялся все время на одной (именно на одной конкретной заправке). Исключения - дальние поездки. В них приходилось заправляться на других заправках, но этой же фирмы, а так же на других (в Крыму заправлялся на ТЭС). Всегда заправляю полный бак, обычно изъезживаю где то половину. Заправлял и ЭКТО и ЕВРО. (у меня расход не дешевом дизтопливе меньше, поэтому стал предпочитать его. Да и зачем переплачивать. За всё время никаких проблем. Даже этой зимой в мороз за 30 спокойно заводился. (вэбасто или др. предподогревателя нет). В этом году поменял эту конкретную заправку. Цены повысились на всех заправках в городе. Но на трассе вблизи от города есть заправка этой же фирмы с дизелем подешевле. Теперь заправляюсь там.
Т.е. конкретно мой вариант - заправляться на конкретной одной заправке, а уж какая дело личных предпочтений.
Россиянам обещают рекордно дорогое дизтопливо этим летом. С начала мая цены на топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже выросли на 5% — до 52 600 рублей за тонну. Это, на секундочку, исторический максимум! Поэтому правительство «прорабатывает дополнительные меры по стабилизации цен».
Что же произошло? На европейском рынке сейчас сильно растут цены на дизтопливо, а это, соответственно, подстегнуло резкий рост на оптовом рынке внутри России. Как рассказал «Коммерсанту» глава «Петромаркета» Иван Хомутов, сейчас средняя чистая маржа от торговли дизтопливом на АЗС уже находится «на нуле», а вскоре может вообще стать отрицательной.
Кроме того, добавляет нервозности большая модернизация нескольких нефтепераорабатывающих заводов — в Астрахани, Ачинске, Антипино и Самаре. А вскоре на ремонт встанет нижнекамский НПЗ «Танеко».
В ближайшее время правительство и нефтяники должны сесть за стол переговоров. При этом Минэнерго считает, что рынок солярки стабилен, а случись что — можно перенаправить экспортные объемы для удовлетворения внутренного спроса.
Чем все закончится, предсказать трудно. Власти делают хорошую мину при плохой игре, а эксперты, нефтяники и перевозчики уверены, что этим летом мы удивимся ценникам на дизтопливо на российских заправках. И, скорее всего, последние, как обычно, окажутся правы…
"И продолжая топливную тему. Мы помним, как некоторое время назад на прилавках продуктовых магазинов появился «девяток яиц»: в лотке было упаковано 9, а не 10 яиц. В целом, этот метод уже давно практикуется производителями питания (например, в пачке муки можно встретить 900 граммов вместо килограмма). А теперь этой «фишкой» решили воспользоваться автозаправочные станции." www.avtovzglyad.ru
Я понял, я плохо объяснять. Мне таланта преподавателя не хватает пояснить элементарные законы общества и функции силовых структур в нутрии системы гражданского общества. Ну повторение мать учения. Коли ученик не в силах понять аллегории, пояснения, ссылки на примеры, начнем сызнова. Итак для выполнения функции регулирования дорожного движения в нашей многострадальной России матушке есть силовая структура. И звать её ГИБДД. Ну бывает. Название конечно так себе, но уж как получилося. Ну так вот, для выполнения своих обязанностей та структура должна сама себя не жалеть, но гражданам помогать. И мы, граждане Великой России, верим в лучшие образы представителей ГИБДД. Но порой им видимо не хватает времени на то чтобы позаботиться о нас гражданах, но почему то хватает времени на наказать. Но мы то верим в лучшее и напоминаем, что ГИБДД для народа, а не наоборот. И если вдруг понеслась полноводная река штрафов и местные представители ГИБДД не стали работать с аномалией, значит на них сознательный гражданин обязан написать жалобу, чтобы нерадивых сотрудников лишили всего, ибо на службе народ защищать надо, а не повышать объем собираемых штрафов. Потому как напомню вам, ГИБДД для удовлетворения потребностей граждан, а не наоборот.
Так ГИБДД и защищает граждан он нарушителей Закона - разметкой на дорогах, знаками ДД и в т.ч. штрафами за нарушение Закона. Ограничивая скоростной режим они "защищают и пешеходов (в т.ч. и случайных) и самих участников ДД от создания ДТП. А получается что те, кто нарушил Закон считают себя "незащищенными", но ведь они "сознательные граждане" и должны понять что сами нарушили Закон. "Волна" штрафов убавится как все начнут соблюдать ПДД.
P.S. Мне самому уже пришло 7 штрафов на этом участке.
Так можно и про маньяка написать "ну убил 10 человек, но он молодой-горячий, зачем человеку жизнь портить, давайте его отпустим". Тут не общественность решать должна, а технический эксперт. Если выехал на встречку, то он виновен, если при этом ехал с превышением, то это отягчающее обстоятельство.
Если не понимать разницу между "маньяком" и "неумышленное убийство" то можно и так написать. Я не совсем правильно написал - что "общественность должна решать". Я имел в виду, что когда пьяный чей то сынишка сбивает насмерть и скрывается, хотя все факты говорят о его вине и ТОЛЬКО сила общественного мнения и "шумиха" вокруг дела позволяет, что бы виновник понес адекватное наказание. В этом случае я имею в виду, что бы сила общественного мнения не дала возможность обвинить того кто ВОЗМОЖНО не виновен.
