Почему есть такая опция "отказ от освидетельствования"? При любом ДТП, при косвенных показателях (запах, походка, неадекватное поведение) виновник не должен иметь право отказа от освидетельствования. При отказе - принудительно освидетельствовать. Плюс штраф за отказ от добровольного освидетельствования.
Приведите ссылку на закон, акт, приказ и т.п. где однозначно указано "нельзя" и что превышение скорости на 1 км/ч в зоне действия знака "50" - это нарушение.
Если таких слов и прямых указаний нет, то это не нарушение.
Какую тебе ссылку надо? Есть знак - ограничение скорости, например 50 км/ч, который запрещает ехать со скоростью свыше 50 км/ч. В зоне действия этого знака ЗАПРЕЩЕНО ехать со скоростью свыше указанной. Это в ПДД прописано. Но также есть не наказываемое превышение в 20 км/ч. Которое всех и путает. То, что Вас не наказывают, это не означает, что можно превышать ограничение, указанное на знаке. В случае, не дай Бог, ДТП, это "разрешенное" превышение может сыграть против Вас. Также это нарушение является поводом для остановки сотрудниками ГИБДД. Штраф они не выпишут, но остановить за нарушение могут. Это превышение, при желании, могут использовать против Вас. Оно Вам надо? По мне уж лучше бы отменили не наказываемое превышение и в городе вместо нынешних 40 км/ч установили бы знаки в 60 км/ч. Чтобы не было ни каких разночтений.
Ну вот, у меня нет информаторов поэтому задалась вопросом,почему опять автоматически сделали зачинателем маршрутчика? В таком случае,может он неудачно защищался от нападающего этой монтажкой?
Сам термин "водитель маршрутки" вызывает негативные ассоциации, рисуется негативный образ
Выходить и выяснять отношения вообще в принципе удел му*аков, а водителям автобусов это категорически запрещено. А какой спрос с маршрутчика? Его руководителю главное, чтоб план в кассу занес и пусть че хочет делает.
хорошо. читайте внимательно: только идиот мог впечататься в выезжающий транспорт на 3-х полоске. тем более с пассажирами. тем более со школьниками. больше мне нечего добавить. жду видео, если хотите поспорить про идиотизм водителя.
Да хоть 5 полос. Для школьного автобуса безопасной полосой будет именно правая.
странно спрашивать ход мыслей человека, которого Вы не понимаете.
Съезжаете... Вы фактически обвинили человека в ДТП, оскорбили его. М все это просто так - для красного словца. "В наше время для того чтобы выглядеть чище не обязательно мыться, достаточно обосрать другого"
Что это за полицейские, которые позволяют себя бить?
Читайте между строк. Дело было примерно так - он успел ударить по разу каждого из полицейских, возможно даже только попытку сделал - полицейские могли увернуться к примеру. После чего получил приличную ответку от двух полицейских, возможно его и ногами пинали (я бы так сделал). Они имеют на это право. Но в протоколе, за попытку ударить, было написано "нанес побои". И это, я считаю, правильно. Ибо не..... стоит так поступать. Так что не обольщайтесь, что полицейские такие "нежные".
Чисто мышление гражданина, живущего всю свою жизнь в провинциальном городке. Для него 1,0 км -это уже как междугородний пробег. Ну не бывает в современном городе, что на каждом километре строить развязки. Вы иногда выезжайте в такие города, как Москва, казань, нижний Новгород и т.д., и засуньте свои хотелки, типа, я хочу развязку около своего дома, подальше в одно место.
Отбойник не пустил Королу на встречку. А там ведь кто-то ехать мог, причем скорости там не малые. Тросовый отбойник гораздо дешевле чем, металлический. Но, мне кажется, последствия удара в металлический были бы менее разрушительными.
Я! Все чиновники должны сидеть в турме, а не ездить в рабочее время на троллейбусах туда-сюда
Чиновников истребить как класс? На кого их обязанности возложим?
Это мне напоминает школьное желание чтобы вообще не было учителей и школы Сейчас вспоминаю - смешно Но кто-то с таким желанием и во взрослую жизнь вышел
Подобные объяснения почему скрылся и действия направленные на сокрытие ДТП, должны признаваться как отягчающими вину. В колонию общего режима, а не в поселение.
Т.е , возят маршрутчики , покупают автобусы не беря из государства ни копейки , а тут взяли за госчет , т.е за счет налогоплательщиков и народ радуется ....чему радоваться , теперь чиновникам будет что попилить с госсубсидий ....что , разве 6 миллионов , государству не было куда вложить на более болезненные направления ? Например на развитие инфраструктуры выезда из города в направление М7 на Цивильск и направление Лапсары , где люди мучаются в огромных пробках , эй , правительство , ты криво правишь !
На хрен все маршрутки - атрибут недоразвитых стран
А кто мешает стационарные камеры ставить? Или еще лучше Автодорию. Только вот от стационарных камер эффективность низкая - быстро рассекречиваются, да и видны издалека. Отсюда делаем вывод, что это не борьба с нарушениями (кои всегда были, есть и будут), а простое пополнение кармана, бюджета (нужное подчеркнуть).
Все правильно сказал - там где стационарные - притормаживают и снова тапка в пол. Это не безопасность. По идее нужно так, чтобы водитель знал, что его нарушение могут в любом месте зафиксировать. Этот страх и сделает дороги более безопасными. Я, кстати, за запрет антирадаров. Тот кто ездит по правилам не нуждается в нем.
При чем тут сразу нарушения ПДД? Вы посмотрите как половина людей ездят! Пример - пост ГИБДД около ГЭС. Вроде все знают его местоположение и ограничение по скорости (90 км/ч), но как видят знак "Рекомендуемая скорость 40" часть водителей тупо жмет на тормоз. Ну и где тут безопасность? Так и в случае с переносными камерами. Существует категория людей, которая априори считает себя виноватыми при виде сотрудников (камеры они тоже считают "сотрудниками"). Увидели камеру и тупо по тормозам, хотя и не превышали вовсе.
Из-за этих людей теперь скоростной режим не нужно контролировать? С такой логикой вообще все ограничения отменить нужно - ездите как хотите. Не бойтесь