Цитата
Думаю нормальные эксперты (а не сразу после аварии в пресс-релизе) могут определить на чьей полосе было столкновение и у кого был повернут руль. (ИМХО).
По мне тут 2 аспекта. 1. Если предположить что Дмитрий нарушил и очутившись на встречке совершил ДТП. Он это сделал умышленно (например шел на обгон - НЕТ)? Лиса - вполне возможно. Сразу после ДТП какие он дал показания? Вроде вины не признавал сразу. Ну либо он такой матёрый, что даже после смерти родственника остается хладнокровным ну или говорит правду. 2. С его слов, да и можно легко (?) по показаниям знакомых и родственников пассажиров Весты узнать возил ли водитель регистратор или нет. Думаю нормальные эксперты (а не сразу после аварии в пресс-релизе) могут определить на чьей полосе было столкновение и у кого был повернут руль. (ИМХО).
Остались нераскрытые вопросы - второй пассажир Короллы и сам Дмитрий были пристёгнуты или нет? Что то я редко встречаю не пристегнутых на дорогах, а в Весте вообще никто не пристёгнут был.
Да трагедия, что погибло столько людей, но кто предпринял больше мер безопасности для безопасного передвижения по дороге? Дмитрий, пристегнувшись или ехавшие в Весте.
У меня один вопрос. Ну затащите Дмитрия в тюрьму, вред взыщете и т.п., но это же не вернет к жизни родственников. Парню 23. Он попал в ДТП умышленно или даже по неосторожности? Да сейчас все на нервах и эмоциях, но время пройдет, а жизнь молодому человеку можно покалечить навсегда.
Думаю тут общественность должна решать - кто виновен, а кого отпустить.
На знаки пробовали смотреть? Там давно знак установлен запрещающий поворот налево.
Видел и поэтому и предположил, что поворот с Парковой влево есть один из доводов в сторону установки светофора.
Вроде водители не очень понимают необходимость установки светофора. Предлагаю задуматься и пешеходам. А что если будет так? Как вам такие изменения???
Цитата
обустройство светофорного объекта на пересечении ул. Советская — ул. Парковая; модернизация светофорных объектов.
П.С. Я против установки как дополнительного, так и в замен старого на новом месте. Существующую "систему" регулировки на этом участке вполне достаточна и устраивает.
Смысла в светофоре не вижу: - рядом уже есть светофор - поворачивать с Советской на Парковую вполне можно. Ну если не успел на первом светофоре, то на втором уж точно проедешь. - поворот с парковой на советскую влево легко заменяет ул. Комсомольская. Да небольшой крюк, но там выходит метров 100-200 (от силы) - лучше как раз Комсомольскую отремонтировать нормально.
на фото спрашивающего нет этого знака . отсебятину к вопросу не лепите кстати он сам подтверждает мои слова кстати "на право" - это в какую сторону ??? сами то фото , на которое ссылаетесь видели ?
Согласен моя описка. Я вначале то же по фото и по последней своей поездке решил задачу по другому. Но потом посмотрел видос и новости со "знаками" именно на этом перекрестке. написал другое решение.
А у меня вопрос к уважаемым знатокам Вот если на этом перекрестке красная машина едет прямо со второй полосы, а синяя поворачивает налево с первой полосы и происходит ДТП - кто виноват?
Нарушитель красный, т.к. съезжает с полосы движения, траектории движения по знаку обязывающей его ехать только на право. А синий автомобиль вправе поворачивать налево.
Очередной распил бабла администрацией города! Сделать дорогу в никуда и за большие деньги, чтоб по ней никто кроме мазов, камазов и тракторов не ездил и никто не заметил когда эту дорогу сделали и когда она прекратила существовать! А сделать центральную дорогу по Винокурова от вьезда в город и до Пионерской не судьба! Там каждый школьник и пенсионер заметит куда асфальт утекает после дождя....
Цитата(D2MD @ Apr 24 2019, 11:10)
Вот для этой техники там вполне приличная дорога!
Там эта техника периодически разваливается и застревает в ямах в дождливую погоду, а когда жара дачники что ходят пешком (т.к. ходит одна (1 шт.) маршрутка!!!) глотают пыль от этой техники.
Цитата(AutoNews @ Apr 23 2019, 09:51)
В список работ кроме замены асфальта входят устройство тротуаров, переезда, остановок, площадки разворота (кольца)
Сделайте отдельную (в стороне) асфальтовую пешеходную дорогу!!! Такую как сделали от кольца по Советской до Терешковой. Пожалейте бабушек и дедушек!!! Камазы гоняют как болиды формула 1. За 100 ламов можно уложить 2 км. 2х метровой ширины для бабушек и дедушек с тележками.
Ставим +
Надеюсь дорогу по Винокурова от въезда в город и до Пионерской сделают сразу после дороги по Промышленной.
Что за окольные пути. Поднимите плату за бензин в 2-3 раза, введите налог на роскошь - на авто на все автомобили, а ещё налог дополнительный на ЗП у кого она меньше 50 тыщ. -30% и всё население будет ходить пешком (на общ. транспорт то же денег не останется), а на авто будут ездить только миллионеры и чиновники. Вся власть у капиталистов - мы им только мешаем.
Так меня тоже заблокировал инкосатор сбера прям на дороге встал он, при выезде со стоянки я начал разворачиваться и не много задел его, и меня за это оштрафовали якобы как хочет водитель так и ставит машину, мне ответили гаишники
Как не обидно но это вы его задели, а вот инкосатору должны были 2 тыщ влипить, но скорее всего не стали заморачиваться. Хотя если бы вы оспаривали, то может суд принял во внимание обстоятельства (а может и нет).
Касаемо штрафа за полис ОСАГО, то тут спорно. Факта вождения по видео не видно. Нужно именно движение БМВ. То, что при появлении хозяина прекратили эвакуацию правильно. Не успели увести должны оставить.
Цитата(!DoberMan @ Mar 4 2019, 14:30)
Кстати, если уникум на БМВ попробует обжаловать штраф за отсутствие ОСАГО (типа машина стояла и не двигалась), то ГИБДД может легко по камерам безопасного города посмотреть и подтвердить факт движения данного авто накануне инцидента. Более того, если водитель окажется очень настойчиво-вонючим, то отслеживать факт передвижения данного авто можно продолжить и через день-два-неделю, дабы его продолжать штрафовать и заставить таки приобрести ОСАГО, а не только разово оплатить штраф.
Раз иномарку не эвакуировали, то скорее всего потом ему её пришлось "подвинуть" - сесть за руль и отъехать. Вот тут его и сцапали "с поличным". Понимаю гаишников когда такие мелкобуржаузные собственники быкуют - вони и шуму полно. Но так вы их больше раззадориваете. Хочет "владеть" этим участком - приучайте таких платить помимо 2000 руб. ещё за эвакуацию, а такого настойчивого и за неповиновение. Ещё бы взялись за огороженные парковки. В Новочебоксарске по ул. Советской 38 полно железной проволоки и цепей. Уже не первый десяток лет беззаконие продолжается.
Так не кресла же, бустеры. Не особо мне они нравятся. .. Какая от них защита? Только ремень чуть выше держит и все. Кресла нормальные дорогущщие, штрафы растут! Ну все для безопасности! Смех
Вы попробуйте не пристегнуться и въехать в столб на скорости хотя бы 40 км, а рядом посадите супруга и пристегните. Может поймете "Какая от них защита". У меня в авто все пристегиваются и спереди и сзади. Да неудобно, но жизнь и здоровье тут для меня важнее комфорта.
Хотелось бы узнать мнение компетентных людей на данный вопрос. А именно: в случае когда при въезде на кольцо двух авто с разных рядом расположенных полос на одну и ту же полосу на кольце кто имеет приоритет. Ведь правило правой руки здесь не применяется же?. И учитывается ли здесь тот факт, что движение по кольцу является главной дорогой, значит для троллейбуса сузуки уже находится на главной дороге, т.к. находится левее. Прошу пояснить кто разбирается.
Я не компетентный, но постараюсь. Напишу сразу, я в начале то же был на стороне водителя троллейбуса. Но
Троллейбус и джип уже выехали на кольцо ( с 25 сек). На 28 сек. троллейбус начал ПЕРЕСТРОЕНИЕ из занимаемой полосы. Джип ехал по своей полосе, без изменения направления движения. И тут нужно применять первое предложение из п 8.4 ПДД - "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения." Второе предложение - "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." тут не подходит, т.к. не было ОДНОВРЕМЕННОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ.
Комментарий !DoberMan в части применения второго предложения считаю не верным.
Цитата(!DoberMan @ Feb 13 2019, 16:36)
Я же написал- потому что помеха справа. ПДД п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
и
Цитата(!DoberMan @ Feb 14 2019, 09:40)
Я не согласен, что участники ДТП успели заехать на кольцо и начали по нему двигаться. ДТП произошло на въезде в кольцо. Часть троллейбус по видео точно не успела заехать на полосу кольца. Поэтому говорить о каких-то перестроениях внутри кольца тут неуместно.
Что бы заехать нужно, что бы лишь часть автотранспорта находилась на кольце.
иначе действительно будет так
Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 21:51)
Тоесть при заезде на кольцо по внешней полосе я могу смело всех сносить кто левее меня и я не буду виноват в дтп? Какие то чувашские пдд получаются опять.
И тут именно въезд на кольцо, а не перестроение
Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 22:06)
... По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
Так что въезжая с правой стороны будьте внимательнее. И ещё небольшое замечание въезжая на кольцо мы стараемся смотреть влево, а не вправо. Хотя, конечно нужно смотреть во все стороны.
Ладно не на "порядок" и с мощностью ошибся. Молодцы сами все посмотрели. Я же говорю верьте на слово. Но напишите почему автомат стоит дороже чем вариатор? Кто разбирается?